Дилеммы дилеров: Nissan Communications, как сообщается, снова в сети

100

В субботу Nissan # 8217; дилерские центры Северной Америки оказались с проблемой. Отключение электропитания у автопроизводителя # 8217; дата-центр в Денвере отключил систему, которую используют дилеры для заказа автомобилей, приобретения запчастей, проверки статусов отзыва, получения информации о бонусе и подачи претензий по гарантии. В результате производитель # 8217; связи в U. S. , Канада и Мексика были нарушены. # 8220; Некоторые из наших дилерских бизнес-приложений работали с ограниченной производительностью с использованием ручной обработки, # 8221; .

Nalley_Nissan_of_Atlanta_20-e1524507840810-610x362 taciki.ru

Дилерам не понравилось. # 8220; Я # 8217; никогда не видел ничего подобного, # 8221; . # 8220; у меня сегодня три клиента стали разгневанными # 8230; . # 8221; . # 8220; Все, что мы делаем с Nissan, проходит через NNANet, # 8221; .

# 8220; Это наша жизненная сила. # 8221; . К счастью, Nissan удалось запустить свои внутренние коммуникации в четверг. Хилл сказал, что это не могло произойти раньше, поскольку дилеры обычно получают поощрительные выплаты в конце недели. .

Но это не делает пробел не проблемой. Nissan и Infiniti, вероятно, потерпели неудачу на пачке продаж, так как раздраженные покупатели ушли с рынка. Хотя август не самый жаркий месяц для продажи автомобилей, он далеко не самый плохой. Потребители также склонны делать покупки чаще в последние дни любого месяца. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com