Фольксваген выпускает кое-что, чтобы преодолеть фанатов гольфа

277

Volkswagen Golf с восьмым поколением уже в пути, но до открытия в Европе осталось около года, и автопроизводителю необходимо держать в поле зрения любителей гольфа. . К счастью, VW # 8217 был более легкомысленным в дразнить, чем, скажем, Toyota или Fiat Chrysler. Как и любой великий роман, вневременное искусство соблазнения требует пространства между достижениями. Итак, у нас есть новейшая модель — элегантный эскиз, похожий на логотип европейского авиаперевозчика 1950-х годов. .

Mk8-Volkswagen-Golf-teaser-e1544409819965-630x330-610x320 taciki.ru

Это Гольф 2020 года. Да, трудно увидеть 48-вольтную мягкую гибридную систему на этом изображении. Ожидается, что он появится на модифицированной (читай: более легкой) версии автомобиля # 8217; на нынешней платформе MQB 2020 Golf предстоит трудная работа. . То есть нужно остановить медленное отступление лояльных покупателей.

2018-volkswagen-golf-r-blue-610x407 taciki.ru

Несмотря на то, что хэтчбеки по своей сути полезны для многих семей, приток кроссоверов на когда-то доминирующий на европейском рынке автомобиль усилил давление на VW, чтобы исправить эту долгожданную модернизацию, если такая вещь возможна в наши дни. . Следующий Golf должен увидеть, что его размеры несколько увеличатся, особенно ширина. Максимизация внутреннего объема будет ключевым, но так же будет экономными силовыми установками. Европейские регуляторы (и законодатели) — настоящие.

Конечно, мы знаем VW # 8217, решение для последней проблемы: мягкие гибридные силовые агрегаты. Автопроизводитель планирует оснастить свои газовые и (за рубежом) дизельные силовые установки начального уровня 48-вольтовой системой стартер-генератор ремня, чтобы отводить часть тепла от своего партнера по внутреннему сгоранию. . Модели GTI также получают мягкую гибридную систему, хотя VW быстро указывает на ее # 8220; повышение # 8221; . В противном случае мягкие гибриды полезны для снижения экономии топлива при работе на холостом ходу (фактически, предотвращая холостой ход) и накатом.

С новой батареей на борту, скорее всего, GTI получит турбонагнетатель с электрическим приводом. Не должно быть слишком сложно определить модель, когда она выйдет. Как показано на рисунке, лицо следующего Golf # 8217 видит большинство изменений, узкие фары имитируют те, что были видны на других моделях. . Autocar сообщает, что светодиодные ходовые огни — это надежная вещь, и на задней панели хорошо видны широкая С-стойка и вертикальный задний люк.

. Что нужно знать # 8217, так это то, что многие варианты Golf, включая SportWagen, вернутся к 2020 году. . Немного зловеще, VW обещает чрезвычайно цифровую кабину для будущей модели, со многими функциями, которые ранее управлялись кнопками и переключателями, уступая место сенсорному экрану или сенсорной панели управления. .

Это азартная игра, поскольку мы все помним спор о Великой ручке регулировки громкости Honda. Это был тяжелый год для гольфа в США. . S. В то время как модель была обновлена ​​в 2018 модельном году, продажи семейства Golf упали на 38 процентов с начала года.

В ноябре потери по сравнению с прошлым годом составили 42 процента. . В целом, бренд Volkswagen упал на 8 процентов к концу ноября. Восьмое поколение 2020 Golf должно появиться на публике в конце 2019 года. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com