Долгосрочный обзор Subaru BRZ: можете ли вы полностью отключить ESP?

944

Скиды — это весело, не так ли? . Блестящий, не так ли? . Тогда это не блестяще. Я могу вам сказать, что из первых рук. Более умный водитель может склоняться к тому, чтобы оставить какую-то форму электронной помощи, когда они хотят «вытащить заднюю часть», чтобы предотвратить такой сценарий. Subaru BRZ может справиться с этим, потому что с момента подъема 2017 года он поставляется с установленным ESP с повышенным порогом, что стало возможным благодаря установке более прочных амортизаторов и различных деталей, которые повышают жесткость шасси.

subar0brz-hello-083 taciki.ru

Это делает автомобиль более предсказуемым и, следовательно, уменьшает потребность в няне ESP для входа и сохранения дня — это очень хорошая новость, потому что, в конечном счете, многие энтузиасты покупают спортивные автомобили, чтобы повеселиться в. Знать, что вы можете делать больше вождения с меньшим вмешательством — это хорошо. Я попытался оценить эффективность системы ESP в начале этого года в Brands Hatch (см. Предыдущий отчет ниже). Я переключился между тремя новыми настройками: On, Track (вместо Sport) и ESP Off — но погода была слишком хорошей, чтобы действительно заметить разницу в последней паре.

subar0brz-hello-084 taciki.ru

Это одна из причин, по которой я решил взять BRZ на платформу Thruxton Circuit. Там, где ESP полностью включен, Subaru замечательно прост в управлении, даже на поверхности, подобной льду, как средство Thruxton. Вы можете попробовать энергично, поворачивать и тормозить агрессивно, но система отменяет ваши команды, ограничивает крутящий момент и применяет тормоза к любому колесу, которое скользит, чтобы обе оси двигались в одном направлении. Это довольно много надежных. Хотите получить slippy-slidey? .

subar0brz-hello-082 taciki.ru

В этом режиме колеса вращаются вверх, передний толкает и задняя часть вращается. Включение в секцию слалома скользящей кастрюли Thruxton — это нервное истощение, а уловки и дрифты автомобиля. ESP вмешивается в около 20deg скольжения, что достаточно, чтобы выглядеть круто, но обеспечивает продолжение направления в правильном направлении ESP Off показывает, насколько эффективен режим трека, потому что он становится почти невозможным для поддержания контроля через слалом. BRZ — хорошо сбалансированный автомобиль, но его HP Michelin Primacy HP не подходят для скользящей кастрюли, и я просто закружился от спины после вращения. Даже в этом режиме движения ESP все еще находится на одном уровне.

Оказывается, вы не можете полностью отключить его, хотя единственным свидетельством его присутствия во время моих бесчисленных вращений является мигающий оранжевый свет. Я разочарован, нет режима, чтобы полностью отключить ESP в Subaru? . Это не предотвращающий крушение ESP — он слишком мало влияет на то, что. Это улучшающий травму ESP, и я в порядке с этим. ЛЮБИТЕ ЭТО: вход без ключа очень хорош.

Дверь отпирает вторую, вы обнимаете пальцы вокруг ручки. LOATHE IT: Тормоза громко рычат, когда ESP пинает. Спасибо, что спасли мою жизнь, но можете ли вы сделать это более спокойно? . 0I SE LUX MANUAL Цена £ 26,050 Цена в тесте £ 27,550 Экономика 33. 0mpg Неисправности Нет Затраты Нет Пробег 9031 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Когда вы покидали полевую автостоянку в суровом музыкальном фестивале, я обнаружил замечательную вещь о нашей Subaru BRZ: ее весовой вес 54/46 и задний привод обеспечивают отличную способность к грязеуловителю.

Я просто пробирался сквозь промокшую глину, а другие, в своих передних люках, изо всех сил пытались засунуть носы своих автомобилей в землю. Пробег 6380 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Один астрофизик однажды сказал, что межзвездные червоточины были нашим лучшим выбором для путешествия во времени, но он, очевидно, никогда не выходил в Subaru BRZ. Если бы он это сделал, он бы заметил, что кнопки, переключатели и часы выглядят так, как будто они были перенесены через ткань времени с 1993 по 2017 год, поэтому доказательство того, что БРЗ действительно отличается от другой эпохи. Это единственное объяснение, которое я могу придумать, чтобы объяснить причину, поэтому многие детали в салоне настолько квадратны и лишены привлекательности дизайна. Цифры в цифровых дисплеях, шрифты на центральной консоли и элементы управления с подогревом выглядят так, как будто они пришли из этой микроволновой печи, которую вы выбросили на свалку 15 лет назад.

