Dyson планирует трехмерный диапазон EV

890

Dyson планирует второй и третий EV за пределами своей первой модели, причем модели планируются для производства более высокого объема, чем первый автомобиль. The Financial Times сообщает, что первый автомобиль, который должен быть представлен до 2020 года, покажет компании, как сделать автомобиль и установить отношения с поставщиками, а второй и третий автомобили выйдут на рынок с более высокими объемами производства, чтобы еще больше установить бренд среди массовых компаний, . Больше EV могут прийти позже от бренда после первых трех. Без названия источники Dyson говорят, что первая модель будет иметь производственный пробег менее 10 000 единиц. Основатель компании сэр Джеймс Дайсон уже подтвердил, что автомобиль будет носить премиальную цену, но не будет спортивным автомобилем. Другой источник утверждал, что компания выбрала не использовать твердотельные батареи для своей первой модели, как планировалось ранее, вместо этого экономя технологию на второй и третьей моделях в своей линейке.

Первоначальные сообщения заявили, что для первого автомобиля были запланированы твердотельные батареи, хотя исполнительный директор батареи бренда Ann Marie Sastry покинул компанию в конце 2017 года. Не подтверждено, связаны ли два решения. Создатель конкурирующего EV Тесла столкнулся с большими трудностями в связи с поставками модели 3, ее ориентированной на рынок и самой дешевой модели. Исполнительный директор батареи отбывает фирма Dyson, подтвердившая Autocar, что исполнительный директор по технологии твердотельных аккумуляторов покинул компанию. Представитель сказал, что «Энн Мари Састри уже не с Дайсоном», но воздержалась от объяснения, почему, заявив, что компания не «вникает в специфику по кадровым вопросам»,.

Састри присоединился к Дайсону, когда приобрел свою аккумуляторную компанию Sakti3 за 90 миллионов долларов (67 фунтов стерлингов. 4 миллиона) три года назад. Несмотря на то, что технология Dyson продолжает оставаться скрытой в тайне, Састри ранее предположил, что компания была близка к созданию твердотельных батарей для производства — подвиг, который мог бы дать Дайсону преимущество в глобальной гонке за более эффективные EV. Твердотельные аккумуляторные батареи имеют более высокую плотность энергии и быстрее заряжаются, чем жидкие ячейки, более холодные при работе и потенциально более мощные. Toyota является единственным производителем с твердыми намерениями внедрить технологию в ближайшее десятилетие, в то время как Porsche намекнул, что твердотельные EVs находятся в своих продуктовых планах.

BMW также сотрудничает с твердотельной аккумуляторной компанией в своих усилиях по внедрению технологии. Пока неизвестно, как отъезд Састри повлияет на прогресс автомобиля Дайсона, что знаменует собой скачок для бренда, который лучше всего известен для изготовления бытовых товаров, таких как пылесосы и фены. Первые планы Дэвиса EV обнародованы. Развитие первого автомобиля будет финансироваться от Dyson на 2 миллиарда фунтов стерлингов, и проект получил поддержку со стороны британского правительства. Команда из 400 человек работает над проектом в штаб-квартире Dyson’s Wiltshire.

Дайсон держит конкретные детали, такие как производительность и диапазон секретности, но первая модель не будет массовым автомобилем, как Renault Zoe и Nissan Leaf; . Существующие бытовые товары Dyson, как правило, дороже, чем конкуренция, что говорит о том, что рыночная позиция автомобиля будет твердо в сегменте премиум-класса, аналогичном тому, что Tesla. Insight: почему Dyson запускает электрический автомобиль? . Поэтому мы хотим быть рядом с нашими поставщиками; . И мы видим очень большой рынок этого автомобиля на Дальнем Востоке.

«Дайсон имеет большое присутствие на рынке на Дальнем Востоке, поэтому китайское производство не является нереалистичным прогнозом, хотя автомобиль разрабатывается в Великобритании. В объявлении о плане электромобилей Дайсона сэр Джеймс взял на себя удар по стремлению правительств к дизелям и скандал с выбросами дизельного топлива. «Правительства во всем мире поощряют принятие оксюморонически обозначенных« чистых дизельных »двигателей через субсидии и гранты», — сказал он. . «Крупные автопроизводители обошли и обманули правила чистого воздуха.

В результате, развитые и развивающиеся города полны смоганных автомобилей, грузовиков и автобусов. Это проблема, которую другие игнорируют. «Он показал, что главная цель — уменьшить загрязнение воздуха от автомобилей» у источника », заявив:« Я поручил компании разработать новые технологии аккумуляторов. Я полагал, что автомобили с электроприводом решат проблему загрязнения транспортного средства. Дайсон продолжал внедрять инновации.

На данный момент у нас наконец есть возможность объединить все наши технологии в единый продукт. «Мы приступили к созданию исключительной команды, которая объединяет лучших инженеров Dyson с талантливыми людьми из автомобильной промышленности. Команда уже более 400 сильна, и мы набираем агрессивно. Я намерен инвестировать 2 млрд фунтов стерлингов в эту работу. «Автомобиль Дайсона будет продан Dyson, в отличие от проекта Google Waymo и автономных автомобильных усилий Apple, которые сосредоточены на компонентах для других автомобилей.

Dyson не планирует обращаться за помощью к другим производителям, чтобы привести машину в производство. .

Источник: autocar.co.uk