2018 Toyota Camry SE Hybrid — Признать свою истинную природу

549

2018 Toyota Camry SE Hybrid 2. 5-литровый рядный-4, DOHC (176 л. с. при 5700 об / мин, 163 фунт-фут при 5 200 об / мин) Синхронный двигатель постоянного магнита (118 лошадиных сил, 149 фунт-фут) Комбинированная мощность в системе: 208 Постоянно изменяемая автоматическая, привод на передние колеса44 город / . 3 город / 5. 0 шоссе / 5.

IMG_7800a-2-610x407 taciki.ru

1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 36. 8 миль на галлон [6. 4 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 30 395 долл. США (U. S) / 35 832 долл.

IMG_7853a-610x407 taciki.ru

США. 50 (Канада). Протестировано: 32 975 долл. США (U. S.

IMG_7864-610x407 taciki.ru

) / 35 832 долл. США. 50 (Канада). Цены включают плату за доставку в размере 895 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1842 долл.

IMG_7923-610x407 taciki.ru

США. 50 для пункта назначения, налога на аккредитив и платы за экологию в Канаде. # 8220; Когда у ума есть две личности, там # 8217; всегда конфликт. Битва. # 8221; .

IMG_7898-610x409 taciki.ru

Это вековой внутренний конфликт, который снова и снова изображался в романах и фильмах — Норман и Мать, д-р. Джекил и г-н. Гайд, Голядкин-старший. и Голядкин младший. в Достоевском # 8217; с Двойной, этой черной лебединой девочкой — и это прекрасно воплощено в спорте # 8220; зеленый # 8221; .

IMG_7733a-610x407 taciki.ru

В SE Hybrid образ, Америка # 8217; самый продаваемый среднеразмерный седан пытается быть двумя вещами. По своей сути, это компетентный, зрелый седан, обладающий всеми атрибутами, необходимыми для того, чтобы сделать его первым выбором среди покупателей автомобилей. Но это также противоречило, оказавшись под давлением, чтобы быть чем-то вроде:. Если эти прошлые истории рассказывают нам что-либо, это означает, что доминирующая личность всегда побеждает. Camry SE Hybrid надевает одежду стандартного Camry SE, и это не гардероб, который ослепил меня во время запуска модели № 8217.

Вместо широкой, непрерывной китовой решетки № 8217, видимой на не-SE Camrys, эта отделка обеспечивает переднюю панель, что означает определение словаря сложного словаря. Занятые, украшенные пластиками контрастных цветов, сетки разных узоров. Сбивание искусственных воздухозаборников ничего не глотает, но выглядит спортивным. С момента своего дебюта (где Toyota, казалось, любила показывать SE в неудачной белой краске), я назвал ее решеткой маски Scream. Поверьте мне на слово — чем темнее краска, тем лучше.

Решетка SE Hybrid # 8217, подобная решетке SE и XSE, является частью макияжа, который включает в себя спойлер на задних губах, боковые пороги (для этого сниженного вида), привлекательные 18-дюймовые колеса и вопиющие фальшивые отверстия, разрезанные на . Высуньте свой палец туда, и вы найдёте надуманный кусок серого пластика, который чувствует, что он может развалиться в любой день. Эта поверхностная спортивность переносится на нижний бампер, где двойные выхлопные наконечники выходят из агрессивно-формованного пластика — но только с одной стороны. Но внутри? . Только наличие дискретных переключателей весла и # 8220; спорт # 8221; .

Это просто удобное место, чтобы потратить много времени. Большие Toyotas всегда, кажется, получают передние сиденья в самый раз, и этот автомобиль не потерпел неудачу в этой традиции. Черт, я ношу штаны из SofTex, если смогу. В то время как кабина этого тестера делает все возможное, чтобы выглядеть мягко высококлассной, украшая тире с текстурированной металлической отделкой, сияющей от моря с черным мягким прикосновением, присмотритесь, особенно к нижним дверным панелям, — и вы обнаружите, что . # 8221; .

Если такие фабричные недостатки существовали на моей (спустившейся с небес) модели # 8217; 94, я никогда не замечал. Где становится ясно, что внутреннее сражение Camry SE Hybrid # 8217 становится за рулем. В то время как уютно расположенный в тесте № 8217, очень удобный водитель № 8217, любая попытка спортивного вождения быстро становится жертвой автомобиля. Собственная персонаж — спокойный, мягкий образ, который пытается усыпить агрессивную . Это первая Camry, гибридная секунда, и ничто иное, как третье.

