Фольксваген Passat GTE Estate долгосрочный обзор: реальная экономика

515

Интересный автомобиль, этот. Интересный и сложный. Вы могли бы вспомнить, что в своем предыдущем докладе я почесывал голову о том, как точно определить реальную экономику Passat. Мы все знаем, что цифры официальной экономики должны быть взяты с щепоткой соли. Или они? . 9mpg, объединенный для Passat GTE, который звучит в реальном мире смешно, но я уже видел более 100 миль на галлон на расходомере на моей 36-мильной, в основном автомагистрали, частичной городской коммутации.

vw-pasat-gte-hello-526 taciki.ru

На днях я сделал пятимильный локальный запуск почти полностью на аккумуляторной батарее. Бензиновый двигатель сам по себе (я все еще не уверен, почему) заработал почти полминуты, если это так, поэтому счетчик поездки рассчитал средний показатель экономии, основанный на количестве топлива, используемого на протяжении всего путешествия. Результат? . Кроме того, конечно, мы этого не сделали, потому что, если бы это было так, то 50-литровый танк Passat имел бы диапазон в 2610 миль, а это не так, если все ваши поездки не очень короткие, и ваши заряды батареи являются регулярными. (Кстати, я наполнил танк с помощью счетчика поездки, сказав, что у меня осталось около 20 миль от бензинового диапазона, и потребовалось 50.

vw-pasat-gte-hello-550 taciki.ru

69 литров. ) Чтобы еще больше усугубить проблему, VW утверждает, что «полный диапазон движения» составляет 664 мили, в том числе 31 миля по электроэнергии. Если мы вычитаем 31 из 664 и затем разделим ответ на емкость топливного бака в галлонах (11 из них), получим 57. 5mpg. Чтобы быть честным с VW, это негласное признание того, что официальная цифра 156.

vw-pasat-gte-hello-546 taciki.ru

9mpg не следует воспринимать слишком серьезно. Но как измеряется эта цифра? . В настоящее время я собираюсь сказать, что считает метка поездки, общая экономия автомобиля, которая в настоящее время составляет 64. 5mpg (прошлый опыт говорит мне, что счетчики VW Group не слишком широки). Я обещаю не продолжать экономию топлива в своем следующем докладе.

vw-pasat-gte-hello-539 taciki.ru

Мне потребовалось 1374 мили, чтобы понять, что я могу переключаться между источниками питания Passat GTE с повторными нажатиями кнопки E-Mode рядом с рычагом переключения передач, вместо того, чтобы нажимать один раз, затем выберите E-Mode или Hybrid с помощью сенсорного экрана. Что ты говоришь? . TIM DICKSON VOLKSWAGEN PASSAT GTE ADVANCE DSG ESTATE Цена £ 39 770 (после гранта в 2500 фунтов стерлингов) Цена в тесте £ 42,360 (после гранта) Опции Пакет помощи водителя Plus (включая экстренное вспомогательное вмешательство, динамический ассистент света, ассистент для прохода, прогностическую защиту пешехода . 9mpg Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Мы все ради разнообразия здесь. Среди нынешних 30-ти странных автомобилей на флоте у нас есть трехцилиндровый двигатель V-twin, бензиновый V8, трехтурбинный дизельный V8, бензиновый W12, EV, параллельный гибрид, два автомобиля с водородным топливным элементом, .

Эти последние шесть автомобилей интересны, потому что они представляют собой непропорциональные 20% длинного линейки Autocar — непропорционально, потому что на данный момент реальный процент альтернативных автомобилей на дорогах нашей страны намного ниже. Разнообразие, а затем и новаторство в будущем в автомобиле — все, что может оказаться. И я полагаю, что стоит спросить, будет ли это будущее таким, в котором преобладает гибрид плагинов, и это вопрос, на который я надеюсь найти ответ или, более вероятно, несколько ответов, в зависимости от вашей точки зрения. Видите ли, у меня уже есть чувство, что этот автомобиль будет вызывать некоторые царапины на голове. Мы очень хорошо знакомы с Passat GTE.

