Fiat Chrysler’s U.S.

    513

    Через месяц Майк Джексон, исполнительный директор AutoNation Inc, описан как # 8220; clunker, # 8221; . Продажи новых автомобилей в U. S. упал на 3. 7 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года, и удачливым стал автопроизводитель, который избежал покупки общественного мнения # 8217;. Среди Детройт Три, Фиат Крайслер имел различие в правильном направлении, поскольку соперники GM и Ford упали.

    JP019_104CHqrajsi21jqe134g6es7fvu4r8s__mid-1-610x406 taciki.ru

    Это было не так уж сложно. FCA опубликовала выручку от продаж в годовом исчислении на 6 процентов, с годовым объемом до 5 процентов. Естественно, Джип вел путь. Но не все, что на североамериканском континенте. К северу от 49-й параллели судьба задержала FCA # 8217, удачу на границе, оставив автопроизводителя с очень резкой потерей в продажах.

    Только два бренда опубликовали прибыль от продаж в июле, и одна из них, похоже, имеет только одну модель в беге. В Канаде продажи FCA в прошлом месяце упали на 33%. Это не то, что может быть объяснено потерей одного дня продажи. На самом деле этого было достаточно, чтобы подтолкнуть всю торговую марку всей страны в красный цвет. Как сообщает Automotive News Canada, возьмите FCA с картинки, а страна № 8217; с 3.

    2-процентное падение продаж было бы 0. 8-процентное увеличение продаж. Только «Альфа Ромео» и «Крайслер» опубликовали в июле канадские выигрыши, но эти подразделения не слишком сильно перекладывают металл. Арахис, действительно. В течение первых семи месяцев 2018 года бренд Alfa вырос на 221 процент, получив в июле прирост на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Увеличение? . 92 вместо 82. Chrysler вырос на 38 процентов за месяц, хотя его годовой объем остается на 20 процентов. Все, кроме восьми из 484 Chryslers, проданных в Канаде в прошлом месяце, были микроавтобусом Pacifica. Да, Chrysler 300 продал восемь единиц в Канаде в июле.

    В других местах компании Ram упал на 23 процента, год за год, Dodge снизился на 46 процентов, а Jeep упал на 37 процентов. Fiat сделал как Андреа Дориа, опустив 53%. Помимо Pacifica, единственной другой моделью, опубликовавшей июльскую прибыль от продаж, был Fiat 500L, в результате которого его объем вырос на 100 процентов. Довольно четное число, а? . Fiat # 8217, весь июльский объем к северу от границы составил 49 автомобилей, а невероятно сокращающийся бренд упал на 79 процентов, с начала года.

    В U. S. , единственными подразделениями FCA, проводящими общие потери в прошлом месяце, были Chrysler и Fiat. Итальянский бренд № 8217, по сравнению с прошлым годом 45 процентов по-прежнему не имеет большого количества автомобилей, в то время как Chrysler # 8217; снижение на 13 процентов отражает увеличение непопулярности 300, а не Pacifica. С появлением более 2019 моделей Ram 1500, подразделение FCA # 8217; s вывело 2% U.

    S. прибыль в июле, а месяц боффо для Wrangler и Cherokee подтолкнул продажи Jeep на 15 процентов. В Dodge июльское яркое пятно было постоянно популярным Journey (на 23 процента, год к году) и относительно стабильным зарядом (на шесть процентов). Единственная Альфа, чтобы увидеть восходящее движение в U. S.

    в прошлом месяце был внедорожник Stelvio, но только потому, что модель была просто стекала на лоты в июле 2017 года. .

    Источник: thetruthaboutcars.com