Генеральный директор Audi Rudert Stadler

181

Руперт Штадлер, ныне бывший генеральный директор Audi, увидел, что его контракт с Volkswagen Group прекращен во вторник, что позволяет автопроизводителю дистанцироваться от напоминания о PR-раздаче о его катастрофическом фиаско выброса дизельного топлива. Являясь генеральным директором Audi AG № 8217 с 2010 года, Stadler # 8217; июньский арест по подозрению в вмешательстве в продолжающееся немецкое расследование мошенничества заставил временного генерального директора войти в топ-председатель. Это был самый высокий уровень ареста до сих пор в скандале с выбросами дизельного топлива. Поскольку исследователи продолжают изучать его потенциальное участие в мошенничестве с дизельными двигателями, заключенный в тюрьму Штадлер также отказывается от своего места на совете директоров VW # 8217, действуя немедленно. VW Group объявила о выходе Stadler # 8217 во вторник: Наблюдательные советы Volkswagen AG и AUDI AG сегодня согласились на заключение соглашения с Рупертом Штадлером о прекращении его полномочий в качестве члена правления . Мистер.

A157889_medium-1-610x431 taciki.ru

Stadler покидает компании с немедленным вступлением в силу и больше не будет работать для Volkswagen Group. Мистер. Стадлер делает это, потому что из-за его продолжающегося предварительного заключения он не может выполнять свои обязанности члена правления и хочет сосредоточиться на своей защите. Исполнительный директор Bram Schot будет продолжать выступать в качестве исполняющего обязанности генерального директора до тех пор, пока не будет найдена замена. С отъездом Stadler # 8217, другая фигура из эпохи Дизельгата исчезает из компании.

Генеральный директор VW Мартин Винтеркорн ушел в отставку через несколько дней после того, как Агентство по охране окружающей среды взорвало крышку скандала в сентябре 2015 года. U. S. позже обвинил его в уголовных обвинениях в заговоре и проволочном обмане, хотя он остается свободным человеком в Германии. На этом фронте продолжается расследование.

Преемник Winterkorn # 8217, Матиас Мюллер, оказался в отставке советом VW в апреле этого года и вскоре стал объектом расширенного расследования в Германии. В нескольких сообщениях были высказаны предположения о высоких издержках, которые могут приветствовать Стадлера в его внезапном выходе на пенсию, но VW утверждает, что выплата выходного пособия (контракт Stadler # 8217 был исчерпан в 2023 году), несет звездочку. # 8220; Контрактное исполнение зависит от курса и исхода уголовного судопроизводства, № 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com