Дом единогласно одобряет предложение о развертывании самозанятых автомобилей, а не всех счастливых

875

В среду U. S. Дом единогласно одобрил широкое предложение ускорить развертывание автомобилей с самообслуживанием и запретить государствам блокировать автономные испытания транспортных средств. # 8220; с этим законодательством инновации могут процветать без тяжелой руки правительства, # 8221; . Латта является председателем подкомитета «Дом энергетики и коммерции», который разработал законодательство при поддержке технических компаний и автомобильной промышленности. Одна вещь, отсутствующая в мерительстве Дома, — это большие грузовики, которые Сенат надеется решить в своем собственном двухпартийном законодательстве.

Nightvision-goggles taciki.ru

Конгресс объявил о слушаниях от 13 сентября, чтобы изучить роль автономных коммерческих автомобилей и то, как они могут вписаться в закон о самоуправлении сената. Между тем, законопроект Дома № 8217 поднимается вверх по доске, чтобы быть поставленным на голосование в Сенате позднее. Это предложение позволит автопроизводителям получить исключения для развертывания до 25 000 автомобилей без соблюдения существующих стандартов безопасности автомобилей в первый год. Этот порог в конечном итоге достигнет 100 000 автомобилей в год. Законопроект также поручает Национальной администрации безопасности дорожного движения пересмотреть свои существующие стандарты, включив в себя самозанятые автомобили.

Компании, надеющиеся разработать автономные транспортные средства, также должны разрабатывать планы безопасности и конфиденциальности, которые документируют их подход для обеспечения безопасного тестирования, но им не требуется одобрение регулирующих органов, чтобы вывести их на дорогу. Тем не менее, изготовители должны продемонстрировать, что самоходные автомобили являются по меньшей мере такими же механически безопасными, как и существующие транспортные средства. Безопасность была словом дня до голосования в Палате представителей. Представители взяли на себя обязательство напомнить своим коллегам, что U. S.

дорожная смерть выросла 7. 7 процентов в 2015 году. Однако самым большим фактором, способствующим этой статистике, является растущее население. Тем не менее, НАБДД ссылается на человеческую ошибку в качестве основной причины для 94 процентов всех аварий — что делает ее идеальной отправной точкой для ограничения дебатов. Был также вопрос сохранения конкурентоспособности в Америке.

# 8220; Если мы будем оставаться на переднем крае инноваций и технологий в этой стране, мы должны управлять технологией для автономных транспортных средств # 8221; . # 8220; я действительно горжусь тем, что мы получили это из дома. Мы держали голову. # 8221; . Другие сомневались в том, имеет ли федеральное правительство право навязывать эти транспортные средства отдельным государствам, в том числе некоторым группам защиты прав потребителей.

«Автономный вексель, только что пройденный Домом, оставляет дикий запад без надлежащей защиты безопасности для потребителей. Он предвосхищает любые государственные стандарты безопасности, но их нет на национальном уровне », — заявила группа Consumer Watchdog в заявлении. По данным Reuters, U. S. Министр транспорта Элейн Чао, как ожидается, представит пересмотренные правила самостоятельного вождения во вторник в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Позднее отдел подтвердил свои намерения продемонстрировать правила на следующей неделе. .

Источник: thetruthaboutcars.com