Mazda: «Надвигающаяся смерть внутреннего сгорания переоценена»

882

Если вы были в Америке # 8217; с 1. 4 миллиона новых покупателей транспортных средств в июле 2017 года, там # 8217; с вероятностью 99 процентов ваш новый автомобиль требует топлива. Хотя транспортные средства, которые сбегают от электрической сети, связаны с государственными налоговыми льготами в размере 7500 долларов США, они составляют едва более половины одного процента от U. S. Рынок новых автомобилей. Mazda, вы # 8217; помните, не продают какие-либо электромобили в Соединенных Штатах.

2016-Mazda-MX-5-Miata-cutaway taciki.ru

Mazda не продает никаких транспортных средств со штепсельной вилкой. Mazda не # 8217; даже продавать любые гибриды. Поэтому неудивительно, что Роберт Дэвис, бывший вице-президент Mazda USA по операциям, который сейчас отвечает за специальные задания, откровенно изложил дело о двигателе внутреннего сгорания вчера на семинарах по управлению CAR . # 8220; Двигатель внутреннего сгорания имеет сильную будущую роль в транспортировке, № 8221; . Автомобильные новости сообщают, что Дэвис считает, что # 8220; надвигающаяся смерть двигателя внутреннего сгорания переоценена.

Mazda-CX-9-Skyactiv-engine-1 taciki.ru

# 8221; . Сделайте это СО2, сделайте это граммы за милю, экономию топлива — все, что лучше. Но не следует указывать конкретный силовой агрегат. # 8221; Естественно, Mazda глубоко инвестировала в то, как нормативная среда приближается к традиционному двигателю внутреннего сгорания. Как небольшой автопроизводитель, надеющийся заработать скромную 2-процентную долю U.

S. Рынок автомобилей — Mazda # 8217; s на 1. 7 процентов в 2017 году. # 8217; в первом полугодии — Mazda не имеет средств для быстрого запуска специализированного EV или разработки гибридного плагина с нуля. В любом случае, Mazda не очень заинтересована в этом,.

# 8220; Создание нескольких суперэффективных моделей, # 8221; . # 8221; . # 8221; . # 8221; . # 8221; .

Mazda # 8217; Кеничиро Саруватари сказал в прошлом месяце, что двигатель внутреннего сгорания будет частью портфеля Mazda # 8217, который выходит за пределы 2050 года. В зависимости от вашей перспективы, Mazda либо сажает голову в песок, плавает против прилива, либо просто реалистична по размеру волны. Формула двигателя Mazda № 8217 будет изменена в конце этого года с приходом высокоскоростного четырехцилиндрового дизеля в 2018 году CX-5. Надеемся, что новости о предстоящем прибытии не переоцениваются. [Image: Mazda] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.

Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com