Мы уже проходили испытания, хотя и в салоне, и подвергли его, как поместье, сравнительному тесту, и автомобиль каждый раз набирал солидные четыре звезды. Этот Passat использует все более привычную бензино-электрическую установку Volkswagen Group в 1. 4 бензиновый двигатель TSI, создающий 154 л. с. , соединенный с электродвигателем 113 л.

с. и проезжающий через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это хорошо для 0-62 миль в час в заявленном 7. 6сек, что не совсем медленно. Электродвигатель питается от 9.

9kWh, который занимает около двух с половиной часов для полной зарядки через зарядное устройство на стене (в офисе) или четыре с половиной часа через трехштырьковый штекер (у меня дома). Батарея работает под задними сиденьями и снижает емкость топливного бака с 66 литров обычного Passat до 50 литров. Вы можете иметь свой Passat GTE в обычной форме, которая поставляется достаточно хорошо, или в отделке Advance, которая намного более щедрая. Мы пошли на Advance, который включает в себя VW’s Discover Navigation Pro с 8. 0 в сенсорном экране, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, панорамный люк на крыше и полностью настраиваемый 12.

3-дюймовый дисплей TFT-дисплея. Для этого мы добавили металлическую краску, Dynamic Chassis Control (DCC или переключаемые настройки подвески для вас и меня) и техническую поддержку Driver Pack. У нас также есть кожаная отделка St Tropez. Все это означает, что наш автомобиль стоит дюжий 44 860 фунтов стерлингов, прежде чем грант в размере 2500 фунтов стерлингов для плагинов. Даже без дополнительных услуг Advance-spec Passat GTE Estate стоит более 41 тыс.

Фунтов стерлингов, которые потенциальные покупатели должны будут иметь в виду, учитывая, что он ставит автомобиль на линию огня предстоящих новых правил VED для автомобилей стоимостью 40 000 фунтов стерлингов и . Эта беговая дорожка может отбросить червей в сторону, Passat соответствует моим более ранним подозрениям и задает столько вопросов, сколько они отвечают им. Почему, например, иногда возникает бензиновый двигатель, когда я не хочу, чтобы он даже на низких скоростях находился вдали от температуры замерзания, с полной батареей и без воздуха, обогреваемыми сиденьями или чем-то еще включенным? . Но то, что меня раздражает, и, возможно, вы, самое главное: насколько это экономично? . Таким образом, на моем 36-мильном пути каждый раз, с перезарядкой аккумулятора на каждом конце, я уже записываю довольно впечатляющие цифры — по крайней мере, в соответствии с расходомером.

Но чем дольше путешествие (при условии, что это беспорядок), тем менее впечатляющий показатель средней экономики для этого путешествия, потому что бензиновый двигатель делает пропорционально большую часть работы по мере увеличения миль. Я мог бы, конечно, просто ездить с пустой батареей и разрабатывать экономию топлива таким образом, но для этого совершенно не хватило бы места иметь гибридную трансмиссию в первую очередь и никоим образом не отражал бы то, как я использую автомобиль. В то же время я полагаюсь на счетчик поездки, который отражает общую среднюю цифру, которая сейчас составляет 60. 9mpg. Это достаточно впечатляет, но все мои поездки до сих пор имели какую-то электрическую помощь, и я стараюсь оптимизировать бесплатное (или, по крайней мере, значительно дешевле) движение, чтобы наилучшим образом воздействовать, что я делал, используя электрический .

Если ничего другого, я собираюсь много писать в плане экономии, эффективности и текущих расходов. Вам придется остановить меня, если вам станет скучно (если вас там нет). Тем не менее, это большой практичный автомобиль с огромной загрузкой и множеством комплекта, поэтому я узнаю, насколько полезен и полезен много, или все это. Подстаньте заклепать. VOLKSWAGEN PASSAT GTE ADVANCE DSG ESTATE Цена £ 39 770 (после гранта в размере 2500 фунтов стерлингов) Цена в тесте £ 42,360 (после гранта) Опции Пакет помощи водителя Plus (включая экстренное вспомогательное вмешательство, помощь в динамическом освещении, помощь в проезде, прогностическую защиту пешеходов и трафик .

.

Источник: autocar.co.uk