Aston Martin запускает роскошный погружной проект Neptune

265

Aston Martin продолжает расширять свой бренд в новые роскошные авеню с запуском специального погружного транспортного средства. Разработанный совместно с Флоридской подводной лодкой Triton, проект Нептун может погрузиться на глубину до 500 метров. Он основан на трехместном 1650 3 / LP Triton, но получает дизайн Aston и получает больше мощности. Он может путешествовать до пяти узлов и, как говорят, в четыре раза быстрее, чем текущий верхний погружной материал Triton. Автомобиль предлагает почти 360-градусный вид на его окрестности благодаря сферическому корпусу давления. Проект Neptune имеет интерьер, спроектированный и обрезанный Aston, а также индивидуальный внешний вид с более обтекаемой формой.

Покупатели могут выбрать из трех спецификаций дизайна, которые были созданы отделом настройки Aston Q. «Интерьер проекта Нептуна был большой проблемой», — сказал главный творческий директор Aston Марек Райхман. «В отличие от спортивного автомобиля, где интерьеры устанавливаются в открытую саловую перед установкой дверей, все, что вы видите внутри, будет опускаться через верхний люк и собираться в пределах завершенной сферы корпуса давления. Мы смогли представить конгруэнтную эстетику, которая бросает вызов ее многочастной комплексной установке. «Концепция Aston Martin Vision анонсирует« радикальный »электрический салон Главный технический директор подводных лодок Triton Джон Рамсей сказал:« Работа, которую мы сделали вместе на внешней поверхности погружного аппарата, мне больше всего нравится.

Я особенно горжусь нашей совместной разработкой акрилового навеса и иридиевого покрытия. Прототипы выглядят невероятно, одновременно функциональными и красивыми. «Проект« Нептун »- это не первый выход Астона в водные транспортные средства. В 2016 году бренд совместно выпустил AM37, 37-футовый, классический моторный катер. Эти проекты, наряду с новыми резиденциями Aston в Майами, являются примерами намерений бренда стать широко распространенным брендом роскоши.

Недавно Aston запустила бренд Lagonda, чтобы расширить охват автомобильной промышленности и привлечь молодых клиентов. .

Источник: autocar.co.uk