Автомобильная индустрия Великобритании предвидит Doom без соглашения ЕС перед жестким Brexit

783

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества автомобильных производителей и трейдеров (SMMT), британская основная промышленная группа, утверждает, что автопроизводители все больше озабочены выездом страны из Европейского Союза. Премьер-министр Тереза ​​Май хочет решение, которое позволило бы Британии поддерживать тесные торговые связи с ЕС, позволяя своей стране поддерживать автономию, но hasn # 8217;. U. S. Президент Дональд Трамп утверждает, что сделка с Соединенным Королевством абсолютно возможна, заявив, что отношения между двумя странами — это # ​​8220, самый высокий уровень специальных # 8221; . Но он также отметил, что ЕС будет осложнять вопросы, если Великобритания придерживается своих торговых законов после Брексита, что составляет всего восемь месяцев.

British-Leyland-Mini-e1508264255918-610x546 taciki.ru

Европейский союз, похоже, не хочет, чтобы Великобритания ушла, и подталкивает страну придерживаться своих правил, не задумываясь о том, чтобы сделать свои собственные торговые соглашения. Критики говорят, что это фактически делает островную нацию # 8220, вассальное государство # 8221; . Однако многие опасаются, что уход профсоюза и игнорирование его мандатов могут иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе, особенно в отношении финансов и торговли. Хоуз сказал, что более ранняя встреча между Трампом и президентом Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером о торговле была более обнадеживающей, хотя они и не смогли устранить автомобильные тарифы (которые Трамп ранее предлагал для импорта европейских автомобилей). Однако нет оснований думать, что U.

S. было бы неблагоприятным для особых исключений для Великобритании, если бы оно могло оставить ЕС всерьез и сократить свои сделки. # 8220; Мы бы сказали, что любое повышение тарифов будет значительным и будет наносить ущерб как U. S. и в Европе, и я включаю [Великобританию] в Европу, когда речь идет об экспорте, № 8221; .

Несмотря на то, что Соединенные Штаты являются значительным рынком, главная проблема — большая проблема. Автомобильная промышленность составляет почти десятую часть британского производства, и значительная часть этих автомобилей остается в ЕС. Если сделка не будет достигнута, эти автомобили будут облагаться импортными тарифами союза на уровне 10%. # 8220; сделка № 8230; . Это будет серьезно наносить ущерб отрасли не только в Великобритании, но и в Европе », — сказал Хоуз в середине полугодия на SMMT по британскому производству автомобилей.

По данным Reuters, производство автомобилей в Великобритании за первые шесть месяцев 2018 года сократилось на 3. 3 процента с неутешительным внутренним спросом, отменяющим более сильный объем экспорта. В июне общий объем производства упал на 5. 5 процентов по сравнению с июнем 2017 года, тогда как экспортные рынки выросли на 6. 0 процентов.

Хоуз сказал, что внутренний спад объясняется главным образом изменениями в модельных циклах, и производители готовятся к строгим новым стандартам выбросов. По его оценкам, производство будет восстановлено в ближайшие месяцы. .

Источник: thetruthaboutcars.com