Если вы считаете, что некоторые сегменты средств массовой информации, мы скоро сумеем избежать тяжелого поворота рулевого колеса, нажав и отпустив педали, и — вздохнуть! . Неизбежное начало самообслуживания транспортных средств, техников-любителей и урбанистов говорят нам, приведут к гибели людей до нуля, как-то удалит все скопления с дороги и превратят нашу жизнь в нескончаемое пребывание блаженного спокойствия. Никогда больше вы не возьмете эту бесцельную и незапрограммированную ночную поездку, просто для этого. Никогда больше не будете беспокоиться о покупке и покупке автомобиля. Автопроизводители просто превратят свои бездисковые автомобили в свободном состоянии, опорожняя подъездные пути, заполняя улицы с помощью раздаточных колес. Не так быстро, говорит новоиспеченный генеральный директор Ford # 8217.
В то время как Джим Хэкетт, бывший руководитель подразделения мобильной мобильности Ford # 8217 и преемник бывшего генерального директора Mark Fields, видит будущее в области автономных технологий вождения и совместного использования поездок, что не означает полного видения. Люди по-прежнему хотят иметь автомобили и, да, вести их. Несмотря на то, что он полностью занят в мобильности (Ford купил — и будет расширяться — Riceharing Service Chariot и вложит более 1 миллиарда долларов в самозапуск Tech Startup Argo AI), Хакетт утверждает, что будущее — это 8217; . В интервью SFGate накануне симпозиума «Город завтрашнего дня Ford» в Сан-Франциско Хакетт сказал, что по мере того как новые технологии входят в мейнстрим, это # 8220, будет сложнее понять, почему вам нужны [обычные автомобили]. # 8221; .
Тем не менее, когда его спросили, планирует ли Форд вообще отказаться от машин, управляемых людьми, Хакетт предложил мягкую уверенность традиционалистам. # 8220; Мы не знаем, что в будущем автономный автомобиль будет передан на службу, которой никто не владеет, но все используют, # 8221; . # 8220; он может играть определенную роль в транспортных средствах, которыми владеют люди, транспортные средства, которые не должны падать. Вы покупаете возможность из-за защиты, которую оно дает вам. Также возможно, что это можно применить в этих больших, разрушительных способах, которые, конечно, мы не слепы, но моя ставка заключается в том, что мы не знаем.
# 8221; . Теперь, когда его пальцы вставлены во многие высокотехнологичные пироги, Ford чувствует, что можно найти прибыль, даже если будущее будет благоприятствовать Google и Apple. Тем не менее, будущее робота-автомата не имеет никакого отношения к нам, утверждает он. # 8220; Но характер романтизма всех в средствах массовой информации о том, как работает этот робот, сейчас перенапряжен. Это будет прогрессивная вещь, как и вычисления.
Если вы думаете о транспортном средстве, которое может ездить в любом месте, в любое время, при любых обстоятельствах, в холодном, дождливом — дольше 2021 года. И каждый производитель скажет вам, что # 8221; . # 8220; Десять лет назад речь шла о том, что автомобиль, обладающий этой независимостью. Я думаю, что это будет ко-зависимая модель в будущем. Созависимость фактически создаст безопасный конверт для транспортных средств.
# 8221; . Вставляемое в отсеки приборной панели и закрепленное фиксирующими точками, практическое оснащение дало бы водителям возможность превратить свои автономные автомобили в хороший ол # 8217; . Конечно, соединение # 8217; s цифровое, но по крайней мере вы # 8217; босс, правда? . Но патент, а также слова Хакетта # 8217 показывают, что крупнейшие автопроизводители отрасли остаются, если не в темноте, чем в мрачном оттенке о том, что ждет в будущем. .
Источник: thetruthaboutcars.com