Будьте благодарны U.S.

    552

    Читатель прислал нам ссылку на мексиканское тестовое испытание нового кроссовера Kicks Nissan # 8217 с передним приводом и одного взгляда на автомобиль # 8217; s # 8220; тест лося # 8221; . Мы все знаем, что автомобили с высокой проходимостью страдают от присущей ему тяжести, рожденной из высокого центра тяжести и усугубленной длительным перемещением подвески. По мере роста популярности внедорожников в 90-е годы появилось множество тревожных видеороликов, в которых популярны внедорожники, переворачивающие или катающиеся на двух колесах, резко поворачиваясь, чтобы избежать объекта, а затем восстановить. Испытание лося является окончательным испытанием на устойчивость транспортного средства # 8217, и это испытание, которое, скорее всего, увидит высокий автомобиль — благодаря быстрой передаче веса — свернет больше, чем рыскания. Иногда с катастрофическими результатами. Появление электронного контроля устойчивости было находкой для этих типов транспортных средств, помогая преодолеть большую часть рулона и рыскания, но, хотя это было указано в U.

    akicks taciki.ru

    S. , Канаде и Европе, на некоторых рынках она отсутствует на определенных моделях или уровнях отделки салона. Взгляните на то, что происходит без него. Мексиканская авто-публикация Autologia разместила это видео как часть сравнительного теста, который ударил Kicks против двух субкомпактных соперников — Honda HR-V и Chevrolet Trax. Их долгосрочные Кики выявили те же положительные качества, которые мы обнаружили во время первого движения.

    18_Nis_Kicks_03-610x398 taciki.ru

    Это удобно, хорошо управляет и имеет приличную комнату. Кики, несмотря на то, что они имеют только передний привод и четко спроектированы для городского покупателя, также имеют 7 дюймов дорожного просвета. Благодаря малой массе, топливной эффективности от 125 л. с. , 115 фунт-фут 1.

    6-литровый — первоклассный. А как насчет этой цены # 8230; . Поскольку Мексика не настаивает на контроле стабильности, их тестер не имел. При выполнении теста лося со скоростью 65 км / ч (40 миль в час), Kicks # 8217; . Мы надеемся, что бюджет публикации № 8217 покрыл расходы на эту пару штанов.

    Более поздний, идентичный тест, выполненный на верхних киках с контролем устойчивости, был намного менее страшным, хотя автомобиль поднял внутреннее заднее колесо во время маневра. В этом тесте система полностью противодействовала эффекту рулона, позволяя заднему концу немного выскользнуть. Лучше получить удовольствие от хвоста, чем оказаться на крыше. Autologia отметила, что водитель не чувствовал себя в безопасности, выполняя тест лося на более высокой скорости в оснащенных системой контроля устойчивости Kicks. Когда мы контактировали о тесте, Nissan Mexico заявила, что контроль стабильности, который является стандартным оборудованием на модели верхней отделки и факультативным в других, вскоре будет найден на всех Kicks, проданных на этом рынке.

    U. S. -Комплектующие, конечно же, несут Nissan # 8217; Автомобильный динамический контроль и контроль тяги в качестве стандартного оборудования. .

    Источник: thetruthaboutcars.com