Ford отдает дань уважения GT40, который выиграл 1967 год 24 часа Ле-Мана с новым вариантом GT. Названный изданием «67 Heritage », он следует тенденции, установленной прошлогодней моделью наследия «66», вдохновляясь гонщиком GT40, который выиграл в Ле-Мане 50 лет назад. Автомобиль «67 »завершен в цветах красного и белого GT40 MkIV (см. Галерею и видео ниже), которые превзошли Ferrari к победе под контролем звездных американских гонщиков Дэн Герни и AJ Foyt. Он носит две белые полосы и номерные отличительные знаки и сидит на заказных цельных кованых алюминиевых колесах, которые окрашены в сатиновое серебро. Внутри тема продолжается с красной строчкой на кожаных сиденьях из углеродного волокна автомобиля и рулевом колесе, а также красных ремнях безопасности.
Гоночные учетные данные GT подчеркиваются открытым углеродным волокном на дверных порогах, вентиляционных отверстиях и центральной консоли. Как подготовить Ford GT40 к возрождению Гудвуда Никаких механических изменений не было сделано, что означает, что «Издание «67 Heritage» сохраняет двойное турбо 3. 5-литровый двигатель Ecoboost V6 с 647 л. с. , который управляет задними колесами через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Getrag.
Прибытие модели не повлияет на глобальные распределения, то есть заказы для британских покупателей станут частью общего распределения 25 автомобилей в год для этого рынка. Ценообразование не объявлено, но ожидайте, что здоровое увеличение на 420 000 фунтов стерлингов потребуется для обычного GT. Гарен Никогосян (Garen Nicoghosian), менеджер по дизайну внешнего дизайна новой модели наследия, сказал: «Первое [66] издание издательства« Heritage »получило огромный успех, почитая нашу историю современной интерпретацией победителя Le Mans. Продолжая 2018 год [модельного года], Ford GT, основанный на выигрыше GT40 MkIV, был просто чем-то, что нам нужно было сделать. «Форд еще не выяснил, будет ли он производить GT для наследия для 1968 и 1969 GT40 побед в Ле-Мане.
В отличие от побед в 1966 и 1967 годах для заводской команды, эти более поздние автомобили управлялись капер-британской командой John Wyer Automotive Engineering. Они использовали GT40 MkIs с 4. 9-литровый V8, а не 7. 0-литровый V8 MkIV, из-за смены правил, введенных с 1968 года, которые запретили спортивные автомобили от работающих двигателей более 5. 0 литров.
.
Источник: autocar.co.uk