Добавление Audi: немецкие автопроизводители обновляют Автономный альянс

565

С BMW и Daimler уже становится уютно благодаря их автономному партнерству в области транспортных средств, дуэт планирует к 2024 году внедрить в массы технологии самостоятельного вождения (SAE Level 4). . В то время как другие автопроизводители обещали более продвинутую автономию в более короткие сроки, реальность ситуации такова, что настоящие возможности самостоятельного вождения сложно и дорого производить. . Партнерство, немцы считают, что они могут продолжить свои поиски, разделяя финансовое бремя развития. Чем больше, тем лучше.

A164193_medium-610x407 taciki.ru

По данным немецкой компании Wirtschaftswoche, Audi будет следующим гостем, прибывшим на вечеринку. . Daimler и BMW # 8217; предыдущий релиз предусматривал, что пара сосредоточится на совместной разработке технологий следующего поколения для систем помощи водителю, автоматизированного вождения на автомагистралях и автоматической парковки — с целью ознакомления этих технологий с пассажирскими транспортными средствами. . Официальный анонс Audi # 8217 не ожидается до сентября, скорее всего, на автосалоне IAA во Франкфурте.

. Wirtschaftswoche отмечает, что, поскольку ни один из автопроизводителей не позволил чему-либо проскользнуть по обычным каналам, это может быть изменено. Он также отметил, что союз Volkswagen с Ford останется без изменений. Хотя это может быть связано с тем, что Audi # 8217 обладает превосходной природой, которая в большей степени соответствует BMW и Mercedes-Benz, Ford и VW также работают над полностью (SAE Level 5) автономными транспортными средствами. .

Слухи зашли так далеко, что можно предположить, что некоторые из их коммерческих прототипов даже не имеют рулевого колеса. . Ожидайте больше подробностей о том, как участие Audi # 8217 изменит состав партнерства в следующем месяце. В сделке в настоящее время задействовано более 1200 специалистов, разбитых на небольшие группы. .

Смешанные группы работают совместно в нескольких местах, в том числе в Технологическом центре Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене, Центре испытаний и технологий Daimler в Иммендингене и Автономном кампусе BMW Group в Унтершляйсхайме. . В июле Daimler сообщил, что в настоящее время участники сосредоточены на # 8220: разработке масштабируемой архитектуры для систем помощи водителю, включая датчики, а также объединенного центра данных для хранения, администрирования и обработки данных, а также разработки функций и программного обеспечения. . .

Источник: thetruthaboutcars.com