Фарадей Будущее официально заканчивает свои отношения с Невадой

338

Медовый месяц закончился, пока он не начал. Штат Невада прекращает свои отношения с автопроизводителем Faraday Future, который когда-то обещал построить обширный и великолепный производственный объект в его границах — в обмен на налоговые льготы. Исследуя строительство своего обещания в $ 1 млрд в Северном Лас-Вегасе из-за финансовых проблем, Фарадей настаивал на том, что он собирается начать строительство на более мелкой сборочной станции, прежде чем заняться остальной частью строительной площадки. По словам компании, завод bijou должен был стать первым этапом многоступенчатого подхода, призванного быстро вывести FF 91 на рынок. В июле Faraday Future объявила о том, что этот проект будет приостановлен, но остался приверженцем использования сайта Nevada для долгосрочного производства транспортных средств. До тех пор он сказал, что он перенесет свою бизнес-стратегию № 8220, чтобы позиционировать компанию как лидера в личной мобильности пользователя — модель использования транспортного средства, которая воссоздает способ доступа пользователей к мобильности.

faraday-future-groundbreak taciki.ru

# 8221; . Это было несколько месяцев, и мы все еще можем # 8217; t расшифровать это предложение в полезную информацию. По-видимому, Невада не интересовалась ожиданием увидеть, как Фарадей продвигался через свою новую идентичность, или, если # 8220; персональная мобильность пользователя # 8221; . По данным The Nevada Independent, стартап направил письмо в Управление экономического развития Губернатора, в котором указывалось, что он отказывается от своего статуса «квалифицированного проекта». # 8221; .

Очевидно, что государство было рада принять условия капитуляции. «Проект Фарадея в основном растворяется в этот момент абсолютно бесплатно для государства и местных органов власти», — сказал Хилл. Около 620 000 долларов денег налогоплательщиков просто охлаждают в целевом фонде, куда никуда не годится, поскольку компания не смогла отстоять свой конец сделки. Эти деньги, скорее всего, будут направлены в различные государственные структуры, говорит Управление губернатора. Поздравляем с тем, что государственный казначей штата Невада Дэн Шварц, который, как и среди первых людей, кричит о том, что его государство расположено с начинающим автопроизводителем.

Он потребовал, чтобы GOED провела аудит Фарадея в начале этого года, который он согласился. Это расследование должно было завершиться чем-то до осени и, возможно, имело какое-то отношение к добровольной отмене FF # 8217. В то время как другие магазины могут указывать на то, что это, возможно, не конец Faraday Future, мы были готовы произнести их мертвыми месяцами назад. Как бы то ни было, мы сейчас являемся свидетелями посмертных спазмов. Фарадей, возможно, наконец-то обеспечил производство в Хэнфорде, штат Калифорния, и получил этот важный капитал для сбора средств этим летом, но колода укладывается против него.

Существование бренда под брендом # 8217 не особенно отличалось от того, как бизнес был фактически запущен. В средствах массовой информации часто указывалось на необычные корпоративные связи компании с Китаем # 8217; с LeEco, несмотря на то, что обе фирмы неоднократно отрицали, что основатель Jia Yueting был чем-то большим, чем серьезным инвестором. Однако ранее на этой неделе сотрудники FF признались The Verge, что они все время разрабатывали транспортные средства для LeEco — создавали партнерские отношения № 8217; . Эта китайская связь была основным шипом в Фарадее # 8217;. Серьезное финансовое бесхозяйство вынудило Цзя отказаться от проектов и продать активы, чтобы сохранить свою основную деятельность на плаву.

Он даже уменьшил свою долю в LeEco, чтобы помочь поддерживать работу интернет-компании. Похоже, что он прекратил направлять личные деньги в бизнес, и слухи шевелились, что он даже не имеет достаточного количества средств для погашения своих долгов, не говоря уже о долгах его многочисленных побочных проектов. Фарадей, похоже, оставлен сам по себе, что печально, потому что они действительно представляют интересный прототип. Но никто не собирается доверять им, чтобы выполнить свои обязательства в отношении автомобилей, когда они сломали столько обещаний. Кроме того, сумма денег, которую она должна была бы сделать на любом из них, была бы астрономической.

Чтобы процитировать Стивена Кинга # 8217; Pet Cemetery, # 8220; Иногда мертвый лучше. .

Источник: thetruthaboutcars.com