Если Chevy Volt и Toyota Prius представлены в качестве решений для сокращения выбросов парниковых газов, это может быть тотализатор, по которому выигрывает. Это соответствует U. S. Охрана окружающей среды. Gov, который позволяет потребителям определять выхлопную трубу и выбросы в восходящем направлении. Разница на национальной усредненной основе незначительна, в то время как региональные вариации видят, что один автомобиль или другой движущийся вперед.
Чтобы четко понять условия: выбросы «выхлопных газов» не требуют пояснений. Это мера CO2 от выхлопных газов автомобилей, в то время как выбросы «вверх по течению» связаны с получением энергии на транспортном средстве. Поскольку Volt представляет собой подключаемый гибрид с диапазоном 53 миль EV, его выбросы выхлопных газов в 51 грамм / милю являются ничтожными, так как двигатель не работает большую часть времени. Тем не менее, его электричество, когда оно поступает из энергии электросети, питаемой электростанцией, которая зависит от региона, должно быть учтено для достижения углеродного следа. В национальном масштабе это оценивается в 151 грамм / мил, причем большая часть этого составляет от производства электроэнергии, а небольшая часть — от выбросов, выделяемых для подачи бензина Volt.
EPA также отображает 171 грамм выхлопных газов на милю для Prius Liftback и 34-граммовую цифру выброса «вверх по течению» для бензина, используемого гибридом, на основе усредненных по стране номеров. Тем не менее, благодаря простому онлайн-инструменту, предоставленному правительством, вольт составляет в среднем 200 г / мили, а Prius составляет в среднем 205 г / мили в общей выхлопной трубе плюс выбросы в восходящем направлении. На основании предполагаемых 15 000 миль в год и 45-процентного шоссе / 55 процентов города вождения, EPA говорит, что Volt выходит из Prius всего за 165 фунтов CO2, испускаемых в год в своем воображаемом мире учебников. Когда автомобили измеряются в пересчете на тонны CO2 в год, 165 фунтов — это не огромный край. Asterisk Конечно, никто не живет в воображаемом мире, и прежде, чем кто-либо набросится на EPA за то, что он «вводит в заблуждение», он позволяет потребителям развернуть почтовый индекс, чтобы лучше понять выбросы в восходящем направлении для подключаемых электрифицированных автомобилей в .
В месте, где больше угля используется, например, Акрон, штат Огайо, 205 г / мили Prius испускает меньше CO2, чем вольт, что, по оценкам EPA, составляет 230 г / мили. Если кто-то живет, скажем, в Хартфорде, штат Коннектикут, как отметил Марк Ренбурк, исполнительный директор Drive Electric America, Volt хорошо оценивает чистые 150 г / мили, в то время как Prius остается постоянным, по оценкам, 205 г / мили. Аналогичное преимущество можно найти в Лонг-Бич, штат Калифорния, где есть более чистая сетка, в которой EPA говорит, что Volt сети составляет 140 г / мили, в то время как Prius остается неизменным на уровне 205. Хотя стоимость указанной энергии может быть другим вопросом, здесь мы просто смотрим на выбросы парниковых газов. Вынос, отмечает Ренбурк, все зависит от того, где вы живете.
«Если вы живете в Калифорнии или Коннектикуте, Volt — четкий чемпион по снижению выбросов», — говорит он. «Но если вы живете в Колорадо или Канзасе, Prius сокращает его с более низким уровнем выбросов CO2 на милю. И если вы живете в Теннесси или в некоторых частях Техаса, это может быть просто стирка. «По мнению Союза обеспокоенных ученых, EVs, которые, по сути, Volt, с расширенным диапазоном, производят меньше выбросов в 70 процентах страны по сравнению с бензиновым автомобилем, который получает 50 миль к галлону (Prius получает 52-56 миль на галлон . «В среднем сегодняшние электромобили так же чисты, как и бензиновые автомобили, которые получают 73 миль от галлона», — говорит UCS, чья обновленная статистика отображает более зеленые и менее зеленые районы страны, предполагая местную энергию сетки.
Кроме того, говорит Роланд Хван, директор программы по энергетике и транспорту Совета по защите природных ресурсов, как Volt, так и Prius являются отличным выбором для окружающей среды, но Volt имеет преимущество. «Во многих, если не в большинстве мест, Вольт явно лучше из-за чистой сетки», — сказал Хван, добавив, что данные следует рассматривать как «снимок» улучшающей сетки. По мере того, как план чистой мощности EPA продвигается вперед — либо через суды, либо после администрирования Trump, он замечает, что сектор силовой установки будет только улучшать. «Ключевым моментом здесь является то, что добыча нефти становится все более грязной», — сказал он, ссылаясь на нефть, добытую из битуминозных песков и измельчения, в то время как производство электроэнергии становится более чистым из-за сокращения потребления угля и что возобновляемые источники энергии являются самым быстрорастущим источником. Renburke также отмечает, что сетка становится чище с каждым годом », поэтому Volt передает Prius с более низким уровнем выбросов во все большем количестве штатов и регионов.
