Немецкие автопроизводители были признаны виновными в жестоком обращении с животными после того, как выяснилось, что Европейская исследовательская группа (EUGT) по окружающей среде и здоровью в транспортном секторе на этой неделе обезвредила обезьяны с дизельными испарениями. Хотя это, вероятно, наименее вопиющий пример немецкой газовой камеры, пусть 8217 лет, скажем, последние семьдесят лет или около того, это не меняет того факта, что остаются некоторые крайне негативные коннотации. Люди не любят идею тестирования на животных, особенно не симпатичные, похожие на нас. Германия не может взять на себя полную ответственность за этот искусственный страх в морали, однако. EUGT поручил Исследовательскому институту респираторных исследований Lovelace (LRRI) в Альбукерке, штат Нью-Мексико, установить, были ли выхлопные газы с дизельным топливом канцерогенными, и что в обезвоженных камерах были изолированы десять обезьян, вдыхая пары из дизельного Volkswagen Beetle, поскольку они . В то время как EUGT получила всю полноту своего финансирования от Volkswagen, Daimler и BMW, статья The New York Times, в которой опубликованы подробности исследования, не давала понять, были ли у автопроизводителей какие-либо идеи, обезьяны использовались в экспериментах.
Для того, что стоит, все три автопроизводителя осудили действия исследовательской группы, которая была первоначально создана в 2007 году VW, Daimler AG, BMW AG и Robert Bosch GmbH для проведения исследований, которые могли бы защитить использование дизельного топлива, в то время как . # 8220; Приносим извинения за неправомерное поведение и отсутствие суждения отдельных лиц, # 8221; . # 8220; Мы убеждены, что выбранные научные методы были неправильными. Лучше обойтись без такого исследования в первую очередь. # 8221; .
Даймлер сделал еще один шаг, сказав, что он начнет исследование исследования LRRI в Альбукерке, которое состоялось в 2014 году. «Мы считаем, что тесты на животных в этом исследовании были ненужными и отталкивающими», — сказал Даймлер. . «Мы явно дистанцируемся от исследования. «VW также не произносил слов и сказал, что тестирование на животных противоречит его собственным этическим стандартам.
Он также отметил, что EUGT закрывается в июне 2017 года, по-видимому, без его исследования дизельного топлива, которое когда-либо публиковалось. Стоит отметить, что тестирование на животных часто рассматривается как необходимое зло в научном сообществе. В Соединенных Штатах тестирование на приматов на самом деле относительно распространено, так как их биологическое и психологическое сходство с людьми делает их хорошими аналогами исследований. Однако это не делает ничего из этого менее грустным. .
Источник: thetruthaboutcars.com