Формула 1: новая ценовая крышка и стандартизованные детали для улучшения гонок с 2021 года

212

Формула 1 может ввести ограничение на капитализацию и обеспечить использование стандартных частей автомобиля в целях сокращения расходов и приближения гонок. В предложениях, предназначенных для введения с 2021 года, генеральный директор F1 Чейз Кэри (ниже) заявил в преддверии Гран-при Бахрейна в эти выходные, что F1 необходимо «сохранить, защитить и укрепить», чтобы стать «ведущим мировым спортивным брендом»,. В основе его предложений лежит сокращение затрат, которое включает в себя упрощение сложных энергоблоков, используемых нынешними гонщиками F1. Сегодняшние автомобили сочетают турбонаддув 1. 6-литровый двигатель V6 со сложной системой рекуперации энергии, но новые предложения предполагают использование более сложных гибридных силовых агрегатов, которые громче. «Он должен оставаться дорогим релевантным, гибридным и позволяет производителям создавать уникальные и оригинальные энергоблоки», — говорится в официальном заявлении, прежде чем подчеркнуть необходимость повышения надежности, поэтому штрафы сетки не так широко используются, как сейчас.

. Это уже вдохновило генерального директора Aston Martin Энди Палмера, чья компания является партнером команды Red Bull Racing, выступать в поддержку. Он сказал через свой аккаунт в Twitter: «Мы очень рады услышать сегодняшние новости о будущем Формулы-1. Эти предполагаемые изменения подтверждают многие требования, необходимые Aston Martin для участия в спорте в качестве поставщика двигателей. Это очень позитивный шаг в правильном направлении Отражения австралийского Гран-При: как победил Феттель.

Разработчики двигателей также призваны в заявлении о создании блоков питания для команд-клиентов с «эквивалентной производительностью», предполагая, что любые запреты на производство могут быть запрещены в правилах. В настоящее время в этом спорте работают четыре моторостроителя, Mercedes, Ferrari, Honda и Renault. Наряду с ограничением общих расходов руководящий орган Формулы 1 предлагает добавить стандартизированные части, чтобы помочь сократить расходы на разработку. «Дифференциация автомобилей должна оставаться основной ценностью», говорится в заявлении. «Мы считаем, что области, не имеющие отношения к поклонникам, должны быть стандартизированы.

«Сами автомобили также будут изменены в новых планах. В предложениях говорится, что автомобили должны быть «более пригодными для гонок, чтобы увеличить возможности обгона». Несмотря на то, что в заявлении не говорится более подробно, это говорит о том, что высокие уровни прижимной силы сегодняшних автомобилей могут быть снижены. Герман Тильке разрабатывает схему Формулы 1. Это отражает намерения, озвученные управляющим директором F1 Росс Браун, который ранее заявил о своем желании покончить с сегодняшней системой сокращения драконов (DRS), создав автомобили, которые могут более внимательно следить и обгонять без его помощи.

Вероятным путём достижения этого было бы уменьшить прижимную силу и увеличить механическую хватку. Также предлагаются изменения способа распределения призовых денег с предложениями относительно более сбалансированной системы, чем сегодняшняя иерархическая система. В заявлении говорится, что он должен быть «основан на меритократии нынешнего успеха и успеха». В конце прошлого сезона призовой фонд между 10 командами составлял 273 миллиона долларов (около 195 миллионов фунтов стерлингов), что на 13% ниже, чем в 2016 году, на 316 миллионов долларов — около 226 миллионов фунтов стерлингов). Ford Motorport boss: нет Формулы 1 до тех пор, пока цены не упадут.

Владелец F1 Libery Media поставил цели, чтобы сделать спорт более привлекательным для новых брендов, и эти последние предложения, похоже, разработаны с учетом этого. Но внутреннее и внешнее давление может видеть их скорректированными до внедрения. Босс Ferrari Серхио Маркионне недавно сказал Autocar, что, если он не согласен с изменениями, внесенными владельцем F1, Liberty Media, он может полностью оставить спорт. .

Источник: autocar.co.uk