Долговечный обзор BMW 320d: проверка его стоимости при поездке во Францию

792

В прошлом году я выиграл у главного редактора и сопровождал / преследовал / преследовал Эндрю Франкеля на диске в Женеву в McLaren 650S. Все это служило, однако, для того, чтобы дать мне ошибку для перекрестных континентов. Поэтому я решил почесать этот зуд снова в одном голубоватом уик-энд с гораздо более короткой поездкой на поезде в 320d в город Амьен на севере Франции. Конечно, это всего 100 миль в каждом направлении от Кале, но мой зуд действительно поцарапан. Немногие вещи так же удовлетворительны, как пустынная французская автотрасса, и я сделал быстрый прогресс (хорошо, возможно, не так быстро, как мы это делали в этом McLaren на немецком автобане. .

bmw-3erlter-0562 taciki.ru

. ). Дорожный шум от шин в сторону, 320d, сделанный для замечательного компаньона,. Кожаные сиденья были поддерживающими, дизельный двигатель был тихим и экономным (показания счетчика 47. 6mpg, и автомобиль даже не использовал три четверти бака топлива), и поездка была удобной.

bmw-3erlter-0565 taciki.ru

В таком путешествии вы не можете просить больше. Амьен — это место, куда я проехал несколько раз, но никогда не останавливался. Красивый город находится в регионе Сомме и в нем доминирует готический собор. Это также известно для магазинов антиквариата, поэтому я купил большой сундук. Он был слишком большой, чтобы вписаться в открытие загрузок 320d (возможно, я должен был выбрать Touring), но он отлично подойдет к задним сиденьям, что добавило бонуса к тому, что он оставил загрузку пустой для пит-стопа на Что касается перехода через Канал, меня все еще преследуют, заманивая сплав в McLaren, когда я добрался до маршрута EuroTunnel по дороге в Женеву.

bmw-3erlter-0566 taciki.ru

Подумайте, что ногти бегут по доске, и вы не за горами. Я не могу оправдать. В 320d меньше шансов повернуть колесо, потому что нажатие кнопки датчика парковки на центральном туннеле переключает вид на информационном экране на верхний нисходящий автомобиль. Эта прекрасная и полезная технология помогла избавить моих красений на этот раз. Предыдущие отчеты: на этом рисунке показано, что я видел дважды за последние пару дней.

bmw-3erlter-0580 taciki.ru

Я должен был проверить заднюю заднюю шину вне автомобиля после предупреждения о давлении в шинах. Медленная пункция? . Я подозреваю, что неисправность в самом сенсоре. Предыдущие отчеты: Одна из ключевых вещей, которые мы хотели узнать с помощью этой полноприводной серии 3, заключалась в том, насколько хорошо она могла играть роль повседневного зимнего взлома. В прошлом месяце самое легкое посыпание снега, которое превратилось в холодную хватку «получить антиобледенитель», позволило нам проверить его.

bmw320d-12th-0089_1 taciki.ru

Лучший способ описать автомобиль — уверенно; . С гладким дизелем с крутящим моментом, автоматической коробкой передач, полным приводом, кожаными сиденьями и гусеничным рулевым колесом, BMW создал почти несравненный кругосветный крейсер, который трудно винить как повседневное предложение — даже если верхний . Читатель Gavin Hall, владелец серийного 3-го ряда, который в настоящее время управляет 320d xDrive Touring, связался со мной, чтобы описать его автомобиль как «безопасный, эффективный и надежный», но признался, что не вставал с постели в воскресенье утром, чтобы просто ехать . Он прав: это не 3-й сериал для воскресного гонщика, а тот, с которым вы с удовольствием будете пользоваться с понедельника по пятницу, после того, как лекарь выполнил свою работу. Предыдущие отчеты: недостаток в повседневной юзабилити xDrive: круговой поворот.

И это то, с чем мне приходится иметь дело три раза в день: дважды ведя переговоры о нашей ох-тугой многоэтажной автостоянке в Твикенхеме, а другой в конце тупика я живу вниз. Это не только я, либо. Читатель и драйвер 320d xDrive Gavin Hall связались с тем же наблюдением. Предыдущие отчеты: BMW i8, о котором я обычно рассказываю в этом пространстве, временно был отключен моими коллегами из офиса, а также должен быть: когда что-то, что храбрым, новаторским и разным, остается, важно, чтобы многие из нас, . Это означает, что за последние несколько недель 320-й заместитель редактора Марк Тисшоу уезжает на моем месте в валлийских границах.

Я большой поклонник сжигания масла 3-й серии и был с середины 1990-х годов, когда 325tds впервые доказали, что слова «веселье» и «дизель» больше не нуждаются в посторонних в одном предложении. И для широты их исполнения и конвертов потребления топлива, последовательные поколения 320d были лучшими из партии. Даже сейчас, я бы сказал, что 320d остается самым способным реальным маленьким салоном в мире. Но ни разу за все эти годы я не подумал, что еще можно улучшить еще с помощью полноприводного привода. И через несколько недель в этом оборудованном 320-мм оборудовании xDrive я все еще не.

Может быть, я был бы благодарен за то, что наступила зима, но меньше, чем я был бы для набора шин, соответствующих условиям. Действительно, наиболее очевидными последствиями полноприводной системы сегодня являются то, что она использует на 10% больше топлива и подталкивает ее к более высокой налоговой группе. Я никогда не покупал полноприводный автомобиль в качестве системы безопасности, потому что в то время как автомобили, оборудованные таким образом, намного лучше набирают скорость в плохих условиях, они не лучше вообще потерять его. Просто из-за профессионального любопытства я бросил его через какие-то жесткие повороты и был впечатлен тем, как он держал нос в вершине под властью, но это вряд ли оправдывает дополнительные расходы и текущие расходы. Поэтому, хотя я продолжаю жить в состоянии благоговейного страха перед тем, что пакет, общий или сад 320d, продолжает представлять, это был бы более дешевый, более легкий, более экономный и эффективный с точки зрения налогов стандартный автомобиль с задним приводом, который я бы выбрал каждый .

BMW 320D XDRIVE M SPORT Цена £ 32,910 Цена в тесте £ 42,270 Экономика 45. 1mpg Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 21. 9. .

Источник: autocar.co.uk