Даже Ford думает, что Mach 1 не должен быть электрическим внедорожником …

868

Мы знаем, что это плохая идея, вы знаете, что это плохая идея, и, как выясняется, даже Форд знает, что использование легендарного имени Маха 1 на «исполнении» батареи — это плохая идея. Первоначально громыхания заключались в том, что Форд оживил имя Mach 1 для своего гибридного или полномасштабного аккумулятора с высокой производительностью Mustang. Но это не так. Исполнительный вице-президент Ford и президент Global Markets Джим Фарли быстро разъяснил собравшимся СМИ, что новый квадратный BEV, безусловно, может быть связан с Mustang, но не будет Mustang. Вместо этого значок может появиться на заднем сиденье нового электроприводного внедорожника, который появится в 2020 году. Но северокорейский менеджер по коммуникациям в области производства Microsoft Майк Левайн начал сбрасывать обороты вскоре после объявления, следуя основанию негативных мнений.

20170715_105047-e1501892496389-610x458 taciki.ru

Левин был непреклонен, что компания рассматривала только имя Mach 1, заявив, что бренд Blue Oval будет слушать общественную реакцию, прежде чем принимать реальное решение. Это может быть официальная публичная позиция Форда № 8217, но внутри компании был по крайней мере один истинный сторонник, который пытался отговорить бренд от превращения священной паспортной таблички в симулякр. Высокопоставленный внутренний источник, знакомый с этим вопросом, выразил свое неудовольствие решением с самого начала. В октябре Ford объявил, что вложит 11 миллиардов долларов в электрическую технологию с аккумулятором, создав команду Edison, а в декабре бренд объявил, что ее автономный и электромобильный бизнес переместится на недавно отреставрированный завод в Детройте # 8217, в историческом районе Корктаун . Предлагаемый проект Mach 1 BEV нацелен на то, чтобы объединить атлетизм на высоком уровне Mustang # 8217 с практичностью проводника.

# 8220; Принимая все, что означает для наших клиентов, как на рациональном, так и на эмоциональном уровне, электризуя это, и выходить с этим. Так что это комбинация, и это дает вам хорошее представление о том, что мы думаем об этом автомобиле. Вопрос № 8217; t, что это электрический кроссовер, проблема заключается в названии. Я знал, что это будет проблемой. # 8221; .

Вскоре после того, как Форд объявил, что это может укротить имя Маха 1, Дэн Герни скончался. Это было жуткое совпадение, которое эфирно суммирует меркантилиста jamais vu, которое индустрия пытается засунуть горло тех людей, которые искренне любят его. .

Источник: thetruthaboutcars.com