Формула 1: какие изменения ожидаются от вершины автоспорта

206

В середине января — всего 10 с половиной месяцев назад — Liberty Media взяла под свой контроль Формулу-1. Берни Экклстоун был назван почетным председателем, роль которого означала очень мало. Его дни были отменены. Чейз Кэри стал новым председателем, и он привез в Шон Братч, чтобы возглавить коммерческие операции, и Росс Браун, чтобы ухаживать за спортивными делами. В рамках процесса продажи F1 был зарегистрирован на фондовой бирже NASDAQ (с тикером «FWONK»), и работа начала уменьшать долговую нагрузку компании и удалять бывших акционеров из бизнеса. Кэри теперь довольна уровнем задолженности.

f1-owners-94 taciki.ru

Цена акций выросла с $ 26 (£ 20) до $ 38 (£ 29), достигнув максимума в $ 41 (£ 31). Рынок, похоже, уверен, что Liberty будет хорошо работать. Carey и Bratches договорились о заключении новых контрактов, с сетями и телекомпаниями, организация переехала в новые офисы, и она много рекрутирует, создавая надлежащую корпоративную структуру. Философия фирмы заключается в том, чтобы вырастить спорт и заставить всех его поддержать. Ответственные люди мыслят стратегически и совместно — и это то, к чему команды должны привыкнуть, после нескольких лет практики «деления и завоевания» Экклстоуна.

f1-owners-01 taciki.ru

«Мы активно сотрудничаем со всеми командами, чтобы сформировать общее видение спорта, которое создаст реальную ценность для всех заинтересованных сторон», — говорит Кэри. «Мы довольны совместными обсуждениями, которые мы проводим. Эти обсуждения потребуют времени, но мы ценим их восприимчивость к дальнейшему согласованию наших стимулов для долгосрочной выгоды спорта. «Кэри говорит на языке, который часто путается для сообщества F1, но нет никаких сомнений в том, что он знает, что он делает. Он ясно дал понять, что Liberty не слишком сильно заинтересована в подписном телевидении, если рынки не поддержат его, что не так во многих странах мира F1.

f1-owners-97 taciki.ru

Он считает, что спорт пострадал от перехода от бесплатного эфирного телевидения. Liberty стремится изменить это и вернуть F1 на крупные телеканалы, где это возможно. В то же время нет никаких сомнений в том, что существует план создания так называемого «сверх-верхнего контента», который будет доступен через Интернет напрямую для поклонников, а не через телевидение, кабель и спутник . Это будет стоить денег, без сомнения, но учитывая количество фанатов F1 в мире, оно принесет огромные выгоды, в то время как многие традиционные телевизионные сделки, тем не менее, останутся на месте. Нет единого ответа относительно того, как контент будет доставлен поклонникам.

f1-owners-09 taciki.ru

«С самого начала мы сосредоточились на том, чтобы фанаты приблизились к действию и расширили привлекательность этого вида спорта», — говорит Братч. «Существует большой потенциал для развития спорта, но если мы собираемся заинтересовать F1 в США, нам нужно предложить болельщикам больше возможностей взволноваться по поводу F1. Поэтому нам нужно больше гонок в США. Мы также хотим иметь шесть гонок в часовых поясах США, которые могут транслироваться в прямом эфире американским потребителям в те часы, которые имеют смысл. Сейчас у нас есть четыре: Остин, Канада, Мексика и Бразилия.

«Bratches работает над созданием большего количества гонок в Азии, потому что это считается другим крупным рынком роста для F1 сегодня. Интересно видеть, что недавние новые гонки с Китаем и Сингапуром являются краткосрочными, что указывает на то, что Liberty уверена, что значение F1 увеличится и не захочет блокировать себя долгосрочными контрактами. Города ожидают ставки на гонки. Концепция Кэри состоит в том, чтобы перенести F1 в «города назначения» и сделать индивидуальные события более масштабными и лучшими. Он использовал идею каждого гран-при, как Superbowl в каждой стране, но добавил, что Liberty также хочет сохранить некоторые традиционные места, удерживая существующих поклонников счастливыми, одновременно прилагая усилия для создания новых.

Эта политика будет включать в себя ряд рекламных акций в следующем году, похожие на лондонское уличное мероприятие, которое состоялось в июле. Действуют действия в большом количестве различных областей, включая исследования рынка и формулирование новых правил на 2021 год. Планы разрабатываются для сокращения расходов на команду и для обеспечения более справедливого распределения доходов. Это может вызвать трения с большими командами, в частности с Ferrari, но, хотя ни Кэри, ни брахи (на фото ниже) ничего не скажут, ясно, что они намерены иметь надежное отношение. Ferrari имеет слишком большую долю своей доли участия, и она либо примет то, что предлагается, либо найдет где-то еще в гонке.

Конечно, нет никакого реального варианта — и Ferrari это знает. Будут ли фейерверки? . Если Либерти проделала хорошую работу, вообще никаких рубок. КТО НОВЫЕ МУЖЧИНЫ РАБОТАЮТ F1? . Он переехал в Фокс в конце 1980-х годов, помогая запустить Fox News и Fox Sports, прежде чем принимать спутниковые услуги DirecTV.

Он впервые присоединился к Liberty Media, когда купил DirecTV, но позже вернулся в империю Руперта Мердока в качестве президента 21-го века Fox. Он переехал в Формулу-1, когда стало ясно, что он не получит высшей должности в империи Мердока. Seat Bratches Bratches (справа на картинке) присоединился к кабелю и спутниковому спортивному каналу ESPN в 1987 году и поднялся в ряды, чтобы стать главой отдела продаж и маркетинга в 2005 году, сыграв ключевую роль в перемещении ESPN в новые медиа, в частности, с помощью клиентов платного телевидения . Он был одним из первых руководителей телевидения, признавших важность eSports. .

Источник: autocar.co.uk