Конечно, вы можете переключиться в спортивный режим, вызвать эти коэффициенты передачи ложных сигналов на бесступенчатом автоматическом и понижающем переключении на ваше сердце. Содержание контента загорается в плотном повороте, но этот Camry только неохотно обязывает. Вы уверены, что хотите это сделать? . Хорошо, если вы. Без традиционного таха, смотрящего вас в лицо и всего 208 комбинированных лошадиных сил (и 163 фунт-фут крутящего момента) из 2.

5-литровый четырехцилиндровый / электромоторный комбо делает тягу, там # 8217; маленькая точка в попытке толчка. Он отлично справляется, но быстрые запуски под тяжелым дросселем встречаются с отставанием от CVT. Пропускная способность адекватна; . Рулевое управление хорошо взвешено, но несколько не хватает обратной связи. Навигация по информационно-развлекательной системе? .

Никогда не бывает много драмы, которая является сильным костюмом Camry. И это гибрид, для Бога, так зачем вам драматизировать? . Получите VX-питание XSE, если мячик Camry наполняет ваши мечты. Нет, это для роскошных взглядов и успокоительных, но уверенно — автомобильных. На щедро взмоянном и сломанном асфальте, окружающем этот северный край, подвеска SE Hybrid # 8217 точно так же, как вы этого хотите.

Несмотря на то, что ноги были очень легкими на жесткой стороне города, ноги машины соскользнули с легкостью, когда они проходили по грубой дороге со скоростью, никогда не опускались или не отскакивали Camry на плечо, но не сотрясали любые начинки, либо. Однако, слишком обильно, и это так называемое спортивное издание быстро умоляет вас положить конец всей этой глупости, молодой человек. Опять же, это Camry. Легкое вождение и отличное управление качеством езды в день, но если вы ищете спортивную ДНК, то турбонаддувы и смены палочек превышают ту заднюю шляпу Honda. Слишком плохо, что сезонные мартовские месяцы и мягкие снежные шины кибошелировали тест на идеальные условия этого гибридного зеленого потенциала # 8217;.

В течение нежного ускорения потребовалась довольно пушистая правая нога, чтобы держать автомобиль в полностью электрическом режиме, а неделя смешанного, довольно спокойного вождения (режим по умолчанию автомобиля # 8217) привела к объединению 36. 8 миль за галлон. EPA оценивает эту модель на 46 миль на галлон вместе. Напротив, V6-powered Toyota Highlander Hybrid, которым я ездил прошлым летом, вернул 35 миль на галлон вместе. Если покупатель выбирает внешний вид Матери-Земли, базовый SE — с оценкой в ​​32 мили на галлон в сочетании — хранит дополнительные 4 300 долл.

США (USD) на банковском счете покупателя № 8217, но не наследует тот же уровень контента. Toyota знает, что требуется больше, чем экологическая чувствительность, чтобы привлечь покупателей к ценовой лестнице, а ценность остается проверенным временем мотиватором. Таким образом, гибридная линейка Camry # 8217 с дополнительными функциями, доступными в нижних строчках. Для среднего пакета SE Hybrid это означает стандартный двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, полноскоростной адаптивный круиз, интеллектуальный ввод ключа и кнопочное зажигание и электронный стояночный тормоз. Обратите внимание, что Кэнакс не видит те же различия, что и их американские коллеги.

Здесь покупатели Camry SE делают с 17-дюймовыми колесами, поэтому зеленый цвет действительно улучшает внешний вид автомобиля # 8217;. Канадский SE Hybrid предлагает функции, которыми обладает U. S. покупатели (с помощью удобного пакета стоимостью 2900 долларов США) и добавили обновленный аудио Entune, 8-дюймовый сенсорный экран и люк для хорошей оценки. Как одна из самых разнообразных моделей седанов в бизнесе, есть небольшая загадка, почему этот многолетний лидер остается во главе среднего размера.

Toyota hasn # 8217; t забыла, что работает. Если бы покупатели по-настоящему заботились о динамике движения и неприступно сексуальном листовом металле превыше всего, вы бы видели намного больше Mazda 6s на дороге. Для Toyota это хорошая вещь, которую доминирует личность. .

Источник: thetruthaboutcars.com