Defender-esque Bollinger B1 стартует в середине 2019 года

299

Американский стартап-производитель электрических внедорожников говорит, что он разработал самый экстремальный и долговечный внедорожник с батарейным питанием, который должен быть запущен в середине 2019 года. Bollinger Motors, базирующаяся в Хобарте в северной части штата Нью-Йорк, находится на заключительной стадии разработки своего нового внедорожника B1. Полноприводная машина оснащена передними и задними двигателями, которые позволяют производить 355 л. с. и 472 фунта фут крутящего момента. Мощность будет контролироваться передними и задними электронными блокирующими дифференциалами, а также двумя двухскоростными редукторами для управления крутящим моментом.

bollinger_b1_2x4 taciki.ru

Он будет предлагаться с батареей на 60 кВт, давая 120-мильный диапазон, с фирмой, намеревающей предложить батарею мощностью 100 кВт на 200 миль. Инженер Боллинджера Джон Хатчинсон сказал: «Нет другого электрического внедорожника, подобного этому. Электрические трансмиссии отлично подходят для использования вне дорог, поскольку они предлагают большой крутящий момент при низких оборотах в минуту. B1 предназначен для развлечения вне дорог или для использования в качестве сельскохозяйственного автомобиля. Эти транспортные средства не путешествуют на большие расстояния, поэтому диапазон не является проблемой.

bollinger_b1_interior taciki.ru

«Машина оснащена убранным интерьером с квадратным внешним дизайном, который напоминает защитника Land Rover. Он имеет алюминиевое шасси и кузов, предназначенный для легкого изготовления, практичный для внедорожного использования и простой замены панелей. Для обеспечения безопасности добавлен стальной каркас. B1 предназначен для использования в экстремальных условиях бездорожья и, как таковой, имеет 15. 5 дюймов дорожного просвета и 10-дюймовый ход колеса.

Он имеет длину 3810 мм и ширину 1943 мм, колесную базу 2667 мм. При снятых задних сиденьях он имеет мощность 2690 литров. Конструкция использует недостаток переднего двигателя, чтобы иметь отличительную «проходную» область в переднем отсеке для хранения, позволяя длительным нагрузкам вставляться внутри автомобиля. В B1 была идея промышленного дизайнера Роберта Боллинджера, который основал компанию, в которой в 2014 году работает десять человек. Фирма утверждает, что получила 10 000 выражений интереса, поскольку проект был впервые анонсирован, и в настоящее время оценивает партнеров по производству в США.

В то время как B1 ориентирован на американский рынок, фирма стремится начать экспорт моделей в 2020 году, главным образом на Ближний Восток. .

Источник: autocar.co.uk