Ford запускает дешевый «базовый» внедорожник среднего размера, чтобы искусить Китай

822

Ford надеется привлечь внимание китайских клиентов, представив новый спортивный универсал среднего размера, специально предназначенный для региона, делая упор на большее пространство за меньшие деньги — концепцию, которая, вероятно, будет оценена по всему миру. Тем не менее, модель isn # 8217; t совершенно новая. Автопроизводитель фактически возрождает территорию Ford, кроссовер австралийского рынка, основанный на несуществующем Falcon. Это отход от тенденции западных производителей, специализирующихся на аппетите Китая на автомобили класса люкс # 8217. Тем не менее, Форд, возможно, упустил свою возможность там. Китайские потребители рояли Бьюика, как мухи на каркасе; .

ford-territory-610x407 taciki.ru

Он совершил ужасно в республике «Народ № 8217» в этом году, опубликовав 400 443 продажи за первую половину 2018 года. Это представляет собой 25-процентный промах по сравнению с прошлым годом и объемом в 1 худшую первую половину с 2001 года. Колоссальные китайские тарифы на американские автомобили не помогли, и Форд уже сказал, что он выиграл цены, чтобы противостоять им. Кажется, что он хочет посадить корни в Китае, как и каждый крупный автопроизводитель, и намерен запустить новую версию Focus, Escort и ряд кроссоверов в течение следующего года в рамках гораздо более крупного плана по выпуску 50 новых моделей на рынок . Ford не хочет конкурировать с Buick, который остается американским брендом du jour в Китае.

0808_03-610x407 taciki.ru

Вместо этого, похоже, это касается других китайских брендов, подчеркивающих ценность. # 8220; Территория — прорыв для Ford в Китае с точки зрения нашей способности успешно конкурировать с китайскими автопроизводителями для миллионов клиентов, которых мы в настоящее время не обслуживаем, # 8221; . Ford ожидает, что китайский рынок увеличится вдвое по сравнению с U. S. рынок в течение нескольких лет, поэтому он преследует основной объем, надеясь, что ставки на страну # 8217; быстрорастущий средний класс окупится.

0808_02-610x407 taciki.ru

Утраченная территория компании № 8217 оценивается в размере около 22 000 долл. США, стартовая цена, которую вы № 8217; d ожидаете на гораздо меньшем транспортном средстве. Джим Фарли, вице-президент Ford # 8217 и президент мировых рынков, объяснил Detroit Free Press важность развития бизнеса в Азии. # 8220; это Форд, конкурирующий в более низких ценах, чем в прошлом. И это полностью коренной продукт.

Он не получен из продукта Ford в другом месте. Он был разработан нашими местными партнерами. Это не продукт One Ford. Это китайский продукт, № 8221; . # 8220; Это новый паспортный знак, новый продукт, и он конкурирует иначе, чем в прошлом.

Он имеет большой внутренний размер и более низкую цену. Это будет один из нескольких автомобилей, которые мы начнем в ближайшие несколько месяцев. # 8221; . Это позор для производителя, поскольку это похоже на что-то американское. # 8217; s Breadbasket будет съедать, независимо от страны происхождения.

[Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com