Февраль 2018 Продажи грузовиков: здоровый объем не всегда делает для счастливого автопроизводителя

237

Как мы уже говорили вам сегодня днем, два автопроизводителя Detroit Three опубликовали заметные данные за год U. S. продажи уменьшились в прошлом месяце. Ford Motor Company и General Motors оба увидели объем продаж в США на 6. 9 процентов. В то время как легковые автомобили, как низкопрофильные, так и премиальные, обычно могут взять на себя ответственность за снижение продаж, общая мудрость говорит о том, что покупатели будут стремиться в равных количествах к внедорожникам, кроссоверам и грузовикам, отменяя большинство, если не всех,.

17FordF250Lariat_3529_HR-610x389 taciki.ru

Это is # 8217; t всегда верно. В февральском номере № 8217 Ford может возложить вину на подножию своего бестселлера, в то время как GM может перенести свой полноразмерный грузовик. Продажи Ford Escape упали 23. 9 процентов в феврале, год в году — потеря, составляющая примерно три четверти отсутствующих автомобилей Ford # 8217;. Поскольку клиенты ждут новых версий Chevrolet Silverado и GMC Sierra, в старых моделях было меньше покупателей, чем в том же месяце в 2017 году — 16.

2017-Toyota-Tacoma-TRD-Pro-610x407 taciki.ru

3 и 25. На 3 процента меньше, соответственно. Как и у Форда, это # ​​8217; s примерно три четверти GM # 8217;. Снижение на 15 процентов по сравнению с прошлым годом в бренде Ram — в ожидании новой половины тонны — приносит домой важность пикапов в 2018 году. Потеря объема Ram увеличила продажи Fiat Chrysler на отрицательную территорию по сравнению с годом ранее, хотя потеря составила всего 1 процент.

Ожидается, что там, где есть модель следующего поколения, стучащая в дверь. Грузовые автомобили aren # 8217; это всего лишь американский концерн, однако. В то время как Detroit Three остается доминирующей на полноразмерном рынке пикапов, Toyota и Nissan видят все больше и больше пикапов в компаниях # 8217; . В прошлом месяце был большой месяц для обоих. В Toyota продажи Tundra выросли на 10.

3 процента, в годовом исчислении, в то время как вечно популярная средняя Tacoma выросла на 18 процентов. Это ставит два грузовика № 8217; . S. объем в 13. 6 процентов, по сравнению с 12.

3 процента годом ранее. (Эта цифра включает подразделение Lexus. ) В целом, Toyota Motor Company # 8217; февральские продажи выросли на 4. 5 процентов в U. S.

Nissan может # 8217; t прекратить делать свои Titan и Titan XD более привлекательными для потенциальных клиентов (к сожалению, до сих пор нет слова на V6), и похоже, что усилие # 8217;. Линия Titan увеличила продажи на 25. 9 процентов. Магистральный, палеолитический рубеж, который до сих пор не имеет преемника, показал, что американцы не заботятся о новой архитектуре, если цена правильная. Продажи выросли на 68.

8 процентов по сравнению с прошлым февралем # 8217;. В то время как зима 2017 года привела к заметному снижению продаж, в прошлом месяце объем № 8217 был по-прежнему небольшим пикапом # 8217, лучшим ежемесячным итогом с июня прошлого года. В то время как общий объем продаж Nissan Group № 8217 снизился на 4. 3 процента в прошлом месяце, пикапы заявили, что 9. 1 процент автопроизводителя # 8217; s U.

S. объем, по сравнению с 5. 7 процентов годом ранее. Стоя на всем протяжении этой деятельности, конечно, если бы казалось бы, не остановить Ford F-Series. Несмотря на то, что торговая марка серии F-Series показала продажи, она выросла на 3.

5 процентов в феврале. Только более 35 процентов всех автомобилей Ford Motor Company, проданных в U. S. в прошлом месяце появилась подушка для пикапа — больше, чем GM # 8217; s mix (29. 8 процентов) или Fiat Chrysler # 8217; s (20.

1 процент). Единственный пикап GM, чтобы увидеть больше покупателей за год в прошлом году, был средний Chevrolet Colorado, который вырос на 7. 1 процент. Тем временем каньон GMC с более низким объемом продолжал спуск, вниз 22. 1 процент от того же месяца годом ранее.

Мы можем забыть Хонду в этом обзоре, но мы прощаем, если бы мы это сделали. Автопроизводитель # 8217; s unibody Ridgeline нашел 32. На 3% меньше покупателей в феврале по сравнению с прошлым, с 2,209 единиц продано. Это на 82 единицы меньше, чем у Каньона. Иными словами, 1.

9 процентов автомобилей, проданных американской Honda в прошлом месяце, были Ridgelines. .

Источник: thetruthaboutcars.com