Ford F-Series — трансграничное сравнение

757

На рынке, который сократился 3. 7% в июле, Форду удалось избежать крутой потери объема, наблюдаемой некоторыми из ее соперников. Тем не менее, бренд Ford увидел год-год U. S. падение продаж на 2. 7% в прошлом месяце, а подразделение Lincoln упало на 11%.

19FordF-150Limited_03_HR-e1532616791768-610x381 taciki.ru

За первые семь месяцев 2018 года обе марки опубликовали убыток — 1. 6 процентов для Ford, 10. 8 процентов для Линкольна. Для Blue Oval, по крайней мере, это в соответствии с синоптиками # 8217; . Линкольн # 8217; другое дело.

2018-Ford-F150-610x407 taciki.ru

Взгляд на цифры продаж Ford # 8217 показывает, почему Dearborn hasn # 8217;. Minus Fiesta, о которой вы выиграли намного дольше, каждая модель легкового автомобиля Ford снизилась как в июле, так и в 2018 году (с исключением ниши за исключением GT). Попытка, как могли, продажи автомобилей Ford № 8217 не могли заменить потерянный объем легкового автомобиля, но они, конечно же, сбросили больше денег в кассу Форда — в среднем — для каждой проданной модели. Это безопасная ставка, что независимо от того, как Ford Motor Company проголосует во время продаж, F-Series будет просто отлично. И это, безусловно, имело место в июле.

Поскольку продажи автомобилей по обеим брендам сократились на 27. 7 процентов, продажи грузовиков Ford выросли на 10. 2 процента, во главе с 2. 1-процентное увеличение продаж в мире # 8217; сильная продажа грузовых автомобилей: серия F. С начала года продажи F-Series выросли на 4.

6 процентов, а июль — 15-й месяц подряд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ни один другой автомобиль не приближается к серии F # 8217; . На 9% больше, чем в июле. При меньшем общем объеме продажи Ford # 8217, канадские продажи, естественно, более переменны, чем в Соединенных Штатах. Продажи F-Series снизились на 100 единиц к северу от границы — статистически незначительная сумма.

Тем не менее, больше для Ford Canada — модельная линия # 8217; s 6. 7-процентная потеря за первые семь месяцев 2018 года. Видите ли, несмотря на их высокие налоги и цены на шлифовальные насосы, канадцы любят свои грузовики, и им особенно нравятся их грузовики Ford. В U. S.

, пассажирские вагоны составляли 20. 3 процента от объема торговой марки Ford № 8217; с начала года. В Канаде эта доля составляет 11. 9 процентов. Более 88% автомобилей Blue Oval, проданных к северу от границы, — кроссоверы, внедорожники, фургоны или пикапы, а продажи только линии серии F составили 48.

3 процента от объема торговой марки № 8217 в 2018 году. В U. S. , F-Series # 8217; . 9 процентов — огромное количество, наверняка, но ничего подобного в Канаде.

Это будет очень интересно посмотреть, как Рейнджер оплачивает в обеих странах, когда этот средний пикап наконец появится на рынке. .

Источник: thetruthaboutcars.com