2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и R / T 392 Scat Pack Первый диск — разный, но все же тот же

1707

Я всегда восхищался Dodge Challenger за то, что я очень четко говорил о том, какой автомобиль он. Это не кроссовер, притворяющийся внедорожным отбивным. Это не универсал, притворяющийся внедорожником. Это не четырехдверное «купе», это действительно хэтчбек. Это просто большой американский автомобиль с мышцами, который предлагает V8, массу доступной мощности и работает как возврат к эпохе, которая существовала до того, как родились большинство людей моложе возраста Бэби Бомера. Короче говоря, это не беспорядок.

DSC0100-610-610x405 taciki.ru

Вы знаете, что получаете, когда вы входите в Challenger — много массы и много энергии. Для модельного года 2019 года Dodge придерживается формулы при решении некоторых долгосрочных проблем, таких как обработка. Dodge также делает некоторые скремблирования ДНК между Hellcat и поздним, ограниченным тиражом Demon drag-strip car. Вся эта безумная работа в лаборатории означает, что Додж придумал некоторые действительно безумные цифры. (Полное раскрытие: Dodge вылетел в Портленд, штат Мэн, положил меня в хороший отель с тематикой из медиа-тематики, накормил отличную еду (был лобста) и дал мне несколько кругов в двух разных версиях Challenger на частной гонке .

DSC0106-610-610x405 taciki.ru

Они предложили мне шляпу, которую я не взял). Некоторые из этих безумных номеров: 797 лошадиных сил и максимальная скорость 203 миль в час. Да, 200 миль в час от Dodge Challenger. Этот Challenger является SRT Hellcat Redeye, и он также предлагает 707 фунт-фут крутящего момента. Это толстый кот линейки.

DSC0143-610x405 taciki.ru

«Обычный» Hellcat теперь генерирует 717 лошадиных сил и 656 фунт-фут крутящего момента. Пакет Widebody, выпущенный в 2018 году Hellcat, теперь доступен на модели Redeye, а также на модели R / T Scat Pack. Выбор для пакета Widebody дает вам вспышки, которые добавляют 3. 5 дюймов, а также 20-дюймовые колеса шириной 305 мм. Выберите Widebody для R / T Scat Pack, а также получите более жесткие передние пружины, перенапряженные амортизаторы и большие передние и задние амортизаторы.

DSC0151-610-610x405 taciki.ru

Подвеска имеет адаптивное демпфирование, передняя панель имеет сплиттер для охлаждения, а задний спойлер заимствован из Hellcat. Шестипоршневые тормозные суппорты Brembo увеличены. Мы обсудим R / T Scat Pack немного позже в этом обзоре, а также другие изменения в составе Challenger. Давайте вернемся назад, Данте-стиль, к Hellcat Redeye. Redeye приходит с демоном 6.

DSC0146-610-610x405 taciki.ru

2-литровый наддувом Hemi V8 под капотом, в сочетании с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Сам нагнетатель смещает 2. 7 литров, скачки давления наддува от 11. 6 фунтов на квадратный дюйм до 14. 5, предел оборота на 300 об / мин выше на 6500, и теперь есть два двухступенчатых топливных насоса вместо одного.

DSC0157-610-610x405 taciki.ru

Индукции помогает новый двухтрубный капюшон (два совка вместо одного), воздухозаборник вдоль фары со стороны водителя и входное отверстие рядом с колесной нитью. Redeye имеет такие же воздушные чиллеры, высокопрочные стальные опорные валы и 41-шлицевые полувалы от Demon, наряду с той же системой резервирования крутящего момента. Доступны два основных коэффициента передачи — 2. 62: 1 или 3. 09: 1.

DSC0162-610-610x405 taciki.ru

Хотя в «линейке» есть изменения в «меньших» машинах, а 1320 — ориентированный на dragstrip, также является частью команды, Dodge дал нам шанс проехать только Hellcat Redeye и R / T Scat Pack на ходу и дальше . По дороге я был в основном хорошо себя вести с обоими, отчасти из-за трафика и отчасти из-за желания избегать лучших офицеров штата Мэн и Нью-Гемпшира. Это не мешало мне копаться в дросселе здесь и там, когда берег был ясным, особенно в Redeye. Просто пощекотайте дроссель, и вы прыгаете вперед с готовностью к типу, который может напугать пассажиров, которые никогда не сидели ни в чем быстрее, чем V6 Camry. Вы можете оставить каждый знак остановки с незрелыми визгами шин, которые вызывают хихиканье.

DSC0138-610-610x405 taciki.ru

Все без каких-либо действий с режимами движения или безопасными нянями. Выхлоп обеспечивает отличный саундтрек для привода — закрутите радио. Излишне говорить, что проездные пути без усилий, за исключением той части, о которой не переусердствовать, и найти подписку на билет. Помимо избытка мощности на кране и выхлопной ноте, опыт езды на дороге Redeye на дороге не сильно отличается от того, что было до этого. Поездка примерно такая же, с тем же сочетанием жесткости и комфорта в большом автомобиле, как и раньше, и автомобиль чувствовал себя сложным в углах.

