Если вы можете найти лучшего генерального директора: «Промышленная икона», Крайслер Сэвиор Ли Якокка Мертвый в 94

764

Об этом редко говорят публично, но каждый писатель в глубине своей души держит некролог, который они надеются никогда не написать. В этой клавиатуре jokey # 8217; s, тот obit будет тем, который вы # 8217; читаете сейчас. Вечером во вторник стало известно, что Ли 94-летний Лиакокка, ответственный за авто, выдающийся маркетолог, выдающийся патриот и критик, скончался в возрасте 94 лет. . Лиа Якокка Асад говорит, что ее отец умер от осложнений, вызванных болезнью Паркинсона в его доме в Бел-Эйр, штат Калифорния, сообщает The Washington Post. От Fiat Chrysler приходит следующее заявление: Компания опечалена новостью о смерти Ли Якокки # 8217;.

ChannelLG-610x343 taciki.ru

Он сыграл историческую роль в управлении Chrysler через кризис и превращении его в настоящую конкурентную силу. Он был одним из великих лидеров нашей компании и автопрома в целом. Он также играл глубокую и неутомимую роль на национальной сцене в качестве государственного деятеля и филантропа. . Ли дал нам мышление, которое по-прежнему движет нами сегодня — тот, который характеризуется тяжелой работой, преданностью и песком.

1964_Worlds_Fair_Ford_Mustang_introduction_Lee_Iacocca_neg_138322-234-610x397 taciki.ru

Мы стремимся к тому, чтобы Chrysler, теперь FCA, была такой компанией, примером приверженности и уважения, известной своим превосходством, а также своим вкладом в общество. . Его наследие — это стойкость и непоколебимая вера в будущее, которые живут в мужчинах и женщинах FCA, которые стремятся каждый день соответствовать высоким стандартам, которые он установил. . Якокка олицетворял американскую мечту.

HS981_006DG-610x475 taciki.ru

А кто будет утверждать иначе? . В конце концов, став вице-президентом подразделения Ford в 1960 году, Якокка стал отцом # 8230; . Ценовой автомобиль пони родился, как раз к раннему бэби-бумеров, чтобы получить свою лицензию. Вы все знаете историю, но это история, которую стоит пересказать. Впечатляя (и подчеркивая) генерального директора и председателя Ford Генри Форда II в течение 1960-х годов, Iacocca приложил руку к созданию, возможно, самого роскошного и изысканного личного роскошного купе массового рынка в послевоенной Америке: Continental Mk.

HS984_019DG-610x474 taciki.ru

III, модель, появившаяся за год до того, как Якокка перешел в президентскую канцелярию. С этого момента история становится историей упадка и возрождения, как для Якокки, так и для американского автопрома. . Под ударом растущая популярность импорта из Японии и Германии, растущие процентные ставки, свободно падающая экономика, серьезные проблемы с контролем качества (в чем, безусловно, виноват Ford), а также злобная ОПЕК, U. S.

Iacocca_commercial_5_2-610x413 taciki.ru

Авто-фортуна упала, как национальная гордость, как носили. В 1978 году Генри Форду II, наконец, надоело Якокку, и он остановился так же, как конкурирующая детройтская компания отправилась на поиски спасителя. . Барочные, устаревшие модели и надвигающееся банкротство угрожали Chrysler Corporation в конце десятилетия, поэтому больной автопроизводитель решил обратиться к доктору. Iacocca для дозы щепоткой сортировки.

DSC0050_Resized-610x405 taciki.ru

Получив гарантию кредита от Конгресса, Chrysler # 8217; европейский бизнес вскоре попал под Iacocca # 8217; топор, как и множество медленно продаваемых моделей (не пора ли еще к возрождению R-body?). Под управлением Iacocca Chrysler сократил расходы, устранил утечки и получил доход от стабильного автомобиля, подходящего именно для наших времен, построенного на компактной архитектуре с передним приводом. . Дешевые, вместительные и наделенные экономией за счет масштаба и пропорций, специально предназначенных для удобной транспортировки, автомобили с платформой K размножались, как влюбленные кролики, вскоре родив новый сегмент: минивэн. Поскольку процентные ставки, цены на насосы и модные вкусы пошли на убыль в 80-е годы, Chrysler вложил столько средств в передний привод, что компания, похоже, не смогла повернуть назад.

. И таким образом мы получили # 8220; спортивный # 8221; . Основным переворотом во второй половине десятилетия стало приобретение марки Jeep, обремененной остатками AMC № 8230; . Бренд Eagle ненадолго взлетел. Iacocca # 8217; время в качестве председателя и генерального директора подошло к концу в 1992 году, когда исполнительный директор в своем последнем телевизионном рекламном ролике говорил о том, чтобы поразить homerun: компания # 8217; надвигающаяся линия # 8220; cab-forward # .

Опытные корпоративные сумеречные годы также привели к возвращению диковинных мышц в складку Chrysler в форме Dodger Viper. И кто может забыть о потрясающем дебюте Jeep Grand Cherokee # 8217 на автосалоне в Детройте в 1992 году? . Это — человек, который обманул Time и Newsweek, чтобы запустить первые истории о новом Mustang 1964 года, каждый думая, что они сидят на большом ковше. . Это человек, который отмахнулся от блестящего маркетинга и отточенных актеров, чтобы представить свои новые автомобили K напрямую публике, рассказав усталому населению, # 8220; Если вы можете найти лучшую машину, купите ее.

# 8221; . Вид, который дал покупателям преимущество (ваш пробег будет отличаться). В то время как крайне сомнительно, что покупка Plymouth Acclaim была лучшим решением, чем приобретение Honda Accord, это не главное — в разгар своей славы Якокка мог продать U. S. военные связи с командиром танка СС.

Неудивительно, что он появился в эпизоде ​​Miami Vice и, только по названию, RoboCop. Как однажды сказал друг, Якокка родился для роли. В конце концов, его имя было аббревиатурой от названия должности (# 8220; я — председатель Chrysler Corporation America # 8221;). Такой откровенный разговор он произнес в прессе QA. Как, пожалуй, самое известное существо, когда он говорил о сложности продажи джипов в Японии (# 8220; они видели много джипов во Второй мировой войне и тому подобное, поэтому они .

Это то, что заинтриговало его ненавистников тщательно написанного пиара, хотя его пьяные рекламные ролики были именно такими. Именно поэтому мы оплакивали бывшего генерального директора FCA Серхио Маркионне прошлым летом, и именно поэтому мы оплакиваем сегодня. Книги и личные проекты последовали за Iacocca # 8217; время в Chrysler, как и появления, которых становилось все меньше и меньше с возрастом. Он вернулся к роли питчера в 2005 году вместе со Снуп Догом, одетым в похожую одежду для гольфа, как когда он изобразил комиссара по паркам Лидо в этой классно безвкусной машине Дона Джонсона. К сожалению, в 2013 году в «Гараже Джея Лено» было слишком ясно, что промышленный титан вскоре покинет этот мир, оставив его более скучным и менее оживленным местом.

. Вечно народный, вечно откровенный, обладающий недостатками и бравадой, которые — нравится вам это или нет — сделали Америку таким, какой она является сегодня, Ли Якокка был единственным в своем роде. Как певец, чье имя украшало особенно хлопотное раннее роскошное купе 80-х, Лидо Энтони Якокка сделал это по-своему. .

Источник: thetruthaboutcars.com