2019 Toyota RAV4 First Drive — выберите время приключения

201

Toyota RAV4 2019 года, на первый взгляд, не был бы моим первым выбором для прохода знаменитой Калифорнийской автомагистрали 1 с юга от Монтерея до знаменитого моста Биксби и обратно. Вероятно, это не было бы вашим. Поэтому я был приятно удивлен, когда в середине утренней прибрежной поездки в отделке приключений RAV4 мне показалось, что я раньше не видел RAV4 — личность. Не говоря уже о дорожных манерах, которые были довольно хороши по перекрестным стандартам. У меня уже был обзор, написанный на мой взгляд, прежде чем я даже поменялся местами с моим партнером по вождению. Однако в скором времени мне напомнили, что частое суждение часто ошибочно.

DSC0671-610-610x405 taciki.ru

(Полное раскрытие: Toyota вылетела в Монтерей, штат Калифорния, и посадила меня в гостиничный номер, который был неудобно близок к моему кондоминиуму. Компания также накормила меня несколькими великолепными приемами пищи, а «Королла 2020» была представлена ​​во время одного из этих блюд). Это поколение RAV4 является пятым (заставляет меня чувствовать себя старым, я все еще помню грузовики первого поколения), и это сильно изменилось. В стилистике больше нет нежных кривых, вместо этого для более детального взгляда. Силовые агрегаты являются новыми, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую.

DSC0677-610-610x405 taciki.ru

Теперь доступна полноприводная система с векторированием крутящего момента. Гибридная версия поступит в продажу в марте 2019 года. Негибридные модели получают 2. 5-литровый четыре, что составляет 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, в то время как гибридные модели генерируют 219 чистых системных лошадиных сил и только полноприводные. Если полный привод — это ваше замятие, у вас есть две системы на выбор:.

DSC0747-610-610x405 taciki.ru

Оба позволяют выбирать режимы привода, соответствующие местности, но опция с более высоким уровнем zoot включает в себя векторинг крутящего момента и отключает заднюю трансмиссию во время нежного крейсерского движения, чтобы улучшить экономию топлива. Вы можете получить RAV4 в одном из пяти планок, если вы выберете обычный, негибридный силовой агрегат или четыре планки, если гибрид — это больше ваша скорость. Я начал свой день в приключенческой отделке, которая является второй по величине в иерархическом порядке и предлагает оранжевые акценты интерьера, чтобы сочетаться с внешним стилем, который включает в себя большие крылья, другой бампер и решетку, а также различные окружающие туман. Он также имеет 19-дюймовые колеса с колесами с пятью спицами, которые не будут видны на других планки, и 8. 6 дюймов дорожного просвета (0.

DSC0718-610-610x405 taciki.ru

На 2 дюйма больше, чем у других планок). Этот дорожный просвет и агрессивный стиль могут сделать его похожим на внедорожную отделку, и, хотя «Приключение» оказалось способным на относительно легкоходном бездорожье, оно действительно сияло на дороге. Рулевое управление было естественным и взвешенным, двигатель немного зарычал под действием силы, ускорение было быстрее, чем ожидалось (если бы не то, что я бы назвал быстро), и поездка была спортивной, не будучи жесткой на самых чистых дорогах Калифорнии. Отмечу, что спортивный режим на самом деле не имел большого значения. После этого я прыгнул в премию XLE.

DSC0683-610-610x405 taciki.ru

Несмотря на то, что у таких же колес и рулевого колеса, как и у Adventure, и несмотря на то, что негибридные RAV4 имеют одну и ту же независимую стойку MacPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором (спереди) и подвесной многорычажной подвеской (сзади), XLE Premium . Рулевое управление было более отдаленным и искусственным, ездить мягче, управление также мягче. Опять же, спортивный режим не сильно повлиял. Я жаждал приключений. Я взял два витка в гибриде — один в XSE HV и один в XLE HV.

DSC0729-610-610x405 taciki.ru

XSE имеет более спортивную настройку до подвески (гибридная подвеска добавляет задний стабилизатор и теряет передние амортизаторы, но в остальном такая же, как и на негибридных моделях), и разница является тонкой, но заметной. Тем не менее, гибрид во многом похож на модель предыдущего поколения с рулевым управлением, которое немного искусственно ощущается, но не слишком далеко в неправильном направлении (оно чувствует себя немного более естественным, чем то, что находится на кране в негибридном XLE), и . Самое большое различие заключается в том, что он чувствует себя легче на ногах под ускорением, чем раньше, хотя он все еще может использовать больше омры. Как и раньше, 2. 5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель сочетается с электродвигателем, а CVT остается единственной передачей.

DSC0694-610x405 taciki.ru

Экономия топлива указана в 41 миль на галлон города / 37 миль на галлон шоссе / 39 миль на галлон вместе. В то время как макет управления немного меняется в зависимости от отделки, каюта RAV4 является приятным местом для. Передние сиденья удобны на весь день, а места на заднем сиденье достаточно даже для моей более высокой рамы. За это может зависеть расширение колесной базы чуть более 1 дюйма, хотя общая длина слегка уменьшается. Видимость намного лучше, чем раньше, и я выкопал цифровую спидометрию на обложке Adventure, все еще симпатизируя более традиционному калибровочному кластеру на других плафонах.

DSC0700-610-610x405 taciki.ru

Ручки радиоприемника и ручка переключателя режима движения украшены холодным резиноподобным материалом, но, как обычно, меня раздражает информационный экран, который стоит над центральным стеком вместо того, чтобы быть интегрированным. Внутренние поддоны для хранения изобилуют — у вас будет много мест для размещения вашего мобильного телефона, когда вы пытаетесь избежать звонков от вашего босса. Также приятно агрессивный внешний стиль. Я немного посмеялся над следующим RAV4 после первого появления месяца назад, но я пришел # 8230; . Это не совсем так, но это делает более сильное утверждение, чем предыдущее RAV.

По крайней мере, он выглядит суровым, даже если немногие RAV4 будут когда-либо видеть действительно сложный сценарий бездорожья. Мы добрались до «внедорожника» RAV4 — один из каждого силового агрегата, но курс был довольно прост; . Мудрый, есть слишком много, чтобы перечислить здесь — мы говорим о девяти планах, ради Пита. Список — это LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited на обычных моделях, а также LE, XLE, XSE и Limited (все из которых получают HV) для гибридных моделей. Ключевыми доступными или стандартными функциями являются Apple CarPlay (но не Android Auto), несколько USB-портов, премиум-аудио, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, автоподъемник, навигационная система, автомобильный Wi-Fi, подогрев передних сидений, .

Доступные размеры колес — 17 и 19 дюймов на обычных моделях, с гибридами, предлагающими 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса. Доступные технологии безопасности включают в себя цифровое зеркало заднего вида, оповещение о выезде с опорой на полосу движения, заднее поперечное торможение, мониторинг слепых пятен, систему предварительного столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Цифровое зеркало прекрасно работает, проецируя четкую картину, но предупреждение о выезде из полосы движения раздражает. По крайней мере, вспомогательная система с полосой движения не была слишком навязчивой. Номера экономии топлива для негибридных моделей колеблются от 24 до 27 миль на галлон, 32-34 шоссе и 27-29 комбинированных.

Цены начинаются от 25 500 долларов за негибридную LE и работают до 33 500 долларов за ограниченную. Привод на все колеса составляет 1400 долларов, а приключение AWD-приключений — 32 900 долларов. . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

.

Источник: thetruthaboutcars.com