Как только мы говорим о новых городских подвижках, нам нравится смешивать все. Существует смешанный комментарий об изменениях в подходах, стремлениях потребителей не владеть, а использовать. «Экологические» устремления и «солидарность»,. Один из них фантазирует об автономных автомобилях, и каждый заканчивает празднование фандрайзеров. Но прежде чем мы поговорим обо всем этом, с точки зрения мобильности, есть ключевой момент: логистика. Это в основном разница между предложением, которое соответствует его клиенту, и предложением, которое ограничено или даже конфиденциально.
Бесшовная логистика, зеркало бесшовного пути. Среди разочарований, которые может ощутить пользователь Velib или Autolib, есть такое разочарование, когда терминалы заполнены при удалении или опущены при выходе # 8230; Небольшие разочарования, которые меняют мечту о . Ожидание неудовлетворенного суммой. Поднимая тормоза, чтобы использовать, я думаю, что это примерно то, что успешно французский Cityscoot. Конечно, вы, должно быть, полностью отказались от идеи вождения в Париже ежедневно.
Позвольте нам быть честным даже для автомобильного профессионала, такого как ваш слуга, для распространения в центре Парижа на машине до ежедневного EST — аберрация и Autolib n rsquo;. Вы должны долгое время проверять vélib и считаете, что не найти его на терминале только внизу, где вы твердо решили взять его, очень расстраивает. Необходимо иметь возможность сказать, что идеал все еще может пробиться из точки А в точку Б без необходимости восстановления своего транспортного средства в точке Х и вернуть его в точку Z. Csquo; это почти успешная ставка от Cityscoot и Coup: бесшовный опыт работы с клиентами для электрических скутеров. Давайте использовать Cityscoot в 7 простых шагах 1 # 8211; .
Если вы проверите «Я никогда не ездил на скутере», в этом случае вам будет предложено зарегистрироваться на учебный курс. 2 # 8211; . Используя приложение rsquo;, управляйте скутером на стоянке, начиная, балансируя, торможя, ускоряя, поворачивая, оглядываясь. Через 1 час, для тех, кто никогда не ездил на скутере, мы чувствуем себя почти дома. Проверенное обучение, доступное пространство для клиентов! .
Он присоединился к группе Go Between группы Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял усилителем Brand; . .
Источник: auto-net.fr