DSC0165-610-610x405 taciki.ru

Эта выхлопная нота действительно утомительна на скоростях круиза на шоссе, однако. В пути Redeye обрабатывался лучше, чем что-либо с такой большой мощностью и массой (около 4500 фунтов для Redeye Widebody), и он чувствовал себя немного лучше, чем предыдущий Hellcat. Но звездой трека является Scat Pack Widebody. На паре сотен фунтов легче (в зависимости от комплектации) и вооруженной подвеской с улучшенной производительностью, Scat Pack намного более отзывчив в углах, чем Redeye. Да, он предлагает меньшую мощность (485 лошадиных сил, 475 фунт-фут крутящего момента), но это также означает, что вам не нужно быть столь же осторожным с дросселем на угловом выходе.

DSC0125-610-610x405 taciki.ru

Трек, на котором мы снимали автомобили, в «Club Motorsports» в Нью-Хэмпшире, немного техничен, с одним длинным прямым. Оба претендента хорошо справлялись с трассой, но Scat Pack был заметно более гибким, с более быстрыми реакциями. Redeye кажется более подходящим для курсов с большим количеством разворотов между поворотами (думаю, Road America), но это вопрос «хороший» и «лучше», в отличие от «плохого» и «хорошего». «По какой-то причине я действительно чувствовал себя более комфортно в Redeye, хотя Scat Pack лучше подходит для работы. Я не знаю, было ли это просто, что мне удавалось управлять лучшими линиями во время сеансов Redeye, или если сила автомобиля помогла мне сделать время в прямых разделах после того, как я допустил ошибку, или если бы я был более уважаем ее силу .

DSC0119-610-610x405 taciki.ru

Независимо от того, может быть, я просто странный — в конце концов, обе машины справились лучше на трассе, чем можно было бы ожидать, учитывая их размер или даже самые последние треки в предыдущих претендентах (включая Hellcats). Додж устроил так, чтобы мы получили много времени на трек (я пожертвовал около 30-45 минут для фотографий), но мое незнание с треком означало, что я провел свои ранние круги, изучая линию. Как правило, в автомобиле с 4500 фунтами массы и почти 800 лошадиных сил, как правило, не было бы незнакомого пути, но Challenger был достаточно лёгким для езды — просто будьте осторожны, особенно в Redeye. У меня было несколько моментов «oops», но ничего, что действительно меня беспокоило. Был один бит легко исправленной избыточной поворачиваемости, когда я слишком рано выбрасывал газ, и через некоторое время я столкнулся с управляемой недостаточной поворачиваемостью после ошибки в линии или применении газа или тормозов.

В то время как я уверен, что будет хотя бы один владелец, который попадает в его / ее голову и обманывает свою новую игрушку (и становится вирусной при этом), опытный трек-водитель должен иметь возможность обрабатывать эти автомобили после небольшой акклиматизации. У обоих претендентов по-прежнему есть способы пойти, чтобы обращаться, а также более ориентированные на трек версии Mustang или Camaro, или, по крайней мере, те, которые я последний раз ездил (это было некоторое время). Так же, как вы могли с Демоном, есть опция удаления заднего сиденья для Redeye и Scat Pack. Выйдя на трассу в Redeye, я вернулся обратно в отель в Scat Pack с шестиступенчатой ​​механикой — тот самый автомобиль, который я использовал для некоторых фотографий, которые вы видите здесь. Шесть скоростей остаются громоздкими и нечеткими, но точными, с немного тяжелой муфтой.

Это не изменилось до. «Без изменений от до» описывает много опыта Challenger. Вы заметите, что я не беспокоился о внутренних фотографиях — это потому, что это в основном то же самое, с некоторыми незначительными значками и различиями / изменениями. Самым заметным отличием является капот — у Redeye есть двойной вид с капюшоном, в то время как Scat Pack забирает капюшон из предыдущего Hellcat. Вы знаете, алюминиевый с одним колпаком и вытяжкой.

Это не означает, что нет тонких изменений. В базовом Hellcat есть стандартные сиденья для сидения с собачьим суставом и несколько вариантов сиденья для кожи и алькантары, а также имеет спидометр 200 миль / ч и рулевое колесо с плоским дном. Поп для Redeye, и вы получите спидометр в 220 миль / ч, а логотипы Redeye появляются в ключевых местах (например, сам брелок). Hellcat, Hellcat Redeye и Scat Pack входят в стандартную комплектацию с обычным набором режимов производительности, управления запуском, блокировкой строк, страницами производительности и поддержкой запуска. Другие доступные функции, перечисленные на Monroneys одной или обеих машин, в которые я ездил, включали предупреждение о столкновении вперед, мониторинг слепой точки с обнаружением заднего поперечного пути, спутниковое радио, люк на крыше, премиум-аудио, Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних сидений, подогрев .

Патч-пакет Scat Pack, который я проехал, зарегистрировал реестр на уровне 55 550 долл. США (включая пункт назначения и доставки в размере 1 395 долл. США), а Redeye — 89 405 долл. США, включая ту же плату назначения. Пакет Widebody на каждом автомобиле составлял 6000 долларов, и выбор пакета, который превращает Hellcat в Redeye, стоит 11 000 долларов.

. . . . .

. . . . .

. . . . .

Источник: thetruthaboutcars.com