Ferrari, скорее всего, добавит сравнительно просторное четырехместное «служебное транспортное средство» к своей линейке в надежде на увеличение объема и удвоение своей прибыли к 2022 году. Стратегия, безусловно, работала для Porsche. Так что, на самом деле, Lamborghini планирует представить внедорожник Urus на 2019 год — используя платформу MLB Volkswagen Group № 8217. Ожидается, что духовный преемник дикого LM002 превзойдет Bentley # 8217, смехотворную Bentayga и, вероятно, будет главным соперником Ferrari # 8217 в сегменте супер-спортивной полезности. Концепция внедорожника, построенного на Ferrari, несколько лет назад обошла автопроизводитель № 8217, офисы Maranello и Amsterdam в течение нескольких лет, но теперь из источников утверждают, что всеобъемлющая стратегия для транспортного средства должна быть обнародована к 2018 году. Тем не менее, принятие его в корне изменило бы бренд.
В качестве маломощного автопроизводителя Ferrari не подвергается тем же жестким правилам выбросов, которые применяются к другим автомобильным компаниям. Но главный исполнительный директор и поклонник свитера Серхио Маркионне настаивал на том, чтобы компания увеличила объем с тех пор, как в 2014 году возглавил компанию № 8217, последствия будут прокляты. «Существует риск того, что внедорожник сможет разбавить бренд Ferrari», — сказал Ричард Хильгерт, аналитик Morningstar, Bloomberg. «Если бы Ferrari сделала автомобиль, у которого больше места для пассажиров, он выглядит как Ferrari, звучит как Ferrari, и, как Ferrari, хорошо, это будет Ferrari», но компании нужно будет все исправить, сказал он. Marchionne уже немного увеличила объем и компенсировала потери эксклюзивности сверхдорогими моделями, такими как LaFerrari Aperta.
Но это не так, как если бы 488 GTB был доступным или GTC4Lusso был разработан, чтобы быть дружественным к семье. Эти модели остаются игрушками для богатых, и никто не ожидает высшей практичности от предстоящего внедорожника — просто больше, чем вы могли бы получить от 812 Superfast. # 8220; Вероятно, это произойдет, но это произойдет в стиле Ferrari », — сказал Марчионне о планируемом коммунальном транспортном средстве во время телефонной конференции после отчета о квартальных доходах компании № 8217;. # 8220; этот [сегмент] слишком большой и слишком привлекательный, и у нас есть много наших клиентов, которые будут более чем готовы управлять автомобилем Ferrari, который имеет такую утилитарную цель. # 8221; .
# 8220; Это не было сделано, чтобы конкурировать с Porsche, № 8221; . В дополнение к гипотетическому внедорожнику, пятилетний план Ferrari # 8217 также намерен расширить использование гибридизованных силовых агрегатов в будущих транспортных средствах. Это, скорее всего, делается для того, чтобы придерживаться более жестких правил регулирования, поскольку объем увеличивается до 10 000 поставок в год. Тем не менее, есть преимущества производительности, которые можно использовать при электрификации. Сомнительный? .
Официальный план должен быть объявлен в начале следующего года и плохим плодом продукта к 2022 году — в этот момент Серхио будет уволен, наблюдая, как Ferrari приближается к удвоенной марже прибыли. Тем не менее, сейчас все плохо. . Компания сообщила о 24-процентном увеличении прибыли во втором квартале в среду, в результате чего скорректированный рост прибыли составил 270 миллионов евро (320 миллионов долларов США). .
Источник: thetruthaboutcars.com