2019 BMW 3-й серии проводит традицию, но оставляет передачу в прошлое

690

Автомобиль № 8217; все, что вы # 8217; ожидаете, что новый спортивный седан нового поколения будет. Более легкие, более скользкие, более эффективные и немного большие по площади. Как сообщается, динамика обращения улучшилась — требование, которое, если его пропустить, может потребовать необходимости общенациональной групповой терапии. Он по-прежнему выглядит как BMW 3 Series, так как осторожные дизайнеры, работающие на немецких роскошных марках aren # 8217; t, известные своими откровенными безумиями, несмотря на то, что Крис Брагл. Но традиция, хотя и неповрежденная в этой серии 3-го поколения, выходит из окна в тот момент, когда вы ищете параметры передачи. Назовите это примером пуристского пузыря, скрывающего реальный спрос, но решение BMW № 8217 о том, чтобы предложить 3-й серии без опции ручной передачи в Соединенных Штатах, имеет энтузиастов в оружии.

The_all_new_2019_BMW_3_Series._European_Model_Shown_4-610x407 taciki.ru

Бренд явно сделал это по какой-то причине, хотя. Доступность с тремя педалями быстро сократилась в стабильной BMW, так как скорость падения резко упала. Представитель BMW подтвердил Jalopnik, что отсутствие палки в только что выпущенных материалах для СМИ было вызвано тем, что «Руководство доступно только на небольших вариантах двигателя № 8230, что мы не получаем в U. S. «У нас есть только подтверждение того, что модели 330i, 330e и M340i подходят к U.

The_all_new_2019_BMW_3_Series._European_Model_Shown_53-610x407 taciki.ru

S. , — продолжил пресс-секретарь. «В настоящее время нет планов относительно меньших вариантов hp. «То, что американские покупатели получают, по крайней мере на данный момент, — это два двигателя — четырехцилиндровый с турбонаддувом и рядный-шесть — все они соединены с восьмиступенчатой ​​системой Sport Steptronic с управлением пуском. Предполагалось, что любая модель не смогла бы сделать любую модель более быстрой, сказал представитель BMW, поскольку этот трансмиссионный трансмиссионный трансмиссионный механизм значительно ускоряет движение автомобиля с линии.

The_all_new_2019_BMW_3_Series._European_Model_Shown_13-610x407 taciki.ru

Это не помогает редкому покупателю-традиционалисту, который просто хочет раскалывать свои или собственные механизмы, но что вы можете сделать? . В 2019 году в 3-й серии добавлена ​​новая модульная платформа (используется сериями 5 и 7), что увеличивает общую жесткость кузова на 25 процентов, заявляет BMW. Вес тела падает до 121 фунта, в зависимости от модели, в то время как колесная база и передние и задние дорожки увеличиваются на 1. 6, 1. 7 и 0.

The_all_new_2019_BMW_3_Series._European_Model_Shown_30-610x407 taciki.ru

9 дюймов соответственно. Общая длина увеличивается 2. 9 дюймов, ширина — 0. 6 дюймов, а высота — на полдюйма. Распределение веса составляет 50:50.

The_all_new_2019_BMW_3_Series._European_Model_Shown_8-610x407 taciki.ru

Между тем коэффициент сопротивления модели 8227 падает до 0. 23 из предыдущего поколения # 8217; s 0. 26, помогая экономии топлива в автобазе. Передние воздушные завесы и почти герметичная поддонная помощь в этом отношении. В интересах более плоской езды и менее расстроен новая бесступенчатая система демпфирования добавляет дополнительную гидравлическую амортизацию спереди и ограничивает сжатие сзади.

Подвеска, связанная с подъемом, также появляется на подвеске M Sport. Эта установка видит, что автомобиль сидит 0. На 4 дюйма ниже, чем у его стандартного брата, с более прочными пружинами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, помогающими. BMW утверждает, что 20% -ное увеличение силы демпфирования во время быстрого сжатия и отскока происходит с подвеской M Sport. В то время как любая из этих установок должна удовлетворять большинству драйверов, BMW предлагает Adaptive M, в результате чего на борту находятся электронные заслонки с электронным управлением, а также три режима привода.

