DOJ, возможно, расследует деятельность Hyundai / Kia Recall

644

Прокуроры могут смотреть на отзыв автомобиля, затрагивая некоторые автомобили Hyundai и Kia, оснащенные турбонаддувом компании 2. 0-литровый и атмосферный 2. 4 литровые двигатели. Это не расследование, чтобы определить, требуется ли отзыв; . Остается увидеть на этих ранних этапах, если будут предъявлены какие-либо обвинения. Однако, если будут предприняты действия, взимаемые штрафы, скорее всего, сильно повлияют на баланс компании.

Large-793-2012HyundaiSonata-610x399 taciki.ru

По данным Reuters, речь идет о двух отзывах, которые затронули почти 1. 7 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах. В то время Hyundai вспоминал 470 000 седанов Sonata в сентябре 2015 года, когда было обнаружено, что в 2011 и 2012 годах копии были изготовлены со слишком большим количеством металлических вспышек на отдельных компонентах двигателя, которые могут оборваться и нанести ущерб внутренним двигателям. В частности, некоторые модели, построенные в период с декабря 2009 года по апрель 2012 года, возможно, были собраны с коленчатыми валами двигателя, которые не были полностью очищены от «металлических обломков». «Этот мусор якобы способен блокировать поток масла на шатунные подшипники.

Large-813-2012HyundaiSonata-610x311 taciki.ru

Отсутствие важного масла может привести к повреждению стержня и вызвать «металлический, циклический стук», который может привести к неисправности двигателя. Hyundai и Kia вспомнили почти 1. 2 миллиона дополнительных автомобилей в Штатах для отказов двигателя после того, как клиенты сообщили о том, что двигатели идут на кабум после первоначального отзыва в 2015 году. Включены в новую акцию были Соната 2013/14 и Санта-Фе, 2011-13 Kia Sportage, 2011-14 Optima и 2012-14 Sorento. Reuters сообщает, что источник сообщил, что DOJ, который не подтвердит или не опровергнет существование или отсутствие зонда, начал уголовное расследование по этому вопросу.

В новостной службе говорится, что Ким Гван-хо, инженер Hyundai и ветеран компании 26 лет, по-видимому, сказал NHTSA, что компании должны были вспомнить больше автомобилей во время первоначальных действий еще в 2015 году. Это проблема, которая не исчезнет для компании. В январе прошлого года Hyundai разрешила иск по классу для определенных владельцев сонаты, которые были заброшены тысячами долларов на счета за ремонт по этому вопросу. Предположительно, дилеры не соблюдали гарантии из-за того, что они считали ненадлежащим обслуживанием. В то время корпоративный кузен Kia сказал, что он также должен был сказать дилерам, что они не отказываются от гарантийной работы просто потому, что клиент не может предоставить служебные записи об изменениях в нефти.

Все это приходит в трудное время для корейского автопроизводителя. Его рука Hyundai опущена 1. 8 процентов в объеме продаж в США по сравнению с прошлым годом, тогда как Kia снизился на один процентный пункт. Его новый роскошный бренд Genesis отключен убийственным 45% в 2018 году, не сумев взломать отметку в 10 000 единиц в этом году. Нравится вам это или нет, этот бренд нуждается в внедорожнике в своих рядах.

.

Источник: thetruthaboutcars.com