Chrysler’s Pacifica рекламирует рост Risqué, так как все объявления для минивэнов должны

167

Из всех автопроизводителей, втянутых в безумный мюзикл, чтобы отбросить психику американских покупателей автомобилей, подразделение Dodge Chrysler # 8217, стояло выше остальных в одном ключевом маркетинговом элементе: sex. Он продает, по-видимому, и Chrysler Corp. позаботился о том, чтобы привить ему немного, откровенно или подсознательно, в свою печатную и телевизионную рекламу. В качестве # 8217; 66-67 # 8220; Dodge Rebellion # 8221; . Именно эта эпоха в истории продаж Chrysler # 8217 породила то, что, пожалуй, самое сексуальное (и психосексуальное) объявление о машине, когда-либо напечатанное: Dodge # 8217; s 1969 Charger R / T ad, под названием # 8220; The Eternal . # 8221; .

CH018_073PFng9maoel9vr94rcpiscel373j0-610x329 taciki.ru

В начале 1970-х годов бренд положил на хранение рубашку с галстуком и адресную книгу, торгуя своей гедонистической копией для далекого укропа # 8220; Dodge Material # 8221; . Учитывая это богатое маркетинговое наследие, приятно видеть, как Chrysler пытается оживить семейный минивэн с сексом. На этой неделе на Chrysler Pacifica вышли две рекламы: одна из которых — комедийная актриса Кэтрин Хан (которая в настоящее время является ветераном рекламной кампании FCA), другая — продолжением бренда # 8217; s # 8220; Street Smarts # 8221; . Странно, что обе эти объявления, выпущенные в среду, немного наводят на размышления в их содержании. Поскольку это 2018 год, мы привыкли к автомобильным объявлениям, которые, по сути, характеризуют нас, наши жизненные цели и наши идеологии.

31c5e1f47e491887715da83080bd7f89 taciki.ru

О, и семья, семья, семья. Новый автомобильный маркетинг, когда он не претенциозный, запутанный или мошенник, обычно качается или раздражает каким-то другим способом. Когда у аудитории появляется возможность весело провести время, мы замечаем. В объявлении Hahn под названием # 8220; Tasty Cucumbers, № 8221; . Хан # 8217; стремление развести пару аппетитных цуков со стороны своего соседа # 8217; огородный сад предоставляет широкие возможности продемонстрировать полезность камеры объемного просмотра Pacifica # 8217;.

Это легкий, комедийный и короткий. При том, что наводит на мысль диалог кинул в (не-сомнения, мучительные поверх множественного использования # 8220; огурец # 8221; отмечено), это # ​​8217; са гораздо лучше провести 42 секунд, чем что-то показывая кричащих детей или бросание . Не ребенок в поле зрения, на самом деле. (Предполагаемое местоположение Боба в этом объявлении абсолютно не имеет смысла. # 8211; .

Ребенок спрашивает отца, почему у их семьи две машины (играли с большим реализмом Toyota Sienna и Prius Prime). # 8220; потому что один из них гибрид, а другой — фургон, # 8221; . # 8221; . # 8220; поскольку они не существуют, # 8221; . # 8220; Тогда какой г-н.

Сексуальное вождение? . # 8220; Что? . # 8220; то, что его называет мама, # 8221; . Отец другой рукой сжимается, сжимая пены из своей мыльной машины, моющей тряпку. Через улицу, пять часов, тень часов, причесанные волосы и коричневые кожаные ботинки дают # 8216; ol dad douchey, двумя пальцами # 8220; я вижу вас # 8221; .

Там была угроза бракосочетания, но это было до аудитории, чтобы задаться вопросом, насколько волнует отец. . Было бы интересно увидеть Chrysler из этой новообретенной гладкости, но, увы, это a Pacifica. Правда, несколько одиноких мужчин — и, несомненно, женщин — тайно стремятся к фургону, но FCA может рассчитывать на объем из этой подземной группы неопределенных номеров. Они не стоят рекламных расходов.

Таким образом, мы продолжаем ждать, когда основной автопроизводитель сделает так же, как и в 1969 году, и действительно пусть его волосы. .

Источник: thetruthaboutcars.com