Любой из двух последних подвесок может быть оснащен задним дифференциалом M Sport. Этот дифференциал, который отрывает мощность от внутреннего колеса по очереди с большей утонченностью, должен преодолеть тенденцию транспортного средства к избыточной поворачиваемости при быстрых изменениях направления. Как мы уже говорили, власть приходит в двух вариантах. 330i и 330i xDrive см. Турбо 2.

0-литровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 7 л. с. и 37 фунт-фут над двигателем # 8217; предшественник. Благодаря потере веса и восстановленной трансвестите 330i должен завершить спринт до 60 миль в час в 5. 6 секунд.

В моделях M340i, с двумя турбонаддувом 3. 0-литровый рядный-6 генерирует 382 л. с. и 369 фунт-фут. Нуль до 60 должен пройти в 4.

2 секунды, утверждает Биммер, хотя эта фигура еще не установлена. Эстетически вы сможете сказать 2019 3-й серии от своего предшественника переделанными фарами (эволюция того, что было раньше), и решеткой с двумя почками с одним хромированным окном. На самом деле он выиграл # 8217; всегда был хром. Выберите M Sport как линию отделки (другие варианты — де-факто Sport and Luxury), а решетка имеет глянцевый черный цвет, нижняя передняя и задняя панели и боковые пороги подвергаются агрессивному уходу за стилем. Роскошная линия отделки добавляет дополнительную нагромождение некоторого блестящего материала, без которого седан без зазоров может обойтись без.

В обратном направлении L-образные светодиодные задние фонари добавляют дополнительные дюймы к воспринимаемой ширине автомобиля, а также к обработке бампера и выхлопной трубы, в зависимости от того, какая линия отделки покупатель выбирает. Вдоль флангов, Биммер добавил атлетизм через восходящую нижнюю линию персонажа, которая подчеркивает небольшую выпуклость заднего крыла — что-то более заметное, если смотреть сзади. Сильная верхняя линия персонажей предыдущего поколения разделена на две модели в этой модели: одна дуга на корме от переднего крыла до поясной линии, а новая, слегка нижняя, прослеживается чуть выше колодца заднего колеса. Это не стоит вдаваться во все улучшения интерьера, за исключением того, что вы # 8217; вам будет предоставлен больший выбор в материалах, а средний пассажир на заднем сиденье выиграет # 8217;. Заднее пространство для ног растет на четыре десятых дюйма.

О, и там # 8217; голый минимум 10 динамиков, с 16-динамиком Harman Kardon surround audi в качестве опции. Центрированный в тире 8. 8-дюймовый сенсорный экран с 5-дюймовым сенсорным экраном. 7-дюймовый цифровой приборный дисплей, смотрящий вас в лицо. Однако, если глянцевые экраны заставят вас инстинктивно дотянуться до вашего кошелька, там # 8217;.

В этом обличье 12. 3-дюймовый экран служит в качестве вашей комбинации приборов, а 10. 25-дюймовый сенсорный экран iDrive 7. 0 работает с информационно-развлекательными и навигационными функциями. Доступ к определенным функциям и настройкам при сохранении рук на руле может быть таким же простым, как и лайковые инструкции на автомобиле.

BMW # 8217; s Intelligent Personal Assistant, который дебютирует на этом автомобиле, точно так же звучит, отвечая на # 8220. Эй, BMW! . Выдохся еще? . Серия 2019 3 не пришла к дилерам до марта 2019 года. Цена начинается от $ 40 250 (плюс $ 995) для базы 330i, с полным приводом xDrive, добавив еще два больших.

Модели M340i появятся следующей весной, а цена будет объявлена ​​ближе к дате выпуска. Там # 8217; также будет новая гибридная версия плагина, плюс необходимый M3, но Bimmer isn # 8217; t выдавая всю информацию одним махом. .

Источник: thetruthaboutcars.com