«Помимо этого, вступает в игру множество других переменных в отношении того, какой автомобиль является лучшим решением, но что они представлены как таковые, является фактом. Когда Volt был выпущен, его часто представляли как «Priusing the Prius», если ключевым показателем была экономия топлива и выбросов. И экономия топлива Volt, без сомнения, лучше подходит для местного вождения, но есть что сказать для Prius, чьи инженеры стремились сделать его лучшим топливным фильтром на сегодняшний день. Говоря об этом, следует упомянуть Prius Prime, который получает выдающиеся показатели эффективности, но сидит только четыре, и имеет диапазон всего в 25 миль EV, отмечает Renburke. «Существует очень и очень узкое окно, где Вольт по-прежнему едва бьет« Премьер », полностью избегая газа, когда премьер не может, и это что-то вроде, если вы проедете от 35 до 53 миль в день», — говорит Ренбурк.
«Это моя поездка, в Prime у меня закончилась батарея на две трети пути к работе!» 52 миль на галлон против 42 миль на галлон Вольт не использует газ для первых 53 миль в комбинированном тестовом цикле, говорит EPA, . Prius в большинстве планок получает 52 мили на галлон, поэтому в более длительных поездках его преимущества начинают вступать в игру. Обычно драйвер Volt, в зависимости от того, как идет диск, по-прежнему лучше работает при поездках до 100 миль, но это фактор, который следует учитывать. Избиение средних значений. Как уже отмечалось, средние по стране цифры имеют лишь некоторую ценность, а местные номера имеют большую ценность, и тогда есть перспектива использовать Volt для всех, что стоит.
General Motors отметил, что данные OnStar свидетельствуют о том, что драйверы Volt проходят более 900 миль на танке, поэтому в режиме реального времени они в основном работают на электричестве. Также Voltstats. Сеть сделала игру для драйверов Volt, чтобы как можно больше сохранить свои автомобили в режиме EV, а данные с этого сайта указывают, что сотни и даже тысячи миль путешествуют с минимальным использованием газа или без него. Но речь идет о газе и, возвращаясь к выбросам, Volt, как и любой автомобиль, предлагает плюсы и минусы и даже используется как чистый EV, его углеродный след остается. По прогнозам EPA, при движении исключительно электричеством Volt хорош для «106 MPGe» или 31 кВтч / 100 миль.
Его чистый электрический след по-прежнему составляет 149 грамм / мил, если вычесть выбросы выхлопных газов 51 г / мили от 200 национальных средних. Это сравнение, кстати, относится ко всем подключаемым машинам. Например, Nissan Leaf 2017, который более эффективен при 112 MPGe или 30 кВтч / 100 миль, имеет выбросы на выходе выше 180 грамм / миль в соответствии с U. S. EPA.
Болт Chevy — 119 MPGe или 28 кВтч / миля — оценивается в 170 граммов / мили. Местные номера в Лонг-Бич для любого безгазового автомобиля — всего 100 г / мили, но наш пример в Акрон, штат Огайо, они стоят 200 г / мили или прямо там с Вольт на национальной основе, и только крошечный . EVs Still Win. Выше сказано, что UCS утверждает, что EVs по-прежнему превосходят в большинстве стран в своем анализе от колыбели до могилы. «За весь жизненный цикл — от производства до вождения в распоряжение — электромобили производят половину выбросов сопоставимого бензинового автомобиля», — говорит UCS.
«На сегодняшний день наибольшая доля выбросов связана с вождением, а именно, когда электромобили обладают большим и растущим преимуществом. «UCS также имеет интерактивный онлайн-инструмент, который позволяет водителям узнать, насколько чисты разные плагины, где они живут, а также карту, показывающую, как электрические выбросы транспортных средств сравниваются по всей стране. Другие факторы. В то время как вольт — или другие EV — могут выделять больше выхлопных газов плюс выбросы в восходящем направлении в некоторых регионах, чем приводы Prius на 52 миль на галлон, это, конечно, не единственная причина, по которой кто-то покупает автомобиль. «Volt и Prius не сравнимы по производительности, — говорит Ренбурк.
«Volt очень похож на высококлассный седан V6, в то время как Prius все еще явно находится на территории эко-автомобиля. Поэтому, когда они находятся в состоянии безубыточности, по крайней мере, в выбросах, Volt по-прежнему имеет это преимущество просто как автомобиль водителя. «Помимо этого, вступает в игру анализ общей стоимости владения, так же как и тот автомобиль, который лучше всего подходит вашим чувствам и потребностям. .
Источник: thetruthaboutcars.com