Я признаю, что есть некоторые аспекты кабины, которые мне нравятся. Рулевое колесо освежает просто и идеально подходит для BRZ как по общему диаметру, так и по толщине обода. Экран прибора рядом с циферблатами является безобидным и содержит некоторые полезные меню, включая дисплей температуры масла и показание силы тока и силы. Кроме того, сиденья автомобиля на самом деле очень удобны. Но, в целом, каюта не так близко, как внешность автомобиля, и поэтому остается ее самым слабым звеном.

Возможно, это потому, что команда разработчиков Subaru была настолько занята, что автомобиль был превосходно уравновешен и забавен, чтобы управлять тем, что отделу интерьеров не хватило времени, чтобы завершить окончательные детали. К тому времени, когда они поняли, что каюта была более низкой, было слишком поздно делать работу должным образом, и им приходилось прибегать к пыльной старой мусорной корзине. Если бы дизайн кабины BRZ был улучшен, я бы сказал, что желательность автомобиля существенно повысится. В качестве доказательства возьмите Mazda MX-5. В маленьком японском двухместном номере есть кабина, приятная для глаз, как внешняя, с аккуратным расположением и красиво подобранными деталями.

Даже вентиляционные отверстия кабины — это произведение искусства. Наслаждаясь прекрасной обработкой BRZ, в то время как переключающие вентиляционные отверстия, подобные этим, позволят почувствовать себя как премиум, так как это весело — и я говорю это с уверенностью, просто потратив несколько дней на 2. 0-литровый MX-5. Но . .

. и я продолжаю кончать — даже когда я ехал на MX-5, я все еще обнаружил, что не хватает BRZ. Мне нравилась более интуитивная информационно-развлекательная система Mazda, но это не могло противостоять моему стремлению к бдительности шасси BRZ. MX-5 далеко не вялый в своих ответах, но BRZ каким-то образом не чувствует себя тяжелее, несмотря на то, что на самом деле он является 156 кг поджиром, и он больше хочет реагировать на все рулевое управление. Это действительно создает впечатление того, что на другом уровне с точки зрения производительности, даже если данные о мощности и крутящем моменте автомобилей показывают, что это не так.

BRZ просто чувствует себя более особенным, чтобы управлять. Этому способствует более низкая посадочная позиция, которая заставляет автомобиль казаться более укоренившимся, давая вам больше уверенности в правильном управлении им. Ваше внимание сосредоточено на впитывании опыта вождения. Вы могли бы сказать, что, хотя они совершенно разные по форме и характеру, BRZ и MX-5 на самом деле тесно связаны соперники. В конце концов, цены на эту БРЗ и MX-5, которые я проехал, почти идентичны.

Таким образом, я бы сказал, что нам повезло жить в то время, когда эти автомобили доступны одновременно. Сказав это, ничто не может убедить меня нарезать BRZ, микроволновые кнопки и все. SUBARU BRZ 2. 0I SE LUX MANUAL LOVE IT: Тормоза BRZ не являются чрезмерными, в отличие от большинства современных автомобилей, а педаль предлагает приличное количество ощущений. LOATHE IT: Легкость кузова BRZ идет по цене: небольшая звукоизоляция.

Довольно много шума генерируется на автомагистралях. Цена £ 26,050 Цена в тесте £ 27,550 Экономика 33. 5mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 6104 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Наша BRZ имеет информационно-развлекательную систему высшего уровня: 7. 0 дюймовый сенсорный экран, сделанный Alpine, но предлагаемый дилерами Subaru. По сравнению со стандартом 6.

