Обзор Volkswagen Golf GTI на автобане 2018 года — универсальная добродетель или идеальный автомобиль для автожурналиста

69

Volkswagen Golf GTI 2, 2018 год. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (220 лошадиных сил при 4700 об / мин; 258 фунт-фут при 1500 об / мин) Механическая коробка передач с шестью скоростями, передний привод25 город / 33 шоссе / 28 в сочетании (EPA Rating, MPG) 9. 6 город, 7. 2 шоссе, 8. 5 комбинированных. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 35 070 $ (U.

DSC0850-610-610x405 taciki.ru

S) / 35 895 долл. США (Канада). Протестировано: 35 920 долл. США (U). .

DSC0877-1-610-610x405 taciki.ru

S. ) / 37 640 долл. США (Канада) Цены включают в себя 850 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1745 долл. США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

DSC0863-1-610x405 taciki.ru

. Есть причина, по которой Volkswagen Golf GTI фетишируется журналистами и энтузиастами как, пожалуй, идеальный спортивный автомобиль для ежедневного вождения. . Потому что, если это не так, это чертовски близко. Изменения за 2018 год были минимальными.

DSC0867-1-610x405 taciki.ru

2018 получил умеренный стандартный удар мощности (при условии, что вы используете топливо премиум-класса) до 220, по сравнению с 210. Другие изменения включали модельный ряд отделки с перетасовкой, новые светодиодные фары, большую информационно-развлекательную систему и технологию помощи водителю, которая теперь стала стандартной комплектацией SE и автобана. . Он также получил тормоза Golf R и доступный дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Крутящий момент от 2.

0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом указан в списке 258 фунтов-футов, и этого достаточно, чтобы двигаться быстро, если не авторитетно. Конечно, Honda Civic Type R предлагает больший крутящий момент и более быстрое ускорение, а Subaru WRX чувствует себя немного сильнее (несмотря на тот же крутящий момент на выходе), но GTI все равно даст вам улыбку при прохождении. Как обычно, это остается взрывом, чтобы толкаться через углы. Рулевое управление может использовать немного больше веса, но это точно, и автомобиль просто движется на повороте таким образом, что вызывает улыбку на вашем лице. Подвеска в виде стойки с стабилизатором поперечной устойчивости спереди и задний многорычажный механизм с блоком поперечной устойчивости работают вместе, чтобы дать вам автомобиль, который срочно, но плавно поворачивает, с некоторым поворотом на заднем конце, если вы правильно играете.

. Все же автострада не принесена в жертву, по крайней мере, не очень. Хотя я не помню, чтобы когда-либо были жалобы о предыдущих тормозах GTI, добавление тормозов Golf R приветствуется. При резких поворотах необходимо мощное торможение, и GTI не заставит вас беспокоиться о том, чтобы набрать нужную величину замедления. Механическая коробка передач с шестью скоростями остается драгоценным камнем, даже если броски немного более свободны, чем я хотел бы, и даже если сцепление сцепления могло бы использовать некоторое усиление.

Грести не только во время тяжелой езды, но и во время спокойных поездок. О да. Коммутирующие. GTI не просто существует для того, чтобы его жестко гоняли, а чтобы доставить вас в офис в остальное время. Или продуктовый магазин.

Частично причина, по которой автомобиль получает так много похвал, заключается в его полезности. Мало того, что он теряет мало в качестве езды, но форма хэтчбека дает ему преимущество перед конкурентами седана и купе (Type R также имеет хэтчбек). Почти 23 кубических фута грузового пространства по сравнению с 12 WRX — хороший пункт продажи для VW. Как обычно с Volkswagen, интерьер функционален до такой степени, что немного скучно. Салон, окутанный черным и знакомый, приятный, а красные акценты отделки немного нарушают монотонность.

Большинство материалов кажется подходящим для ценовой категории, но есть области, в которых материалы кабины не в восторге от автомобиля, который стоит 35 больших. Привлекательность GTI, конечно же, основана не только на спортивности или ее способности справляться с обязанностями ежедневного вождения. Содержание имеет значение, и отделка Autobahn предлагает интеграцию смартфона (Apple CarPlay, Android Auto), а также предлагает навигационную систему, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья, подогрев сидений, мониторинг мертвой точки с задним оповещением о перекрестном движении, . Вы также можете съесть свой торт и съесть его — GTI пройдет мимо топливных насосов, благодаря комбинированным рейтингам EPA: город на 25 миль на галлон / шоссе на 28 миль на галлон / 25 миль на галлон (да, я знаю — ваш пробег будет отличаться). Таким образом, вы получаете автомобиль, который является отличным автомобилем, с утилитой хэтчбека и респектабельной экономией топлива.

. Его стиль более уравновешен, чем у мальчика-гонщика Type R, он менее жесткий, чем у WRX, и не обладает трехдверной странностью более дешевого Hyundai Veloster N. Да, Civic Si подрезает его в цене, но только по сравнению с комплектациями SE и Autobahn. Не говоря уже о том, что Si не доступен с хэтчбеком или некоторыми из доступных функций GTI. Неудивительно, что каждый автожурналист рекомендует GTI тем, кто хочет недорогого ежедневного водителя, который также доставляет удовольствие от вождения.

Общая упаковка компенсирует любые недостатки или любые отдельные аспекты, в которых GTI не выгодно отличается от определенных конкурентов. . Ни одна машина не идеальна. Но для многих писцов и многих покупателей GTI подходит ближе всего. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com