Fiat 500 Spiaggina by Garage Italia — это киоск с пятидесятой годовщиной

1140

Fiat празднует 60-летие 500 Jolly Spiaggina с двумя специальными изданиями 500: обычным, тонко измененным тиражом 500 Spiaggina’58 и более точным отдыхом оригинальной Jolly Spiaggina, построенной итальянским специалистом Garage Italia. Более радикальные из двух канав крыши и задних сидений 500 и заменяет заднюю часть пассажирского отсека на пропитанной пробкой площадкой для хранения пляжного снаряжения со встроенным душем. В отличие от оригинальной Jolly Spiaggina, у купе, построенного на современном автомобиле, не будет тканевого навеса, поддерживаемого металлическими столбами. Рулонный обруч оставлен на месте для обеспечения безопасности и конструктивной целостности, но в остальном он без крыши от задней стойки. Передние сиденья также были заменены ретро-скамьи сидений с водонепроницаемой кожаной обивкой, чтобы продолжить пляжную тему. Столбцы также могут быть укорочены, превращая переднее ветровое стекло в винтажный дефлектор ветра.

Там нет ограничений на производство, но, поскольку это стоит, Garage Italia выпустила один оригинальный автомобиль и будет выпускать дополнительные автомобили на заказ. Время сборки не указано, но Garage Italia говорит, что ждать недолго. Цены также неподтверждены, но большая премия по сравнению с обычными 500 — это мертвый сертификат. Традиционное специальное издание Spiaggina ’58 присоединяется к специальным выпускам Fiat 500, предлагаемым ранее, с серийным выпуском 1958 года, ознаменовавшим дату введения автомобиля. 500 Spiaggina ’58 доступен только как кабриолет и с детским синим лакокрасочным покрытием и слоновой костью.

Литые диски в стиле ретро и внутренняя отделка кузова окрашены в оттенки отброса, в то время как хромированные значки означают, что автомобиль вышел из стандартного. Внутри, сиденья отделаны двухцветной обивкой, с винтажным значком Fiat. Единственный вариант двигателя — 68bhp Fiat 1. 2-литровый блок, который испускает 122 г / км CO2 и возвращает официальную среднюю экономию топлива 54. 3mpg.

Fiat еще не определил, сколько из них поступит в Великобританию, и сколько будет стоить каждая из них. Оригинальная 500 Jolly Spiaggina была бесшумной, без крыши 500, построенной знаменитым кустостроителем Ghia и проданной за двойную цену оригинальной 500 — стратегии ценообразования, которая, вероятно, не будет перенесена на обычную специальную версию 500. Производство закончено в 1965 году. .

Источник: autocar.co.uk