2in, наша система добавляет спутниковое радио и радио DAB. Это кажется дорогим в £ 1250 (за исключением фитинга), поэтому, если, как и я, вы используете свой смартфон для навигации и музыки, вы можете сэкономить эти деньги на бензин вместо. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Как «Subaru» является BRZ? . Итак, чтобы узнать больше об истинном характере Subaru, я прыгнул в WRX STI — yobbo диапазона Subaru и «правильный Scooby» — чтобы узнать, могу ли я идентифицировать любые нити ДНК, совместно используемые с BRZ. Как и наш BRZ, этот WRX (на фото ниже) был закончен в WR Blue Mica и показал заднее крыло, но вот где сходство закончилось.

BRZ, с его гладким купе внешний вид, приветствует вас в низком положении сидя и чувствует, как это подсказка вниз по дороге. Напротив, WRX, с его мускулистым стилем и вертикальными стульями, чувствует себя более жестким и более антисоциальным, поскольку он охотится вдоль. На самом деле, он чувствует себя довольно неудобно, чтобы управлять, и его элементы управления значительно меньше жидкости для работы. WRX намного быстрее — данный, из-за его повышенного уровня 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель боксера, предлагающий 296 л.

с. , но его гораздо труднее предсказать и, как таковой, предлагает менее коммуникативный опыт, чем БРЗ. Действительно, эти автомобили чувствуют себя как продукты из совершенно разных брендов, что может свидетельствовать о том, что ответ на наш более ранний вопрос — «нет» — это означает, что BRZ — это просто просто GT86, так? . Мое доказательство приходит от недельного пребывания в GT86 (рис. Ниже), который показал мне, что брат БРЗ от другой матери действительно заметно отличается.

Есть незначительные различия в различных областях, но наиболее очевидный контраст заключается в том, как автомобили едут. BRZ более устойчив, особенно сзади, что делает GT86 более комфортным в городе, но, в свою очередь, дает BRZ немного более четкое управление на B-дороге. Различия малы, но они значительны, поскольку они отправляют обе машины в разные направления фокусировки. Вы можете почувствовать, что Toyota разработала свой GT86, чтобы быть более прощающим в нескольких областях, поэтому делает его немного лучше универсальным, в то время как Subaru сделала свою BRZ более агрессивной из пары. Это очень субару, что нужно делать, конечно, поэтому это означает, что ответ на поставленные вопросы в начале — это «очень» и «да»,.

я думаю. Я могу идти? . 0I SE LUX Цена £ 26,050 Цена как проверено £ 27,550 Экономика 29. 1mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 5682 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Не рекомендуется использовать купе 2 + 2 с четырьмя взрослыми и их багаж, но я сделал это, и это было сжатие. Таким образом, вытащить M1 из Лондона в Лидсе (на фото выше) был омрачен стонами онемевших ног и судорогами.

Но BRZ был чрезвычайно экономным (мы усредняли 42mpg), и, по крайней мере, для водителя, удобное место, чтобы провести три с половиной часа. SUBARU BRZ 2. 0I SE LUX Цена £ 26,050 Цена в тесте £ 27,550 Экономика 42mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 5470 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ BRZ оснащен экологически чистыми шинами Michelin Primacy HP, которые делают его еще более интересным на дороге, потому что вы можете исследовать автомобиль . Но на трассе, с огромным асфальтом и гораздо более высокой скоростью, эти сапоги 215/45 R17 действительно подходят для работы? . Уплотнения, сменные поверхности, зоны тяжелого торможения и длинные углы означают, что существует потенциал для агрессивного вождения, чтобы расплавить шины BRZ от их колец.

Это мысль, которая нервирует, когда вы полностью привержены Paddock Hill Bend. Но даже в пути, BRZ настолько внушает уверенность. Я взял первый прорыв Brands в других автомобилях и потратил время, необходимое для того, чтобы кататься на крутых угловых горках, в ужасе от надвигающегося момента избыточной поворачиваемости. В BRZ, тем не менее, вы чувствуете, что так привязаны к автомобилю, что вы всегда на шаг впереди того, что делает его сладко сбалансированное шасси. Во время поворотов, BRZ перемещается ниже вас, делая весь процесс очень вовлеченным.

