Opel имеет новый вид!

431

Opel лифтинг, приняв новую идентичность с новым дизайном логотипа в 2D плоские (или плоский дизайн) простой, монохромный черный или белый, который решительно повернулся к будущему и подготовке будущее марки. . Opel д , в противном случае явно демонстрирует готовность перейти от производителя к поставщику мобильности, связанной. Простой монохромный На оригинальные машины производитель швейных и велосипеды гр в 1899 году предприятие Adam Opel диверсифицирована и начали создавать машины и стать производителем международного масштаба . Так же, как , бизнес, логотип эволюционировала чрезвычайно. D первые повторно оформлены в стиле Форда, с красивой каллиграфией в 1906 году, там было добавлены глаза в 1910 году и дирижабль или под Гитлер с 1937 по 1964 символу немецкой технологии.

Evolution-Logo-Opel-1 taciki.ru

Но в 1964 году, Adam Opel хочет внести некоторые изменения в логотип и прекратить изображение транспортируемого по Цеппелину напомнив темный период история. Затем он л , S идея взять вспышка в качестве символа в честь велогонки что , он создал в Рюссельсхайме в 1890 году, «Виктория» Блиц! . Изменение стиля простой, но содержит коды марки, как круг, символизирующий колесо и s молнии энергия. Новая идентичность бренда The молнии вчера представила новое видео новой идентичность, ясно показывая свою переориентацию несколько месяцев после приобретения Группы PSA. Связанный с этим логотипом, также отображает новый лозунг: «The будущее принадлежит всем.

Opel_2017_New_Logo taciki.ru

«Opel, вероятно, хочет новое изображение, связанное с их стремлением к демократизации новых транспортных технологий. . Бренд всегда была на переднем крае инноваций, демократизации. Мы всегда позволяли широкой аудитории наслаждаться высококлассные удобства. Новая подпись является связующим звеном между историей и будущими целями бренда Opel.

has-psa-really-embraced-opel-and-vauxhall taciki.ru

Это то, что движет нами, и это истинная природа марки Opel Обратите внимание, что она отвечает за стратегию бренда и бренд-менеджмент автоконцерна начиная с 1 августа 2013. . Force обнаружили, что Blitz (Rsquo; молнии на немецком языке) уже готовит будущее, она имеет только формализовать прибытие бывшего финансового директора группы Майкл Лошеллер вместо Карл-Томас Нойманн . . Действительно логотип являются неизменными в течение 9 лет.

Vauxhall_Logo taciki.ru

Вполне вероятно, что для вскоре Vauxhall также сделать макияж. Дело следовать # 8230; . Морган Джегу Через два года в штаб-квартире Тесла в Амстердаме, Морган присоединился к Argus Совета в качестве консультанта по стратегии автомобильной и цифровой. Предопределена его именем, это Автолюбители с раннего возраста. .

Источник: auto-net.fr