Два больших автомобиля с передним приводом Buck the Trend

141

Апрель wasn # 8217; т горячий месяц для продаж автомобилей, что с двумя менее проданными днями, чем за тот же период прошлого года. В целом, в прошлом месяце индустрия упала почти на 5 процентов, причем во многих случаях — только самые продаваемые модели, многие из которых недавно обновили внедорожники, опубликовав чистую прибыль. Апрель провел некоторые сюрпризы, хотя, и один имел отношение к паре транспортных средств, которые должны быть на пути в похоронный дом. То есть, если бы все автопроизводители действовали на то, что они видели в чайных листьях. Некоторые автопроизводители, Toyota и Kia среди них, aren # 8217; t совершенно так же охотно перескакивают на универсальную платформу. Из-за этого есть еще выбор для кого-то, кто ищет большой седан с передним приводом с большим количеством контента, но не с его роскошными автомобилями.

2017-Kia-Cadenza-610x407 taciki.ru

Эти люди на самом деле существуют, хотя и в меньших количествах. И этим людям, по-видимому, нравится то, что они видят в двух конкретных моделях. Во время недавнего тест-драйва Toyota Avalon 2019, некоторые ропот были услышаны о сопернике Kia Cadenza, и как это не достойно нелестных шуток. Наш собственный Крис Тонн открыл это после вождения второго поколения Cadenza в прошлом году. Построенный выше среднего Optima, обновленная Cadenza, по-видимому, все, что должно быть корейским Buick.

2016-Toyota-Avalon-610x407 taciki.ru

Пока я просматривал вчера данные о продажах вчерашнего дня # 8217, я заметил, что, хотя объем Kia упал 5. 2 процента в апреле, год за год, продажи Cadenza выросли на 10 автомобилей. Вряд ли массовый выигрыш, но, тем не менее, выигрыш. Однако, несмотря на то, что Каденция обнаружила 65 лет. На 5% больше покупателей, чем за аналогичный период прошлого года.

Любопытство задело, я оглянулся во времени, чтобы найти Cadenza, оснащенный 290 лошадиными силами 3. 3-литровый V6 и восьмиступенчатая автоматическая, опубликовал 12 последовательных месяцев продаж в годовом исчислении в Соединенных Штатах. Нынешнее поколение появилось на рынке в конце 2016 года как модель 2017 года. Должен сказать, это было немного удивительно. (Быстрая проверка веб-сайта Kia # 8217; s не показывает специальных предложений для покупателей Cadenza.

) Аналогичная вещь, по-видимому, происходит в Toyota, где Avalon с длинными зубьями ждет своей неизбежной, более резкой замены. В то время как автомобильная дивизия Toyota № 8217 затонула 12. 7% в годовом исчислении в апреле (продажи бренда в целом упали на 4. 7 процентов), Avalon разместил 18. 5-процентный прирост.

За первые четыре месяца 2018 года объем Avalon вырос на 21. 9 процентов. В отличие от Kia, однако, есть хорошая финансовая причина, чтобы искать скоро устаревший Авалон. У Toyota есть 5000 долларов на заводских денежных средствах, ожидающих тех, кто интересуется шикарным круизным судном с легендарной долговечностью. Это будет интересно увидеть, где новая модель использует эту траекторию продаж.

Правда, вы не ошиблись ни за автомобиль, ни за продажи. Единственное, что делает их продажи заслуживающим внимания, это тот факт, что они отступили с краю, так как любое изменение направления объема означает, что этот класс означает изменение от нормы. Несмотря ни на что, это показывает, что продажи продолжаются в малонаселенном, быстро сокращающемся сегменте. (И особенно, если наличные деньги на капот # 8217. .

Источник: thetruthaboutcars.com