Вы можете работать с колесом с минимальными входами через каждый угол, балансируя это с регулировкой дроссельной заслонки и используя все, от визуальных сигналов до ощущения через заднюю сторону, чтобы определить, что происходит. Это звучит сложно, но таков уровень общения, предлагаемый шасси, что он приходит очень естественно после пары кругов. Немногие автомобили могут чувствовать себя так живыми, но настолько предсказуемыми, и мало кто может так долго злоупотреблять. Даже после 15 минут очень жесткого вождения тормоза и шины хорошо чувствовали себя в пределах своих пределов. Фактически, шины не показали никаких физических признаков перегрева после четырех 20-минутных остановок.

Конечно, этот автомобиль не идеален на ходу — самые современные горячие люки будут проезжать мимо него по трассам, а другие шины будут предлагать больше сцепления — но для чистого и последовательного наслаждения на трассе, это одна из лучших фабрично-заводских дорог . SUBARU BRZ 2. 0I SE LUX MANUAL Цена £ 26,050 Цена как проверено £ 27,550 Экономика 32. 4mpg Неисправности Нет Затраты Нет Пробег 4997 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ За месяц, заработавший нашу БРЗ, я узнал две очень важные вещи. Во-первых, BRZ не является убийцей суперкаров, потому что он не особенно эффективен, и шины Michelin Primacy не предлагают массу сцепления.

И два, я не кричу, потому что на правильном пути, в правильных условиях, это просто возвышенный. Причины, по которым легко объяснить. Для начала, низкий центр тяжести автомобиля дает ему баланс, что автомобили в два раза больше, чем завидуют, и его хорошо взвешенное рулевое управление отвечает стремлением, которое заставляет чувствовать, будто весь автомобиль обернут вокруг вас и движется с каждым вашим входом. Сила сильно из-за угла, при этом двигатель вращается ближе к максимальному крутящему моменту около 6000 об / мин, а внешняя задняя часть автомобиля будет приседать достаточно ровно, чтобы максимизировать тягу, но не настолько, чтобы противостоящая передняя шина чувствовала, что она изо всех сил пытается поддерживать связь с . Это замечательно удовлетворительное чувство, чтобы работать с этим автомобилем, и, несмотря на то, что он отправил всего 197 л.

с. на спину, блокировки дифференциала Torsen с ограниченным скольжением достаточно, чтобы обеспечить возможность деликатных слайдов на угловых выходах. Контроль тяги и ESP, в то время как не слишком навязчивый при включении, могут, к счастью, полностью отключиться, оставив это до вас, чтобы автомобиль оставался на черном. Однако, в отличие от автомобиля, который обладает большей мощностью, вы чувствуете, что вам далеко не попасть в неприятности. BRZ — очень прощающая машина, льстивая как агрессивным, так и гладким стилям вождения.

На открытой и хорошо видимой B-дороге вы можете ездить с уровнем приверженности, который пошлет многие другие автомобили, мчащиеся в хедж. BRZ танцует и поворачивается вокруг своего центра и достаточно мала, чтобы прорезать по британской B-дороге, не опасаясь переступать белые линии. Все это переводится в автомобиль, доступный, но по-прежнему ощущается как подходящий спортивный автомобиль. Мой коллега Jimi Beckwith положил его хорошо после прыжка прямо из Mazda MX-5 и в BRZ, когда он сказал, что Subaru «чувствует себя более серьезным» и «как автомобиль специалиста»,. согласен.

И по этой причине я не буду отказываться от ключей к нему в ближайшее время. SUBARU BRZ 2. 0I SE LUX Цена £ 26,050 Цена в тесте £ 27,550 Экономика 25. 6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 2748 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Вы не можете купить гораздо более чистый автомобиль в 2017 году, чем Subaru BRZ. С двигателем с наддувом с передним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в середине и приводом, который отправляется на спину, это действительно аппетитный рецепт для моторной нирваны.

Разумеется, это тот, который тесно связан с Toyota GT86, поэтому у нас возникает один жгучий вопрос: зачем вы покупаете Subaru? . По общему признанию, World Rally Blue — не единственный цвет, в который входит BRZ, но это единственный, на который вы должны пойти. Paintjob намекает на родословную автоспорта, что даже Toyota — фирма с историей моделей производительности и прекрасным наследием конкуренции — не может вполне соответствовать. Это то, что доставит вам Subaru за 28 лет на чемпионате мира по ралли, я полагаю,. Конечно, это не единственная причина, почему вы можете купить BRZ над GT86; .

