Где ваш автор устраняет пару купе

705

Во вступительном посте на прошлой неделе я подробно описал пару автомобилей, которые рассматривал в качестве замены моего десятилетнего Infiniti M. Комментарии (некоторые из которых были наполнены необычным гневом) подтолкнули меня добавить еще одну машину в список. Через неделю я могу вам сказать, что два из этих прежних вариантов совершенно исключены. Первая отмена купе была E350. В пятницу я пошел, чтобы проверить E400 2017 года у ближайшего дилера. Это было слишком ново и не в моей ценовой категории, но я хотел посмотреть, стоит ли продолжать эту модель.

mx5rf-610x406 taciki.ru

. После нескольких минут без присмотра ковыряться в незапертой машине я получил ответ: нет. Двери казались красивыми и тяжелыми, прочными. Но при входе в купе отсутствие свободного места было очень очевидно даже для моего шестифутового я. Твердая кожа (или, может быть, это была синтетическая) проживали под мной.

17301259711x640-610x458 taciki.ru

Кнопки климат-контроля при нажатии издают дешевые щелчки. Сзади материал типа приборной панели вокруг накрытого подстаканника был треснут в двух углах. Полностью откладывая это качество в Mercedes-Benz 2017 года, я оставил. На следующий день я попробовал Mazda MX-5 (RF), которая была единодушно поднята как лучший ответ на все вопросы. .

mx5-610x406 taciki.ru

Я нашел это громким и шумным, с точным рулевым управлением и прерывистой передачей. В то время как интерьер был в порядке с точки зрения цены, неаккуратные уплотнения здесь и там были необходимы для размещения металлической крыши RF # 8217;. За моим левым плечом открытые петли крыши были устроены как металлический дисплей оригами. При скорости 70 миль в час шум ветра и дороги в закрытой кабине был потрясающе высоким. Я ожидал большего, и он доставил меньше.

q60-610x458 taciki.ru

MX-5 был не для меня. Закончив субботние часы, я ехал на местном GS350, когда у меня появилась другая мысль — мысль о Infiniti. . До меня дошло, что я ехал на Red Sport 400 Q60 с высокими скоростями (слишком дорого), а также на уровне экономики 2. 0т (плохо), но никогда не стандарт 3.

0t в середине диапазона. Через полчаса я смотрел на белый, показанный здесь. Я бы не стал покупать этот конкретный вариант — у него плохой покрасочный матч из-за истории несчастных случаев, и он был оснащен ненужным полным приводом. . Также не хватало пакета Premium Plus для навигации (обязательно).

Он был достаточно захватывающим, чтобы ездить, имел такую ​​тихую изоляцию, которую я желал, и чувствовал себя хорошо. Лично внешность впечатлила, как и мощность, исходящая от плавного твин-турбо 3. 0-литровый. Используемые на рынке опции Q60 будут, к сожалению, ограничены задним требованием, навигацией, которая должна быть стандартной, и светлым салоном. Но мили и цена соответствуют.

На данный момент в качестве опций остаются только одно купе и один седан. . Следующим заданием станет тест-драйв местного GS350. Это еще один белый, полноприводный пример (у водителей Огайо есть тип). Может быть, я выиграл # 8217; t ненавижу это.

.

Источник: thetruthaboutcars.com