Autocar конфиденциально: молодой дизайнер Honda Sports EV, отсутствие веры Mazda в EVs u0026 amp;

790

На этой неделе отрывки из автомобильных новостей охватывают всю отрасль: от дизайнера Honda Sports EV до Daihatsu Compagno, от отсутствия веры Mazda в EV и японских фирм, опасающихся брексита. Молодой дизайнер Honda Sports EV: концепция спортивного EV Honda была написана Макото Харадой, которая выбрала свой дизайн перед 150 другими материалами от дизайн-студий автопроизводителей по всему миру. Харада — молодой дизайнер, чья основная работа на сегодняшний день была одним из внешних дизайнеров на нынешнем Civic. Человек с явным талантом и, казалось бы, вкусом: он является подписчиком Autocar. . .

Daihatsu Compagno: Daihatsu заслужил похвалу за его переосмысление Compagno, но это было включение оригинального примера с 1963 года вместе с ним на стенд, который привлекал большинство аплодисментов. Оригинальный Compagno сломал покрытие как концепт-кар на Токийском шоу 1961 года и продавался в различных формах до 1970 года, несмотря на то, что он был устаревшим на своем старте из-за его лестничного шасси. Mazda сосредоточится на бензиновых двигателях, пока: Mazda не будет доверять электромобилям, хотя в 2019 году. Босс двигателя Mazda Mitsuo Hitomi сказал Autocar: «Я не думаю, что EVs внесут большой вклад в окружающую среду, и я не думаю, что клиенты будут принимать EVs. «Компания фокусируется на своем двигателе зажигания с искровым контролем (SCCI), который, по словам фирмы, сочетает экономичность и крутящий момент дизеля с более низкими выбросами бензина.

Brexit беспокойство: японские автомобильные фирмы обеспокоены Brexit. Владелец Mazda в Великобритании Джереми Томсон, ссылаясь на 15-процентное снижение продаж в год, сказал, что он «очень заинтересован в том, чтобы правительство Великобритании создало соглашение о свободной торговле с Японией», чтобы обеспечить хороший бизнес после Brexit. .

Источник: autocar.co.uk