Ford надеется привлечь внимание китайских клиентов, представив новый спортивный универсал среднего размера, специально предназначенный для региона, делая упор на большее пространство за меньшие деньги — концепцию, которая, вероятно, будет оценена по всему миру. Тем не менее, модель isn # 8217; t совершенно новая. Автопроизводитель фактически возрождает территорию Ford, кроссовер австралийского рынка, основанный на несуществующем Falcon. Это отход от тенденции западных производителей, специализирующихся на аппетите Китая на автомобили класса люкс # 8217. Тем не менее, Форд, возможно, упустил свою возможность там. Китайские потребители рояли Бьюика, как мухи на каркасе; .
Он совершил ужасно в республике «Народ № 8217» в этом году, опубликовав 400 443 продажи за первую половину 2018 года. Это представляет собой 25-процентный промах по сравнению с прошлым годом и объемом в 1 худшую первую половину с 2001 года. Колоссальные китайские тарифы на американские автомобили не помогли, и Форд уже сказал, что он выиграл цены, чтобы противостоять им. Кажется, что он хочет посадить корни в Китае, как и каждый крупный автопроизводитель, и намерен запустить новую версию Focus, Escort и ряд кроссоверов в течение следующего года в рамках гораздо более крупного плана по выпуску 50 новых моделей на рынок . Ford не хочет конкурировать с Buick, который остается американским брендом du jour в Китае.
Вместо этого, похоже, это касается других китайских брендов, подчеркивающих ценность. # 8220; Территория — прорыв для Ford в Китае с точки зрения нашей способности успешно конкурировать с китайскими автопроизводителями для миллионов клиентов, которых мы в настоящее время не обслуживаем, # 8221; . Ford ожидает, что китайский рынок увеличится вдвое по сравнению с U. S. рынок в течение нескольких лет, поэтому он преследует основной объем, надеясь, что ставки на страну # 8217; быстрорастущий средний класс окупится.
Утраченная территория компании № 8217 оценивается в размере около 22 000 долл. США, стартовая цена, которую вы № 8217; d ожидаете на гораздо меньшем транспортном средстве. Джим Фарли, вице-президент Ford # 8217 и президент мировых рынков, объяснил Detroit Free Press важность развития бизнеса в Азии. # 8220; это Форд, конкурирующий в более низких ценах, чем в прошлом. И это полностью коренной продукт.
Он не получен из продукта Ford в другом месте. Он был разработан нашими местными партнерами. Это не продукт One Ford. Это китайский продукт, № 8221; . # 8220; Это новый паспортный знак, новый продукт, и он конкурирует иначе, чем в прошлом.
Он имеет большой внутренний размер и более низкую цену. Это будет один из нескольких автомобилей, которые мы начнем в ближайшие несколько месяцев. # 8221; . Это позор для производителя, поскольку это похоже на что-то американское. # 8217; s Breadbasket будет съедать, независимо от страны происхождения.
[Изображение: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com