В течение примерно последнего десятилетия мы слышали, как автомобильные СМИ оплакивают Millennials как поколение, которое пренебрегало вождением. . Их неспособность найти и удерживать работу, которая оплачивалась так же, как и их родители # 8217; . Тем не менее, это поколение может быть лишь верхушкой айсберга, в который собирается войти индустрия. . Оказывается, поколение Z может быть даже менее заинтересовано в автомобилях.
В дополнение к тем же финансовым ограничениям, что и их старшие сверстники, большинство из них даже не удосужились получить водительские права. . Согласно недавнему отчету The Wall Street Journal, у генерала Z значительно меньше шансов получить необходимые водительские удостоверения после того, как они наберут 8217; право: процент подростков с водительскими правами упал за последние несколько десятилетий, и все больше молодых людей . Около четверти 16-летних детей имели водительские права в 2017 году, что является резким снижением по сравнению с почти половиной в 1983 году, согласно анализу данных по лицензированию, проведенному исследователем транспорта Майклом Сиваком. .
Хотя мы чувствуем, что тенденция размещения широких поведенческих ярлыков для разных поколений разыгрывается и часто ошибочна — не забывайте, что аналитикам пришлось придумывать термин # 8220; Xennial # 8221; . Поколение Z, как и те, кто родился до 1996 года, уже обвинялось в том, что ему гораздо меньше нравится участвовать в # 8220; в мероприятиях для взрослых # 8221; . Исследователи из Университета штата Сан-Диего завершили серию исследований в 2017 году, в которых были собраны данные из 8. 3 миллиона детей в возрасте от 13 до 19 лет в период с 1976 по 2016 год о том, как они проводили время. Называется снижение активности взрослых среди U.
S. Подростки, 1976-2016 гг. , Исследование отслеживает предполагаемое созревание молодых людей со времен Бытия X. Результаты показали, что Поколение Z приняло # 8220; стратегия медленной жизни. # 8221; .
Мы знаем, что они не пытаются сделать это оскорблением, но # 8230; . Для производителей автомобилей это означает, что меньше людей, заинтересованных в вождении. Хотя это, несомненно, плохо для продаж, мы полагаем, что это могло бы способствовать поощрению использования услуг проезда и автономных транспортных средств. . Но первый из этих детей, вероятно, достигнет совершеннолетия по крайней мере за десять лет до того, как эти программы будут готовы к прайм-тайм.
Хотя стоимость, несомненно, является фактором (средняя цена транзакции для нового автомобиля составляет около 35 000 долларов США), дополнительные исследования утверждают, что интернет предоставляет подросткам всю необходимую им эскапизм. . Поездка в дом друзей на вечеринку менее необходима, когда каждый может общаться удаленно. Родители-вертолёты, у которых, вероятно, было меньше детей, чем у них, и намного позже в жизни, также реже пойдут на это. The Wall Street Journal также отмечает, что многие государственные школы отказались от программ обучения водителей, вынуждая подростков (или их родителей) платить из кармана за обучение.
Аутлет предположил, что Поколение Z также более экономно из-за его роста в период Великой рецессии. Тем не менее, эти рассуждения кажутся ошибочными, так как этот элемент ничем не отличается для многих или большинства тысячелетних или ксенниалов — которые охотились за своей первой работой, заканчивали школу и справлялись со смехотворно высокими выплатами по студенческим кредитам во время финансового кризиса, в то время как большая часть поколения Z была . Трудно точно определить причину этих тенденций со 100-процентной точностью, но их влияние предсказать гораздо проще. . J.
D. По оценкам Power, в этом году Gen Zers купит примерно на 120 000 новых автомобилей меньше, чем тысячелетия в 2004 году, когда эта толпа только начинала водить машину. . Это # 8217; с 488 198 автомобилей против 607 329 пятнадцать лет назад. .
Похоже, Поколение Z будет очень похоже на Millennials, только в большей степени. .
Источник: thetruthaboutcars.com