Генеральный директор Ford видит будущее для практического вождения, но новый патент показывает, что компания хеджирует свои ставки

403

Если вы считаете, что некоторые сегменты средств массовой информации, мы скоро сумеем избежать тяжелого поворота рулевого колеса, нажав и отпустив педали, и — вздохнуть! . Неизбежное начало самообслуживания транспортных средств, техников-любителей и урбанистов говорят нам, приведут к гибели людей до нуля, как-то удалит все скопления с дороги и превратят нашу жизнь в нескончаемое пребывание блаженного спокойствия. Никогда больше вы не возьмете эту бесцельную и незапрограммированную ночную поездку, просто для этого. Никогда больше не будете беспокоиться о покупке и покупке автомобиля. Автопроизводители просто превратят свои бездисковые автомобили в свободном состоянии, опорожняя подъездные пути, заполняя улицы с помощью раздаточных колес. Не так быстро, говорит новоиспеченный генеральный директор Ford # 8217.

Screen-Shot-2017-06-30-at-10.25.11-AM taciki.ru

В то время как Джим Хэкетт, бывший руководитель подразделения мобильной мобильности Ford # 8217 и преемник бывшего генерального директора Mark Fields, видит будущее в области автономных технологий вождения и совместного использования поездок, что не означает полного видения. Люди по-прежнему хотят иметь автомобили и, да, вести их. Несмотря на то, что он полностью занят в мобильности (Ford купил — и будет расширяться — Riceharing Service Chariot и вложит более 1 миллиарда долларов в самозапуск Tech Startup Argo AI), Хакетт утверждает, что будущее — это 8217; . В интервью SFGate накануне симпозиума «Город завтрашнего дня Ford» в Сан-Франциско Хакетт сказал, что по мере того как новые технологии входят в мейнстрим, это # ​​8220, будет сложнее понять, почему вам нужны [обычные автомобили]. # 8221; .

Тем не менее, когда его спросили, планирует ли Форд вообще отказаться от машин, управляемых людьми, Хакетт предложил мягкую уверенность традиционалистам. # 8220; Мы не знаем, что в будущем автономный автомобиль будет передан на службу, которой никто не владеет, но все используют, # 8221; . # 8220; он может играть определенную роль в транспортных средствах, которыми владеют люди, транспортные средства, которые не должны падать. Вы покупаете возможность из-за защиты, которую оно дает вам. Также возможно, что это можно применить в этих больших, разрушительных способах, которые, конечно, мы не слепы, но моя ставка заключается в том, что мы не знаем.

# 8221; . Теперь, когда его пальцы вставлены во многие высокотехнологичные пироги, Ford чувствует, что можно найти прибыль, даже если будущее будет благоприятствовать Google и Apple. Тем не менее, будущее робота-автомата не имеет никакого отношения к нам, утверждает он. # 8220; Но характер романтизма всех в средствах массовой информации о том, как работает этот робот, сейчас перенапряжен. Это будет прогрессивная вещь, как и вычисления.

Если вы думаете о транспортном средстве, которое может ездить в любом месте, в любое время, при любых обстоятельствах, в холодном, дождливом — дольше 2021 года. И каждый производитель скажет вам, что # 8221; . # 8220; Десять лет назад речь шла о том, что автомобиль, обладающий этой независимостью. Я думаю, что это будет ко-зависимая модель в будущем. Созависимость фактически создаст безопасный конверт для транспортных средств.

# 8221; . Вставляемое в отсеки приборной панели и закрепленное фиксирующими точками, практическое оснащение дало бы водителям возможность превратить свои автономные автомобили в хороший ол # 8217; . Конечно, соединение # 8217; s цифровое, но по крайней мере вы # 8217; босс, правда? . Но патент, а также слова Хакетта # 8217 показывают, что крупнейшие автопроизводители отрасли остаются, если не в темноте, чем в мрачном оттенке о том, что ждет в будущем. .

Источник: thetruthaboutcars.com