В RS есть что-то, что пресекает лояльность к бренду. Есть много, что нравится в Focus RS. Он очень многое рассказал о значительном предвыборном обмане, и это тот вид автомобиля, который получает одобрение от любого истинного бензинового двигателя, независимо от его принадлежности к бренду. Вы можете быть увлечены своими Volkswagen Golf GTI или пожизненным поклонником Honda Civic Type R, но, когда вы видите Focus RS, существует взаимное уважение, которое превосходит племенные аспекты горячего мира люка. Это может быть так же тонко, как легкий кивок головы у другого водителя на дороге или полный фанатский болтовой чат на заправочной станции, но эти напоминания хорошего настроения следуют за вами повсюду в РС и заставляют вас чувствовать себя должным образом . Это хорошо, потому что должно быть больше жизни с автомобилем истинного энтузиаста, чем вождение.
Вам также нужно инвестировать эмоционально. Это не должно занижать его способности. Его азотная синяя краска ярко светится, когда она чиста, но также выглядит хорошо пронизанной грязью. Тем не менее, это говорит о том, что вы наслаждаетесь своим RS в. Это впечатляет на сухих, но на скользких дорогах полноприводный Focus Focus оживает и печатает свою власть над соперниками на переднем крае.
Недавно я ездил на обновленном Seat Leon Cupra 300 на мокрых дорогах, и даже умная крутящаяся передняя ось VAQ с крутящим моментом не могла справиться с 296 л. с. через два ведомых колеса. Леон быстрый и захватывающий, но сумасшедший бесшумный мошенник и красноватая недостаточность мощности напоминают вам, что мы, возможно, достигли предела того, с чем может справиться передний мокрый люк на мокрой дороге. Между тем, остроконечный передний край Focus, отсутствие недостаточной поворачиваемости и удобная регулировка дроссельной заслонки от полностью заднеприводной системы полного привода остаются выдающимися динамическими характеристиками.
Это объясняет широкую улыбку любого, кто управляет Focus RS, особенно с толстым слоем грязи. FORD FOCUS RS Цена £ 31,000 Цена как проверено £ 35,135 Экономика 26. 3mpg Faults Звук громкоговорителя с дверной карты, передние шины, теряющие воздух Расходы Шины £ 683. 88 Предыдущие истории: Когда Focus RS оживает. Хотя я был довольно голосом в споре, мне все же пришлось сдуть последний Ford Focus RS.
Будучи быстрым фанатом Форда и бывшим владельцем — ну, я думал, что 1. 8 Фокус был быстро назад — мне было грустно, что версия с четырьмя колесами объемом 345 л. с. еще не совсем обманула меня так, как было так много других. Несколько дней прожорливости в нашем Focus RS оставили мне гораздо больше в этом отношении.
У меня все еще есть некоторые оговорки, но, помимо Nissan GT-R, я не уверен, что еще я бы предпочел водить в этот влажный уик-энд в Котсуолдсе. На дороге, в сухую погоду и с шинами Michelin Pilot Super Sport, пределы адгезии редко нарушаются, но на гладкой поверхности Focus RS оживает; . Комбинация постоянной скорости задних колес с помощью полноприводной системы GKN и супер-резкий поворот дает вам уверенность в том, что Focus RS погрузится в угол, а затем выйдет из него с малейшей подсказкой. Нападение угла таким образом на одного из соперников Focus RS на передние колеса приведет к недостаточной поворачиваемости. В горячем люке, оснащенном полноприводной системой Haldex, опыт, вероятно, будет одним из абсолютных захватов.
Чтобы почувствовать горячий люк, такой как Focus RS, выходящий из поворота сзади, и с безопасностью четырех ведомых колес, абсолютно фантастический. Следующие задачи состоят в том, чтобы исследовать погремушку у спикера на дверной карточке и установить максимальную экономию топлива, которой мы можем управлять. Чтобы добиться последнего, мы сначала должны сдерживать себя от такой веселости на сальных дорогах, что легче сказать, чем сделать. Мэтью Берд Прочитайте наши предыдущие отчеты ниже. Как он водится на мокрой дороге? .
В конце концов, Ford имеет полноприводный, всепогодный темп, который заставлял такие автомобили, как мой старый Subaru и его противник Mitsubishi Evo, таких героев в тот же день. Когда погода ухудшается, дороги теперь становятся скользкими с мульчей с листьями и стоячей водой — идеальные условия для того, чтобы Фокус проявил себя. Я должен сказать, однако, что ухабистые дороги вокруг моего пути означают сверхбыстрое рулевое управление RS, ожесточенное весна и готовность вращаться в угол на дросселе, предъявляют больше требований водителя, чем я ожидал. Таким образом, это доказывает, что он больше Evo, чем Volkswagen Golf R в природе и никоим образом не окунулся. Если вы готовы к вызову, это отличная новость.
Не так давно вам пришлось бы терпеть ужасный расход топлива и еженедельные интервалы обслуживания для этого уровня темпа. То, что вы теперь можете получить в фокусе, много говорит о демократизации Форда. Маленькие мелочи. Как бы мы ни хотели провести целых три месяца с Focus RS в Хайлендсе, дело в том, что много его вождения будет в городе. Это то же самое для многих горячих люков, конечно.
И, к сожалению, Фокус не слишком хорошо себя чувствует, с жесткой низкоскоростной поездкой, ужасным поворотом круга и сложной видимостью. Надеемся, что больше миль удовольствия может быстро восстановить баланс. Dan Trent FORD FOCUS RS Цена £ 31,000 Цена как проверено £ 35,135 Экономика 26. 3mpg Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 23. 11.
.
Источник: autocar.co.uk