F1 2018: Гамильтон доминирует в Испании

749

Mercedes ace Льюис Хэмилтон продлил свой чемпионат мира Формулы-1 с доминирующей победой на Гран-при Испании, в то время как соперник с более поздним пит-стопом Себастьян Феттель еще больше выиграл в гонке за титул. Гамильтон начал гонку на трассе «Каталония-Барселона» с поул-позиции и командовал повсюду, чтобы возглавить товарища по команде Валттери Боттас для первого «два» финиша 2018 года в Мерседесе. Гонка Феттеля началась хорошо, когда водитель Ferrari прыгнул на «Боттас» на второе место в первом повороте. Но его состояние дрогнуло, когда он был единственным лидером, вынужденным сделать вторую остановку для свежих шин. Пока он вошел во время периода виртуальной безопасности автомобиля (VSC), он упал за Ботта и Макс Верстапена из Red Bull, завершив четвертый позади голландца. Гамильтон, который теперь выиграл две гонки подряд, ведет Феттеля на 17 очков в чемпионате.

spanishgphamilton2 taciki.ru

Вот что мы узнали из Гран-при Испании. «Мерседес» снова впереди (пока). Пока Гамильтон застрял на шестерке на австралийском Гран-При в сезоне, Феттель имел преимущество в этой гонке, и Ferrari превзошла темпы гонки. Но в Испании это был «Мерседес», запирающий передний ряд и требовавший один-два финиша. «Надеюсь, это может стать поворотным моментом», — сказал Гамильтон.

spanishgpverstappen taciki.ru

«После пяти гонок мы гораздо лучше понимаем автомобиль или что нам нужно сделать, чтобы заставить его работать, но мы все еще учимся делать. «Ferrari будет обеспокоена их неспособностью выпускать свои шины до тех пор, пока их соперники. В то время как гонщики «Мерседес» и «Red Bull» завершили гонку за одну остановку, Феттель сказал, что его одежда из шин Ferrari означает, что у него не было выбора, кроме как сделать его катастрофическую вторую остановку. «Это был не вариант, чтобы держаться подальше», — сказал он. .

spanishgpgrosjean taciki.ru

«Мы проходили шины быстрее, чем другие. «Верстаппен отскакивает назад. После ряда инцидентов в последних гонках Верстаппен поставил твердую гонку, чтобы претендовать на третье место, проявив терпение, застряв за более медленными соперниками, а затем удержал Феттеля после поздней остановки немца. Тем не менее, возможно, неизбежно, что его раса не была полностью лишена инцидента: он отметил ярлык Уильямса из Lance Stroll незадолго до окончания периода VSC, повредив переднее крыло. Его товарищ по команде Даниэль Риччиардо финишировал пятым, несмотря на то, что в конце периода VSC.

Grosjean оштрафован. Гонка показала многопользовательскую сборку на первом круге, вызванную, когда водитель Haas Ромен Грожан потерял контроль над правой рукой Turn 3, пытаясь избежать спины товарища по команде Кевина Магнуссена и развернулся, собрав Нико . Стюарды F1 вручили Грожану трехместное наказание за следующую гонку (Монако), постановив, что его решение попытаться пересечь трассу поставит его на путь своих соперников. Грожан определил свое действие, сказав: «Я пытался остаться на дросселе, чтобы закрутить его, а не смотреть на всех. Это вполне нормальный рефлекс человека.

«Не каждая раса может быть классикой. . . В первых четырех гонках 2018 года было много драмы, а Гран-при Азербайджана — особый триллер. Гран-при Испании был напоминанием о том, что, независимо от того, сколько новых и новых боссов F1 нанесли спорт, не каждая гонка будет представлять собой упакованный в триллер боевик.

Помимо первой набивки коленей и кратковременной неопределенности пит-стопа, испанский ГП был, откровенно говоря, немного скучным. Боссы F1 работают над техническими настройками, чтобы ускорить обгон на будущее. Пальцы скрещены и т. Д. .

Мы (вероятно) едем в Майами. Поскольку не было большого количества действий, которые нужно было отслеживать, нужно отметить, что в календаре 2019 года может появиться новый трек: уличная гонка в Майами, США. На прошлой неделе болельщики F1 подтвердили, что они ведут переговоры с представителями из Флориды, чтобы провести там гонку, которая начнется в октябре следующего года. Дизайн схемы уже выпущен, хотя он не выиграл много людей. Гамильтон сказал: «Майами — это классное место, и я был очень рад услышать о гонке, а затем увидел макет.

. . .

Источник: autocar.co.uk