Ford идет глобально с новым фокусом;

771

Мы, кажется, входим в незначительный ренессанс для автомобилей с умеренным размером, главным образом благодаря глобальному влиянию и технологическому прогрессу. Сроки не могли бы быть лучше — либо с кроссоверами, которые узурпировали бы больше рынка каждый день, этим маленьким scamps нужна вся помощь, которую они могут получить. Это особенно важно для небольших автомобилей со снижением продаж. Как, скажем, Ford Focus. В то время как третье поколение модели пользовалось огромным ростом продаж в сезон новичков, с тех пор он терял объем. Это ожидалось от любой модели созревания, но Focus перешел от 245,992 U.

global-Europe_Focus-e1523373217569-610x325 taciki.ru

S. поставки в 2012 году до 158 385 в 2017 году. Таким образом, Ford создает четвертое поколение на своей новой платформе C2, независимо от того, в какой стране она продается, а также некоторые большие изменения в плане оборудования и стиля. Тем не менее, мы оставляем недоумение, как эти обновления будут переводиться, когда модель пробивается к Северной Америке. Новый Focus попадает на улицы Европы и Китая в конце этого года, но выиграл в Соединенных Штатах до второй половины 2019 года, предположительно, как модель 2020 года.

2019-eurospec-ford-focus-610x406 taciki.ru

Это дает Форду время адаптировать автомобиль, но, за исключением некоторых изменений силовой трансмиссии, мы не совсем уверены, чего ожидать. Евро и китайская спецификация Фокусы (Фоки?) Поставляются с 1. 0 и 1. 5-литровые бензиновые двигатели или 1. 5 и 2.

global-Europe_Focus_Active-e1523373344195-610x382 taciki.ru

0-литровые дизельные двигатели. Ford перечисляет механическую коробку передач и восьмиступенчатую автоматическую. Платформа C2 также позволяет электрифицировать, хотя Ford hasn # 8217; t ничего не сказал о BEV или гибридах. Варианты трима включают Vignale, ST, Active и высококлассный Titanium для Европы, в то время как Китай, похоже, получает только ST и Titanium в дополнение к базовой модели. Актив, вероятно, самая любопытная отделка.

2019-eurospec-ford-focus-adventure-610x359 taciki.ru

Добавив дорожный просвет и облицовку кузова, Ford по сути превращает Focus в кроссовер (как это было с Fiesta Active). С таким количеством внедорожников, которые уже предлагаются, мы не уверены, что компания принесет такие вещи государствам, но мы не можем это исключить. Эстетически, модель приобретает более пышный дизайн. Усиления более выражены, а складки сглажены, но общая форма остается знакомой. Там # 8217; s также светодиодный swoosh, который проходит через фары, что позволяет легко отличить от старой модели ночью.

global-Europe_Focus_Titanium-e1523373577660-610x352 taciki.ru

Мы уверены, что большинство из них подумают, что это тонкое улучшение, в то время как те, кто против этого, все равно найдут это терпимым. С внутренней стороны Ford обещает больше комфорта и пространства, чем уходящая модель. Электрический стояночный тормоз (yuck) и поворотный переключатель (брутто) освобождают пространство переднего сиденья и обеспечивают более легкий доступ к контейнерам для хранения и держателям подставок. Между тем, Форд переместил кучу переключателей на сенсорный экран, создав более узкую центральную консоль с мягкими точками для удобства колена. Доступный как 8-дюймовый блок, оборудованный SYNC3, Ford не упомянул стандартный экран # 8217; размер s.

global-Europe_Focus_STLine-610x407 taciki.ru

Несмотря на это, мы надеемся, что Focus сохранит некоторые из наиболее важных кнопок и кнопок. Сенсорные элементы управления великолепны, но не всем им нравятся, а плохое исполнение может сделать автомобиль чрезвычайно сложным. Форд говорит, что, несмотря на более длинную колесную базу, новый Focus # 8217; . Благодаря этой измененной колесной базе и более плоскому полу задние пассажиры будут обработаны еще до 2. 4 дюйма плечевого пространства, 2 дюйма от коленного зазора и 2.

8 дюймов пространства для ног сравнивали старую модель. Хранение также включено в хэтчбек; . В то время как впечатляющие, на стандартном 5-дверном не было никаких спецификаций, поэтому мы не готовы принять гигантское улучшение по всем направлениям. Технические обновления изобилуют фокусом 2019 года. Однако, в отличие от Toyota, Ford hasn # 8217; t сказал, что предложит их в качестве стандартного оборудования — доступность будет варьироваться в зависимости от региона.

Это замечательно для нас, особенно если вы не навязываете время от времени навязчивым средствам вождения. Это также может быть частью стратегии сокращения затрат на бренд № 8217. Форд сказал, что это уменьшает количество конфигураций на 92 процента по сравнению с предыдущим Focus как способ минимизации затрат и сложности. Между тем, Toyota занята тем, что занимается безопасностью во многих своих новых моделях. Форд все еще мог сделать это со своими собственными электронными средствами для U.

S. рынок, но пока не сказал ничего окончательного. Независимо от того, станет ли это стандартом, Америка должна по крайней мере иметь возможность приобрести Focus, оснащенный адаптивным круиз-контролем, а также функцию остановки и выхода, распознавание знаков, автоматическое выравнивание по полосам, расширенную помощь при парковке и уклонение от рулевого управления. Лучшим элементом должна стать адаптивная система освещения Ford # 8217, которая использует переднюю камеру на # 8220, рулевое управление # 8221; . Он также должен учитывать дорожные знаки, которые, как мы надеемся, означают, что он выиграл # 8217; попытаться закрыть высокие лучи всякий раз, когда вы попадаете в радиусе 10 миль от отражающей.

Наконец, FordPass позволит водителям следить за своим автомобилем по телефону. Это поможет им начать его, когда он простудится, найдет его, когда он потеряется, и дистанционно заблокирует двери. В фургоне есть другие тонкости, такие как люк с подсветкой и панорамный люк на крыше, но мы не знаем, что прибудет в Америку. Ford сообщит нам ближе к модели # 8217; s U. S.

дата запуска, которая еще более года. [Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com