Ford открывает свой первый дальномер в фургоне Transit

918

Ford представила свою первую в мире гибридную трансмиссию с диапазоном расширений в транзисторе Ford Transit с низким уровнем выбросов, что должно способствовать сокращению выбросов в городских районах — в области коммерческих автомобилей — после того, как оно поступит в производство в 2019 году. Привод осуществляется литиево-ионным аккумулятором и передним электродвигателем Bosch, заряд поддерживается на 1. 0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost. Ford не раскрыл размер батарейного блока, но директор проекта Марк Харви сказал, что он будет достаточно размером для «30 миль диапазона, основанный на текущем испытательном цикле NEDC»,. Разработка диапазона-расширителя осуществляется Bosch, используя большую часть своей собственной технологии, а прототипы были созданы Prodrive. Ford не будет комментировать автомобильные приложения диапазона-расширителя, но возможность явно существует.

ford-transit-5rt taciki.ru

Флот из 20 транзитов начнет функционировать в Лондоне, отправив данные обратно в Форд, чтобы сообщить окончательную разработку производственной модели. «Мы можем точно настроить такие функции, как диапазон, производительность и управляемость», — сказал Харви. Вес литиево-ионных батарей и дополнительного моторного и редуктора уменьшает общую пропускную способность Транзита примерно на 200 кг. Но он все еще может иметь один тоннный поддон. Ford также старался упаковать компоненты, чтобы избежать вмешательства в «куб» Transit — объем области нагрузки.

ford-transit-2rt taciki.ru

Батарея упакована под задним полом и подает электроны вперед к контроллеру двигателя и двигателю Bosch, который рассчитан на 200 Нм. Это половина того, что типичный дизель будет поставлять, но коробка с одной коробкой передач удваивает, что до 400 Нм на двух передних колесах, сравнимых с 2. 0-литровый дизель TDCi. Ecoboost является только бортовой, чтобы генерировать электроэнергию через генератор. Харви сказал, что Ecoboost будет настроен настолько эффективно, насколько это возможно при управлении генератором, хотя на испытательной поездке Transit работает только в режиме EV, в то время как Bosch точно настраивает свою работу.

Харви стремится подчеркнуть, что Ecoboost не будет управлять передними колесами напрямую. Целью курса является, тем не менее, вклад в выбросы NOx и твердых частиц фургонов доставки в центрах города. В режиме EV транзит будет равен нулю, но при запуске бензинового дальномера он будет генерировать меньше 0. 06g / km NOx, по сравнению с 0. 08г / км дизельного топлива.

Предполагается, что CO2 будет «менее 50 г / км в цикле NEDC». .

Источник: autocar.co.uk