Subaru дает своей машине немного более агрессивную настройку шасси, делая ее более четкой, и бренд также более тесно связан с отличительным признаком автомобиля 2. 0-литровый горизонтально противоположный четырехцилиндровый двигатель, поэтому он, возможно, гарантирует право на значок Subaru на носу даже больше, чем Toyota. Затем есть визуальные детали. Subaru получает свой собственный дизайн бамперов и легкой графики, создавая более агрессивный внешний вид спереди и сзади. Для меня, Subaru, в 2017 году, подтяжка лица особенно подчеркивает GT86 для взглядов, хотя я признаю, что мнения будут меняться.

Опять же, только один приходит в World Rally Blue. Внутри, Subaru получает немного другую отделку отделки к интерьеру, который в остальном идентичен тому из Toyota. Наш автомобиль оснащен опцией 1500 фунтов стерлингов для сенсорной спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы, и это вариант, который стоит отметить. В целом, салон выглядит довольно солидно. Это очень хорошо сочетает линию между функциональностью и спортом, хотя некоторые кнопки чувствуют, что они были пересажены непосредственно с начала 1990-х годов.

В частности, цифровые часы на центральной консоли выглядят так, как будто они принадлежат музею. Мне нравится водительское положение, которое позволяет вам получить хороший и низкий автомобиль, и ваши руки торчат прямо вперед. Тем не менее, я довольно длинноногий, поэтому, чтобы достичь идеальной руки, мои ноги немного теснее, чем они были, скажем, Porsche 718 Cayman. Но несправедливо сравнивать BRZ, который начинается с £ 26 050 в форме входа, на автомобиль, чья начальная цена начинается примерно на 13 000 фунтов стерлингов больше. Лучше сравнить его с Mazda MX-5 RF, который с 2.

0-литровый двигатель, стоит от 23 395 фунтов стерлингов. В то время как BRZ не имеет складной крыши, он чувствует себя значительно более сосредоточенным на дороге, чем MX-5, в то время как его боксерский двигатель просто граничит с более традиционными линейными четырьмя машинами Mazda для персонажа. BRZ также сталкивается с конкуренцией со стороны Nissan 370Z, которая стоит от 29 185 долларов США. Даже Flatfour от BRZ не подходит для 370Z мускулистых 3. 7-литровый V6, который является более актуальным для использования и более увлекательным, чтобы слушать.

Мускулистый внешний вид 370Z придает ему еще более взрослый облик, в то время как BRZ, особенно с его спортивным задним крылом, выглядит немного моложе. Но BRZ выигрывает в том, как он решает любую данную дорогу. Вы должны погладить 370Z вдоль извилистой проселочной полосы, управляя весом 1496 кг автомобиля, в то время как sprightlier BRZ — он весит 1242 кг — можно толкнуть, как хулиган. Двигатель должен быть взломан для правильной работы, так как максимальный крутящий момент 151 фунт-футс доступен только между 6400 об / мин и 6600 об / мин, тогда как его пиковая мощность 178 л. с.

следует позже на 7000 об / мин. Но этот голод для оборотов отлично подходит для персонажа автомобиля. Subaru, безусловно, не является ракеткой, взяв 7. 6 сек. , Чтобы достичь 62 миль в час от отдыха и максимума со скоростью 140 миль в час.

Но это правильный спортивный автомобиль со старинной школой и мешками с характером, поэтому даже после 1500 миль владения мои первые впечатления от этого очень хорошие (если вы еще не успели это сделать). У нас есть следующие шесть месяцев, чтобы узнать, каково это жить с SU13 ARU (посмотрите, что они там сделали?). Это должно быть так же экономно, как и весело, так же гибко, как и гибко и комфортно, как привлекательно. Взамен я обещаю сохранить блестящую краску World Rally Blue. SUBARU BRZ 2.

0i SE LUX MANUAL Цена £ 26,050 Цена в тесте £ 27,550 Опции Sat-nav £ 1500 Экономика 27. .

Источник: autocar.co.uk