Удивительное партнерство только что появилось между Toyota, Pizza Hut, Uber и Amazon, общим знаменателем которого является полностью автономная служба доставки. . Цель состоит в том, чтобы укрепить и оптимизировать связь B2C и сократить расходы за счет отсутствия сотрудника. Революция автономного автомобиля становится каждый день немного более реальным. Каждый день, новый пример или практическое приложение процветает, последнее шоу в Женеве или CES, очень хорошо иллюстрированное. Однако автономное вождение еще не полностью доказано, и препятствия остаются.
Остаточные технические сбои, инфраструктура, все еще плохо адаптированная, правовые ограничения . . . Эти препятствия должны, тем не менее, постепенно уменьшаться, открывая дорогу для потрясений во всем транспортном секторе. Автономная доставка, как доказательство.
Инновационные синергии не готовы прекратить. Mercedes также входит в гонку для автономной доставки через свой альянс со швейцарским торговцем электронной компанией Siroop и компанией-беспилотником Matternet. Под названием «Фургоны и дроны» три компании стремятся разработать систему доставки, объединяющую микроавтобусы Mercedes Vito и беспилотные БПЛА, особенно в географических районах, которые иногда труднодоступны. . Мы также можем упомянуть Nuro небольшую электрическую шаттл-доставку и без кабины, основанную двумя бывшими инженерами Google, которые планируют, в свою очередь, направить автономную доставку за границу.
Легко масштабируемый и удобный, этот автомобиль будет разработан для мелких трейдеров и электронных предприятий, обеспечивающих доставку «последней мили» (близость). Три основных воздействия должны быть изучены и соблюдены. Развитие автономного автомобиля должно в будущем сильно повлиять на профессию водителя, водителя или поставщика. Но можно надеяться на создание новых рабочих мест, которые еще не подозреваются (теория Шумпетера «Творческое уничтожение»). К этому относятся социальные проблемы, такие как конфронтация Uber и VTC, а также проблемы профессиональной подготовки в области транспорта и логистики.
. Такси и автономные челноки действительно находятся в стартовых блоках и должны быть первыми, кто прибудет на рынок автономных транспортных средств. Автономное воздействие автомобиля повлияет на отношения обслуживания между субъектами экономики. Действительно, путешествие клиентов имеет тенденцию дематериализоваться постепенно, в то время как могут появляться новые формы B2B. Например, стратегия Tesla заключается в том, чтобы отказаться от сети дилеров для продажи своей модели клиентам в Интернете.
. Чтобы стимулировать инновации в автомобильном секторе, калифорнийская компания неохотно в других местах иногда делает свои собственные патенты доступными для конкурентов. . Какое будущее для автономной доставки? . И почему бы не подумать, что сама пиццерия самостоятельно передвигается дома? .
Представим себе, что те же клиенты покупают свой автомобиль в Интернете и комфортно ждут на своем диване, что он сам поставляет в свой дом, все финансируется криптовалютой. .
Источник: auto-net.fr