Fallout: Asinine предложения и законная боль приветствуют сообщение GM

158

Но сначала, некоторые Cyber ​​понедельник сделок # 8230 ;! . Надеюсь, мы увидели последнее из этого, желая Бога. Долгое время обычным подозреваемым к северу от границы не приходилось отвечать на General Motors # 8217; . Кто мог усомниться в прибыльности предприятия общественного сектора? . S. и Канада.

Detroit-Hamtramck-Assembly-Plant-Cadillad-CT6-610x407 taciki.ru

Но без новых распределений продуктов и спроса на традиционные седаны, быстро падающие, есть небольшая надежда на то, что эти объекты вернутся к своим золотым дням. Генеральный директор Мэри Барра защитила план прекратить производство на заводах и прекратить производство моделей в следующем году, заявив, что этот шаг в сочетании с другими инициативами по экономии средств защитит GM от возможного экономического спада. Это также освободит денежные средства от развития, вместо того, чтобы угрожать его существованию по линии. # 8220; Это то, что мы делаем, чтобы преобразовать компанию. Промышленность меняется очень быстро », — заявила Барра на пресс-конференции, на которой присутствовал The Wall Street Journal.

fenderInstall-610x458 taciki.ru

«Мы считаем, что уместно встать перед ним, пока бизнес и экономика сильны. «Она добавила: # 8220; Мы не видим ничего конкретного на горизонте. Речь идет о том, чтобы убедиться в том, что GM — это тощий и проворный, чтобы попасть впереди и вести автономные и электрические транспортные средства. «В общей сложности 14 800 сотрудников GM могут в конечном итоге покинуть компанию в рамках нынешних рационализаторских усилий. Около 8 000 из них будут находиться в Северной Америке — потеря 15 процентов автопроизводителя # 8217; североамериканская наемная рабочая сила — с компанией, выполняющей свою задачу путем увольнений, выхода на пенсию или выкупа.

gmoshawa1 taciki.ru

Для потребителя потенциальная потеря сборки Oshawa, Detroit-Hamtramck и сборки Lordstown, плюс завод по пересадке в Мичигане и Мэриленде, будет означать в значительной степени конец автомобиля GM, как мы его знаем. Построенные на трех вышеупомянутых заводах — Chevrolet Cruze, Impala и Volt, Cadillac CT6 и XTS и Buick LaCrosse. Барра сказал, что потеря производства приведет к прекращению использования моделей в Северной Америке. Между тем, Chevrolet Sonic, построенный в Мичигане # 8217, с Orion Assembly, живет в заемное время, как и крошечный Spark, который родом из GM Korea. Это оставляет Chevrolet Camaro, Corvette и Malibu, предстоящий Cadillac CT5 и нынешний Buick Regal, чтобы удовлетворить покупателей традиционных автомобилей.

Правда, работники GM столкнулись бы с такой ситуацией, если бы потребители попробовали перевести на легкие грузовики. В конце сентября продажи XTS (любимого ливрея) в годовом исчислении выросли на 15. 9 процентов, но для других моделей, предназначенных для выполнения, нигде не было. U. S.

продажи CT6 упали на 10. 6 процентов, год до настоящего времени, в то время как Cruze сократился на 26. 5 процентов, Impala 13. 4 процента, а вольт 13. 7 процентов.

Buick # 8217; полноразмерный LaCrosse, который уже давно избавил покупателей, завершил первые три квартала года с 14. На 2 процента меньше продаж. Согласно Associated Press, LaCrosse, Volt и U. S. -маркет Cruze завершится 1 марта 2019 года, а производство CT6 и Impala завершится 1 июня.

Завод Уоррена, создатель шестиступенчатой ​​трансмиссии, потугнеет 1 августа, когда завод 1 сентября прекратит работу завода Балтимора # 8217. Хотя существует вероятность того, что растения могут быть использованы в другом будущем, продукты, построенные внутри, кажутся суровыми для могилы. В U. S. , Представители United Auto Workers назвали ход # 8220; callous, # 8221; .

К северу от границы президент Unifor Джерри Диас сказал, что он # 8217, будет # 8220, очень агрессивный и очень агрессивный скоро # 8221; . Что хорошего, что будет делать, пока не видно. Премьер-министр Онтарио Дуг Форд, после разговора с главой GM Sunday, сказал # 8220: корабль уже покинул причал. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com